Игра «Сосчитай до 10»

Начинаем счет справа от меня, а теперь посчитаем слева от меня

(Сели за столы)

Игра «Работа с карточками»

На верхнюю полоску отсчитайте и положите слева направо 6 квадратов, а на нижнюю полоску отсчитайте и положите слева направо кругов на 1 больше, чем квадратов

-Сколько кругов ты положил? А ты? А ты?...

-Почему вы положили 7 кругов?) (Потому что вы сказали на 1 больше, чем квадратов)

-Каких фигур больше? И на сколько? (7 кругов больше 6 квадратов на 1).

-Каких фигур меньше? И на сколько? (6 квадратов меньше 7 кругов на 1).

-А как сделать, чтобы квадратов и кругов стало поровну? (Надо к 6 прибавить 1 квадрат и станет поровну по 7).

-А как еще можно сделать поровну? (Нужно от 7 убрать 1 круг и станет поровну по 6).

Выполните один из вариантов.

4. Математическая физ.минутка (на паласе)
Дети делятся на 2 команды и встают возле скакалок.

1 команда - выполняет движения.

2 команда - следит за правильным выполнением данного задания - затем команды меняются ролями.

Итак, 1 команда, покажите правую руку, левую руку. Ноги вместе, руки опущены. Внимательно, молча, считайте звуки и правильно выполняйте задания.

3 хлопка (сколько раз я хлопнула в ладоши?) (Вы хлопнули 3 раза)

3 шага вправо.

4 удара в бубен - 4 шага влево.

5 ударов ложками - 5 раз топнуть правой ногой.

Проверяющие, назовите, кто из детей нарушил правильность выполнения данного задания?

Затем задания выполняет 2 команда.


Игра «Раскладывание предметов по длине и высоте»

1. Вашей команде нужно выложить полоски в убывающем порядке от самой
длинной до самой короткой.

Что сделала ваша команда? (Мы выложили полоски).

Какого цвета самая длинная полоска? Какого цвета самая короткая полоска?

2. А вашей команде нужно поставить матрешки в возрастающем порядке.

Что вы сделали? (Мы поставили матрешки от самой низкой до самой высокой).

6. Игра «Неделька» - возле столов

(Встали в круг)

1. Назвать по порядку дни недели.

2. Какой день сегодня? Какой день был вчера? Какой день будет завтра?

3. Назовите последовательность частей суток? (Утро, день, вечер, ночь). А какая сейчас часть суток? (Утро).

7. Игра «Художники» - сели за столы.

Внимательно рассматриваем плакат, запоминаем где, какая, геометрическая фигура расположена. Плакат убираю.

- рисуем геометрические фигуры у себя на листе, рассказываем где, какую геометрическую фигуру нарисовали.

1. Где нарисовали квадрат? (В середине листа);

2. Где нарисовали треугольник (Треугольник нарисовали справа от квадрата);

3. Где нарисовали круг? (Круг нарисовали слева от квадрата);          . •

4. Где нарисовали прямоугольник? (Прямоугольник нарисовали наверху над квадратом); 5..Где нарисовали овал? (Овал нарисовали внизу под

квадратом);

6. Между какими фигурами расположен квадрат? (Квадрат расположен между овалом и треугольником). Вывешивается плакат и дети смотрят, проверяют - правильно ли они расположили геометрические фигуры.

Поднимите правую руку, кто правильно выполнил задание. 8. Игра «Расскажи, как расположены предметы по отношению к себе?»

Молодцы! Умнички!

А теперь расскажите:

1. Что самое интересное было для вас на математическом развлечении?

2. Как вы считаете, кто самый активный был? Почему?

3. А какие трудности были для Вас на развлечении?

Молодцы! Активно участвовали на математическом развлечении, это:

Все ребята сегодня старались, участвовали в играх. На этом наше математическое развлечение закончилось.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: