Исследование потребителей в отношении рынков

 

Количество по полю номер респондента Названия столбцов    
Названия строк жен муж Общий итог
ежедневно 55,56% 0,00% 33,33%
несколько раз в неделю 11,11% 41,67% 23,33%
несколько раз в год 27,78% 41,67% 33,33%
несколько раз в месяц 5,56% 16,67% 10,00%
Общий итог 100,00% 100,00% 100,00%

 

Вывод: ежедневно посещают рынки 50% женщин, 42% мужчин посещаю рынки несколько раз в неделю и несколько раз в год.

 

Количество по полю номер респондентаНазвания столбцов      
Названия строк жен муж Общий итог
предметы одежды 0,00% 25,00% 10,00%
продовольственные товары 83,33% 0,00% 50,00%
различные запасные инструменты 0,00% 33,33% 13,33%
саженцы, семена и т. д 16,67% 0,00% 10,00%
строительные материалы 0,00% 41,67% 16,67%
Общий итог 100,00% 100,00% 100,00%

 

% опрошенных женщин приобретают продовольственные товары на рынках, 17% приобретают саженцы. 25% мужчин приобретают предметы одежды, 33% приобретают различные запасные инструменты, 42% покупают строительные материалы.

 

Количество по полю номер респондентаНазвания столбцов      
Названия строк жен муж Общий итог
в основном плохо 61,11% 33,33% 50,00%
в основном плохо 16,67% 16,67% 16,67%
всегда плохо 22,22% 50,00% 33,33%
Общий итог 100,00% 100,00% 100,00%

 


 

Практически одинаковое количество и мужчин и женщин ответили на вопрос о качестве обслуживания отрицательно.

 

Названия строк Количество по полю номер респондента
Да 13,33%
нет 56,67%
относительно рядом 30,00%
Общий итог 100,00%

 

% респондентов живут относительно рядом к рынках, 13% живут рядом, 56% опрошенных живут удаленно от рынков.

 

Названия строк Количество по полю номер респондента
да 20,83%
да, если надо 50,00%
нет 29,17%
Общий итог 100,00%

 

% опрошенных согласны ездить на удаленные рынки, 29% отказываются ездить далеко, 50% опрошенных при надобности ездят на рынки.

 

Названия строк Количество по полю номер респондента
Ассортимент 36,67%
Месторасположение 33,33%
Окружающая обстановка 23,33%
Охраняемая парковка 6,67%
Общий итог 100,00%

 

% респондентов выбирают рынок по его ассортименту, 33% по месторасположению, 23% по окружающей обстановке и 6% по наличию охраняемой парковки.

Среди опрошенных респондентов, которые посещают рынки 60% домохозяйки в возрасте от 35 лет, 40% в возрасте до 35 лет.

Пенсионеры в возрасте от 35 лет.

Работающие потребители - 47% до 35 лет, 29% в возрасте до 27 лет и 23% от 35 лет.

Студенты - 50% до 27 лет.

 




Заключение

 

Как показало данное исследование рынки и ярмарки посещают достаточно большое количество человек, в основном это люди в возрасте после 25 лет. Такое возрастное соотношение сложилось из-за того что молодые люди в современности предпочитают совершать покупки в торговых развлекательных центрах, они выбирают предметы и одежду более модную чем та которая продается на рынках. Новая тенденция самообслуживания в розничной сети так же более привлекательна для многих покупателей, а также есть потребители, выбирающие эксклюзивные товары и продукты.

С ярмарками дела обстоят несколько иначе, они не пользуются постоянным спросом, имеют сезонный характер. А выставочные ярмарки более подходят для организации и фирм для расширения своего рынка сбыта. Но эта сфера расширяется с предложением новых услуг и товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: