ПО КОНСТРУКЦИЯМ, ТИПАМ И ЭЛЕМЕНТАМ ПУТИ
ДЛЯ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ
Табл. П.2 |
Технические требования к конструкциям, типам и элементам ВСП приведены в таблице П. 2.
Классы путей | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. Конструкция верхнего строения пути | ||||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1) | Звеньевой путь на ж. б. шпалах | |||||
2. Типы и характеристика ВСП | ||||||
Рельсы Р65 новые термоупрочненные категории В и Т1 | Рельсы Р65 новые термоупрочненные категории Т1 и Т2 2) | Рельсы Р65 старогодные 1 группы годности; I и II группы годности репрофилированные 2) | Рельсы Р65 старогодные 3) II и III группы годности | Рельсы Р65 3) старогодные III группы годности | ||
Скрепления новые | Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные), укладываемые в объемах, предусмотренных ТУ на ремонт и планово-предупредительную выпраку пути | |||||
Шпалы ж.б. новые 1 сорта | Шпала ж.б. старогодные 4) | |||||
Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя: 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами | Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя: 30 см – под железобетонными шпалами; 25 см – под деревянными шпалами | Балласт всех типов с толщиной слоя не менее 20 см | ||||
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями
| ||||||
3. Виды работ при замене верхнего строения пути | ||||||
Усиленный капитальный ремонт | Капитальный ремонт | |||||
4. Конструкции и типы стрелочных переводов | ||||||
Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 6) | Рельсы и металлические элементы старогодные. Брусья железобетонные новые и старогодные 6) | |||||
5. Виды работ по замене стрелочных переводов | ||||||
Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов | Капитальный ремонт стрелочных переводов | |||||
6. Земляное полотно и искусственные сооружения | ||||||
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий пути |
Примечания:
1. Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД», при этом на путях 1 – 3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.
2. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Департаментом пути и сооружений укладка:
на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;
на путях 3 класса новых рельсов категорий Е1 и Е2.
3. Для звеньевого пути на деревянных шпалах – не легче Р50.
4. При недостатке старогодных железобетонных шпал:
новые железобетонные 1 сорта – на путях 3 класса;
|
|
новые железобетонные 2 сорта – на путях 4 и 5 классов;
при недостатке новых железобетонных шпал 2 сорта – новые 1 сорта;
при недостатке старогодных и новых железобетонных шпал – новые деревянные.
5. По согласованию с Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» допускается на путях 3 –5 классов укладка асбестового балласта.
6. По согласованию с Департаментом пути и сооружений (ЦП ОАО «РЖД») допускается укладка деревянных брусьев.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 |