Вопросы экзамену (промежуточная аттестация), формирование компетенций ПК-3, ПК-6

1. Роль и место технологии изделий из древесины среди деревообрабатывающих производств. Факторы эффективности производства.

2.Производственный и технологические процессы. Структура технологического процесса.

3. Стадии и операции технологического процесса изготовления изделий из древесины.

4. Стадии и операции технологического процесса изготовления изделий из древесных плит.

5. Значение рационального использования сырья и материалов. Аналитический расчет припусков.

6. Раскрой пиломатериалов на прямолинейные заготовки.

7. Раскрой пиломатериалов на криволинейные заготовки.

8. Раскрой облицованных плитных материалов на заготовки.

9. Раскрой необлицованных плитных материалов на заготовки.

10. Раскрой древесных плит по технологии Нестинг.

11.Базирование при первичной обработке заготовок.

12.Первичная механическая обработка черновых заготовок на фуговальных и рейсмусовых станках.

13.Первичная механическая обработка черновых заготовок на четырехстороннихпродольно-фрезерных станках.

14. Изготовление криволинейных заготовок методом гнутья.

15. Склеивание прямолинейных заготовок по длине и по кромке.

16. Склеивание прямолинейных заготовок по пласти. 

17. Облицовывание пластей мебельных щитов в прессах с плоскими плитами.

18. Облицовывание мебельных деталей и сборочных единиц в мембранно-вакуумных прессах.

19.Облицовывание плоских прямолинейных кромок мебельных щитов.

20. Облицовывание плоских криволинейных кромок мебельных щитов.

21. Облицовывание профильных кромок мебельных щитов.

22. Обработка заготовок фрезерованием по линейке, по кольцу и шаблону.

23. Обработка заготовок фрезерованием на фрезерно-копировальных станках.

24. Обработка заготовок фрезерованием на фрезерных обрабатывающих центрах.

25. Обработка заготовок точением.

26.Обработка заготовок фрезерованием и точением на станках с ЧПУ.

27. Технологии формирования рамных и ящичных шипов.

    28. Формирование гнезд и отверстий.

29. Подготовка поверхности к отделке. Шлифование плоских деталей.

30. Подготовка поверхности к отделке. Шлифование рельефных и объемных деталей.

31. Сборка деталей в узлы и сборочные единицы. Общая сборка.

32. Технологии производства бревенчатых и брусовых деревянных домов.

33. Технологии производства каркасных и панельных деревянных домов.

34. Производственный контроль качества.

35. Технологическая подготовка производства.

36. Принципы расчета потребности основных материалов на изготовление изделия на основе древесных плит.

37. Принципы расчета потребности основных материалов на изготовление столярно-строительного изделия.

38. Принципы расчета трудозатрат на обработку заготовок через производительность оборудования.

39. Принципы расчета трудозатрат на обработку заготовок через нормативы времени.

40. Принципы расчета производственной площади.

41.Составление технологических карт согласно технологическому процессу.

42. Принципы разработки схемы технологического процесса

43. Принципы размещения основного и вспомогательного оборудования в техноло-гическом потоке.

44. Последовательность расчета расхода материалов и объемов отходов для производствакомплектов изделий.

Описание показателей, критериев, шкал оценивания планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с установленными в программе индикаторами достижения компетенций

Показатели и критерии оценивания курсового проекта

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5»  (отлично, зачтено)

Качество выполнения всех разделов  курсового проекта; оформление, структура и стиль курсового проекта; самостоятельность выполнения, выполнение и сдача курсового проекта в установленные сроки.

Выполнены все разделы и задания курсового проекта; проект выполнен в срок; оформление, структура и стиль курсового проекта образцовые; курсовой проект выполнен самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы.
«4» (хорошо, зачтено): Выполнены все разделы и задания курсового проекта с незначительными замечаниями; проект выполнен в срок; в оформлении, структуре и стиле проекта нет грубых ошибок; проект выполнен самостоятельно.
«3» (удовлетворительно, зачтено) Выполненные задания курсового проекта имеют значительные недочеты, устраненные после проверки преподавателем; проект выполнен с нарушениями графика; имеются недостатки по оформлению структуре и стилю проекта; курсовой проект выполнен самостоятельно.
«2» (неудовлетворительно, не зачтено) Часть проекта выполнена из фрагментов работ других авторов и носит несамостоятельный характер; задания в курсовом проекте решены не полностью или решены неверно; содержание проекта не соответствует заданной  теме; при выполнении проекта не были использованы ключевые литературные источники; оформление проекта не соответствует стандартным требованиям.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Для проверки качества освоения программы дисциплины и оценки результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с установленными в программе индикаторами достижения компетенции проводится текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся в форме экзамена//курсового проекта.

Контроль успеваемости обучающихся осуществляется с использованием модульно-рейтинговой системы. Рейтинг – план по дисциплине «Технология изделий из древесины» включен в состав ЭУМКД [5].

Текущий контроль проводится регулярно на всех видах групповых занятий по дисциплине. В конце семестра на основании поэтапного контроля процесса обучения суммируются баллы текущих, рубежных рейтингов (контрольные недели), подсчитываются дополнительные баллы (за посещаемость и активность на занятиях).

Результаты рейтинговой аттестации объявляются преподавателем на последнем занятии в зачетную неделю и служат основой для итогового результата промежуточной аттестации обучающегося по дисциплине.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: