Обжигающая дипломатия

Обжигающая дипломатия — способ ведения дипломатических переговоров, подразумевающий помещение договариваемой стороны в узкое поле приемлемых для нее вариантов развития событий, где с одной стороны обстоятельства действуют как неистовый огонь, а с другой как обжигающий холод.
Где дружба и приветливое отношение с нашей стороны одновременно несет в себе убивающий холод и это чувствуется подсознательно — с нами нельзя спорить, мы не идем на компромиссы, если только они не выгодны нам, мы способны перевернуть весь мир чужими руками, но создать такую ситуацию при которой вы примете наши условия.

Обжигающая дипломатия не приемлет грубого или жесткого ведения переговоров, явных или скрытых угроз, видимое дружеское и благосклонное отношение.
Мы должны быть невероятно сильны экономически и в военном отношении, чтобы нас реально уважали, боялись, но бы при этом вели себя очень дружелюбно, скрывая свою нескончаемую мощь.
Делами, мы бы доказывали что для нас нет ничего невозможного и любой вопрос может быть нами решен.

Мы помещаем стороны в те условия, при которых они выберут приемлемый для нас вариант решения проблемы на наших условиях, мы же можем создать дополнительный запас прочности, чтобы показательно отступить, согласиться на часть условий другой стороны, чтобы они почувствовали, что они могут продвигать свои условия, но это не так — мы полностью определяем все.

Контроль медиа — это покупка пакетов акций и лояльных значительных фигур в медиа и СМИ по всему миру. Мы транслируем свои идеи и предложения всему миру и готовим почву для дальнейших действий.

Лингвистическое оружие — использование языка, его особенностей для манипулирования информацией. Создание новоязов (новых словарей, жаргонизмов, терминов, эвфемизмов, встраивающих необходимое смысловое наполнение в основной язык) и их активное использование для изменения понимания тех или иных вещей, внедрения новых пониманий и концепций в язык, новых терминов и описание мира с их помощью.

Бихевиоральное оружие — перспективный вид психологического оружия, возможности которого нацелены на эксплуатацию поведенческих стереотипов и подсознательных паттернов человеческой деятельности, а инструментарий основан на современных достижениях в междисциплинарной области поведенческих исследований, когнитивных вычислений и Больших Данных.

Меметическое оружие — использование мемов, мемплексов, медиавирусов для искажения информационных потоков в нужном нам направлении, создания новых тенденций, движений, внедрение идей в массы.

Культурное оружие — активное, широкомасштабное создание и продвижение Евразийской культуры через новую музыку, кинематограф, игры, книги, мультфильмы, видеоролики и другие произведения искусства, показывающие неоспоримое преимущество евразийской модели и ее будущее.
Аналог по воздействию американской культуры, пропагандирующей собственные ценности на весь мир.

Геополитическое оружие — использование различных конфликтов, мировых проблем и ситуаций для решения собственных проблем + внедрение в мировое сообщество мысли о законности вмешательства ОЕФ (Евразийской Федерации) в любые конфликты и проблемы, как минимум на материке Евразия, как максимум — по всему миру.

Данные виды медийных инструментов, направлены на внешнее воздействие.

Культурно-кодовые инструменты — изучение и расшифровка культурных кодов с одновременной разработкой эффективных инструментов продвижения необходимых идей в поле культурного кода, так и изменения самого культурного кода.
Разработка будет вестись в двух направлениях:
1) Культурный код россиян.
2) Культурные коды тех народов и стран, которые представляют для нас наибольший геополитический интерес.

Думаю, что мы не откажемся также и от двух основополагающих стратегий США — это «Мягкая сила» и «Контролируемый хаос».

Мягкая сила — форма политической власти, способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности, в отличие от «жесткой силы», которая подразумевает принуждение.

Контролируемый хаос — это создание контролируемой нестабильности в ряде регионов с целью достижения определенных результатов.

Мною уже организованы две инициативы, направленную на разработку необходимых инструментов — это «Demi Lab» и «Morphine API».

Demi Lab — это моя информационная лаборатория, работающая над созданием инструментов информационного и медийного влияния, а также разработки меметических вирусов и формул активного вмешательства в культурный код.

Morphine API — целевая программа, размывающая жизнь и маркетинг, делая их неразрывным целым. Выдуманная реальность становится настоящей реальностью.

Рано или поздно, но нам придется совершить эту революцию — открытое информационное общество. Открытости мешают ряд предрассудков, за которые людей могут наказать по закону, публично унизить, разрушить карьеру или жизнь.
Все предрассудки должны уйти в прошлое. Человеку нужно предоставить жизнь полную наслаждений и свободы, чтобы каждый выбирал не опасаясь за себя, свою карьеру или жизнь.

Система безопасности и видеоконтроля Big Sister фиксирует все происходящее, в любом уголке страны. Интеллектуальные системы фильтруют и режут контент, оставляя любое действие и вырезая статику.
Сервера на основе полнофункциональных квантовых компьютеров и ДНК хранилища данных позволят хранить любой объем данных, обрабатывать их, записывать и каталогизировать.

Тайны исчезнут.

Noffline — нет ничего и никого не подключенного к онлайну. Оффлайна больше нет, сеть повсюду и ее невозможно отключить. Невозможно быть оффлайн.

Холодное слежение — это всеобъемлющая система видеонаблюдения в которой человек не принимает никакого участия. ИИ отслеживает поведение людей, исключительно ради предотвращения преступлений или в случае их совершения — для помощи людям, которые стали жертвами преступлений.
ИИ не интересуют моральные аспекты поведения людей, лишь те, которые можно трактовать по законности/незаконности.
Холодное слежение исключает возможность сбора компромата на людей, их шантажа или преследования по определенным мотивам.

Горячее слежение — обычное видеонаблюдение с живым оператором. Оператор является обычным человеком со своими недостатками. Несмотря на запретительные протоколы, оператор может вынести часть видеоматериала для своих личных целей.

Горячее слежение применяется там, где оперативная оценка холодного слежения входит в нерешаемое противоречие (ошибку) или при проведении людьми различных розыскных мероприятий.
Каждая камера будет иметь два индикатора: красный и синий. Синий индикатор показывает, что камера производит холодное слежение. Красный же указывает, что на той стороне сидит живой оператор.

История помнит все (historia meminit, omnia) — основополагающий принцип любой власти, в том числе и нашей. Он говорит о следующем: чтобы мы не сделали, каждое наше действие и решение останется в истории. Никто не избежит наказания или славы, никто не получит забвения.

Прежде чем принимать какое-либо решение, человек во власти должен помнить: никто не забудет сделанного им. Если решение было принято на благо людей — люди будут помнить об этом и это сыграет на руку самому политику/руководителю.
Если решение будет принято против народа, ему во вред, то возмездие рано или поздно настигнет каждого.
Биг ДАТА помнит все, всегда и везде.

Важно понимать это. Сегодняшняя власть этого не понимает, но рано или поздно мы узнаем все о каждом из совершенных преступлений, каждым человеком. Наказание будет неотвратимым.

 


Обучение в деревне, на уровне Кэмбриджа.

 

Не раз говорил об образовании. Сегодня привнесу еще несколько мыслей по этому поводу.

Сегодняшнее положение в российском образовании следующее:
1) Низкий уровень образования по мировым стандартам.
2) Более менее качественное образование в стране, доступно очень немногим.
3) Остальное образование очень низкого качества, даже за деньги.
4) Тотальная коррупция, процветающая даже в элитных учебных заведениях.
5) Неэффективные или устарелые программы обучения.

Все это сводит на нет любое обучение. Практика обучения в России показывает, что в большинстве своем, студенты приходят не за знаниями, но за “корочкой”, без которой трудно куда-либо устроиться.
Корочки покупают когда у людей есть знания, но от них требуют эти самые дипломы на работе или при устройстве на работу.
И корочки покупают, когда нет ни знаний, ни возможностей для получения образования.

В любом случае, как ни крути, но высшее образование в России полностью дискредитировано и уже никто не ждет от него каких-либо знаний - именно поэтому везде требуют эти корочки, даже если ты учился по совершенно другой специальности.
Дошло до того, что самообразование куда эффективнее и полезнее, нежели сегодняшнее высшее, но за такое образование не дают документы, а потому формально, человек остается никем. Стоит ли говорить, что зачастую для работодателя важен именно диплом, а не имеющиеся навыки?

 

В образовании мы возьмем самые лучшие образовательные программы мира. Мы подготовим первые несколько тысяч учителей и множество материалов для переобучения педагогов.
Приложим усилия для эффективного внедрения английского языка, ибо мировые образовательные программы на английском и к тому же глубокое знание английского языка многократно повышает ценность преподавателя, как специалиста.

Государственный стандарт образования = мировой стандарт образования - такова наша цель. Затем установленные образовательные программы будут внедряться по всей России. Даже деревенские дети смогут получать образование, дипломы которого будут принимать в любой стране мира.

Образования, как и здравоохранения должно быть много.
В последние годы идет страшная тенденция закрывания школ и открывания новых монастырей - это очень пагубная тенденция для народа, науки, экономики и будущего нации в целом.

Тенденцию нужно переломить - открывать новые школы + ремонтировать и реконструировать существующее, переобучить преподавателей по новой системе обучения. Те кто откажутся от прогресса - с ними придется расстаться, развитие наших детей дороже.

Конкретные и решительные шаги в этой области уже спустя несколько лет смогут дать сотни тысяч высококлассных специалистов, которым мы дадим престижную, высокооплачиваемую работу, посредством открытия тысяч лабораторий и производств.

В каждой школе необходимо будет открывать лаборатории и внедрять расширенные и углубленные курсы, чтобы уже готовить потенциальных специалистов.

ЕГЭ будет ликвидировано как и любые тесты, для которых нужно будет что-то зубрить и готовиться. Куда лучше, была бы проверка теоретических знаний вкупе с практическими испытаниями. Никто не должен знать какое испытание ему будет выдано - учащийся должен знать свою профессию.
Например будущему врачу, в качестве экзамена предложат ситуацию, например спасти человека от такого то ранения и ему необходимо провести все необходимые процедуры чтобы это сделать.

Вообще, элемент геймификации должен быть доминирующим в образовании, чтобы учеба была интересной для людей, с системой вознаграждений, рейтингов и соревновательной составляющей.

Для младших детей должны быть особые программы, помогающие им узнать себя, свои желания и определить вектор развития.

Несмотря на то, как меня пичкали в школе всякими предметами, самое главное, что я усвоил для себя: это навык письма, речи и коммуникации с другими людьми - это главное, что остается с человеком, все остальное забывается.

Образование должно отвечать текущему времени и даже опережать его - детей нужно учить грамотной коммуникации и психологии, подробно рассказывать об экономике и то как умело распоряжаться с деньгами. Детям нужно знать право, что такое государство и какими правами/обязанностями обладает гражданин, подавать историю в связке с мотивами тех или иных событий.
Если ученик заинтересован в биологии, ему нужно представить углубленные знания по биологии. Система оценки знаний должна быть пересмотрена.

Я не преподаватель, но уверен, что в нашей стране есть прогрессивные педагоги, хорошо знающие эту “кухню” и имеющие готовые решения многочисленных проблем в образовании - именно к этим людям мы и прислушаемся и именно они возглавят масштабные преобразования.

 




























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: