Самоанализ результатов прохождения учебной практики

1. Ф.И.О. студента, группа ____________________________________________________________________________________

2. Название практики Учебная практика (ознакомительная)

3. Сроки практики ____________________________________________________________________

4. База практики (учреждение) __________________________________________________________

5. Оцените своей интерес к практике:

– высокий

– хороший

– недостаточный

6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), что из профессиональной деятельности специалиста увидели на практике впервые ___________________ _____________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов):

– большой объем информации

– теоретическая неготовность (мало знаний)

– установление коммуникативного и психологического контакта с детьми

– установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОО

– другое (укажите что именно) _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

8. Оцените готовность ОО к работе со студентами в период практики:

– высокий

– средний

– низкий

9. Следует ли сохранить данную ОО в качестве базы практики:

– да (почему) _________________________________________________________________________

– нет (почему) ________________________________________________________________________

10. Общая удовлетворенность практикой _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Пожелания по улучшению организации практики _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата: ­­­­______________________                    Подпись ________________ / _________________

                                                                                                                                  расшифровка

 



Приложение 11

АНАЛИЗ

Уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период УЧЕБНОЙ практики

 Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________________________

 Название практики: Учебная практика (ознакомительная)

Сроки практики _____________________________________________________________________

База практики (учреждение) ___________________________________________________________

Обучающийся (студент) в период практики проявил следующий уровень профессиональных компетенций:

1. Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности:

 высокий             хороший           удовлетворительный                 низкий

 

2. Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

3. Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ:

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

4. Способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора рациональной индивидуальной образовательной траектории:

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

5. Способность к анализу данных медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

6. Способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

7. Готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

8. Общая готовность к осуществлению профессиональной деятельности

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

Дата: ­­­­______________________

 

Руководитель практики в ОО                            Подпись ________________ / _________________

                                                                                                                                 расшифровка


Приложение 12

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Учебная практика (ознакомительная)

Сроки проведения с _____________________ по ______________________________

Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________________________

Профиль / программа, группа ____________________________________________________

Компетенции

/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)

Коэффициент успешности

Внешний рук-ль практики Групповой рук-ль практики Самооцен-ка обучающее-гося Ср. балл

ОПК 3

З.1.

– Самоанализ прохождения практики, отчет.

– Анализ назначения и содержания кабинета учителя-дефектолога

– Перечень подвижных игр, которые можно организовать с детьми на прогулке, в игровой комнате

       
У.1.        
В.1.        

ОПК 4

З.2.

– Самоанализ прохождения практики, отчет.

– Анализ развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации

       
У.2.        
В.2.        

ОПК 6

З.3.

– Индивидуальное задание, отчет о выполнении индивидуального задания.

– Анализ Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 

– Анализ требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к предметно-пространственной среде

– Знакомство с базой практики – образовательной организацией

– Анализ развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации

       
У.3. У.4.        
В.3.        

ОПК7

З.4.

– Анализ назначения и содержания кабинета учителя-дефектолога

– Осуществите наблюдение за одним ребенком с ОВЗ в различных видах деятельности

– Составление перечня подвижных игр, которые можно организовать с детьми данной категории на прогулке, в игровой комнате

– Презентация содержания и итогов практики на итоговой конференции

– Оформление отчетной документации

         
У.5.          
В.4.          

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций

 

Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики

 

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.


Приложение 13

СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ)

✓ Факультет, направление подготовки, профиль

✓ Название практики

✓ Название ОО – базы практики и место ее нахождения.

✓ Сроки прохождения практики.

✓ Фамилия, имя и отчество студента, группа.

✓ Фамилия, имя и отчество руководителя практики от образовательной организации, должность.

✓ Общее впечатление о практике, какие новые умения приобретены за это время?

✓ В процессе прохождения практики мною были выполнены следующие задания:

 

Задание 1.

Пример отчета по заданию

Был изучен и проанализирован Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. В ходе анализа данного нормативного документа я познакомилась с основными понятиями специального и инклюзивного образования, спецификой образования лиц с ОВЗ в соответствии с изучаемым законом. По результатам выполнения задания была составлена аналитическая справка (приложение 1 к отчетной документации).

 

Задание 2.

Текст отчета по заданию

Задание 3.

Текст отчета по заданию

Задание 4.

Текст отчета по заданию

Задание 5.

Текст отчета по заданию

Задание 6.

Текст отчета по заданию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: