Мы сегодня зиму провожаем
Шаги на месте.
Весну красную встречаем!
Руки развести в стороны
Приди, Весна-красна,
Круговые движения руками вверх, вниз.
Принеси нам тепла!
Повороты влево, вправо с разведением рук в стороны.
Приди, погода ясная,
Прижать руки к груди и протянуть их вперед.
Приди, солнце красное
Руки поднять вверх
Воспитатель: Традиционная кукла-масленица делалась без лица. Она считалась предметом неодушевленным. Кукла должна была принести ребенку благополучие, здоровье, радость. Без лица она была многолика, в руках ребенка могла смеяться и плакать.
Вот наши куклы и готовы.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Итог занятия. Систематизация знаний. Рефлекция
По окончании работы дети собирают своих кукол на общем столе и рассказывают о них, воспитатель помогает составить рассказы с помощью вопросов:
- Как ты её делал?
- Ты хочешь с ней играть сам или приготовил куклу для подарка?
- Как ты с ней будешь играть? Или кому ты её подаришь?
- А теперь давайте возьмём наших замечательных кукол. Они получились такими красивыми, потому что вы вложили в каждую куколку тепло своих рук. Когда смотришь на них, на душе - праздник. В группе вы поиграете с ними и подарите тем, кому задумали.
|
|
Примечание: Куклы могут быть использовать в музыкальном уголке, в уголке художественно-эстетического развития, в игровой зоне, на празднике «Масленичные гуляния» и др.