Должностная инструкция менеджера гостиницы «Внешнесервис»

. Общие положения.

. Менеджер гостиницы относится к категории руководителей.

. На должность менеджера гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент в гостиничном бизнесе», стаж работы в гостиничном бизнесе на руководящих должностях не менее ____ лет.

. Менеджер гостиницы должен знать:

. Закон РФ «О защите прав потребителей», Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц.

. Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.

. Порядок разработки бизнес-планов.

. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.

. Основные принципы финансового планирования.

. Основы менеджмента и маркетинга.

. Основы администрирования.

. Порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы.

. Организацию материально-технического обеспечения гостиницы.

. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

. Гостиничное хозяйство.

. Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы.

. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.

. Иностранный язык основной клиентуры.

. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

. Теорию межличностного общения.

. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.).

. Основы программного обеспечения.

. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

. Системы и процедуры безопасности.

. Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.

. Менеджер гостиницы подотчетен учредителям в лице (общего собрания; совета директоров; иного органа)

. На время отсутствия менеджера гостиницы его должностные обязанности выполняет(ют) заместитель(и) / помощник(и), назначаемый(е) в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.. Должностные обязанности

Менеджер гостиницы:

. Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.

. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).

. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.

. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.

. Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.

. Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.. Права.

Менеджер гостиницы имеет право:

. Действовать от имени гостиницы, представлять интересы гостиницы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы.

. Распоряжаться имуществом и средствами гостиницы с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми актами.

. Открывать в банках расчетные и иные счета.

. Принимать решения о привлечении работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять работников.. Ответственность.

Менеджер гостиницы несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

. За причинение материального ущерба гостинице - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: