1. Какой праздник мы отмечаем 1 декабря (День первого президента РК)
2. Как называется государственный праздник, который в Республике Казахстан отмечают 16 декабря? (День независимости)
3. Как называется государственный праздник, который в Республике Казахстан отмечают 30 августа? (День Конституции)
4. Что из святынь находится в г. Туркестан? (мавзолей Ходжи Ахмета Ясави)
5. Какой праздник мы отмечаем 4 июня (День государственных символов РК)
6. Казахский молодой певец, прославивший Казахстан на весь мир? (Димаш Кудайберген)
7. Назовите имя великого казахского писателя и мыслителя? (Абай Кунанбаев)
8. Национальный музыкальный инструмент казахского народа? (Домбра)
9. Сколько национальностей и этносов проживают на территории Республики Казахстан? (более 130).
10. В каком году была проведена международная выставка ЭКСПО? (лето 2017)
Итоги урока.
Давайте подведем итоги нашего урока. На листочках напишите ваши мысли о прошедшем классном часе.
§ Что вам понравилось на уроке?
§ Какие есть у вас пожелания?
|
|
Время не останавливается, а значит, модернизация, как и сама история, – продолжающийся процесс. В новой реальности внутреннее стремление к обновлению – это ключевой принцип нашего развития. И будущее страны – это ВЫ!
Всем спасибо за внимание!
Заключение
Я Ибрагимова Аселя проходила преддипломную педагогическую практику с 28.01. по 17.04.2020г. в ЮКЭТ колледже Мирас.
Передо мною стояли задачи: ознакомиться с работой учителя; научиться планировать и проводить уроки; научиться анализировать результаты педагогической деятельности; развивать навыки и умения наблюдения за процессом преподавания.
За время прохождения практики, я ознакомилась с документацией; с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя, а также подготовила совместно с учителем и провела два воспитательных мероприятии и два занятия.
Я научилась анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за студентами, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить воспитательные мероприятия, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за процессом преподавания.
Конечно, были и минусы при проведении уроков. Так, при проведении урока, литературы мне следовало говорить громче и медленнее. Также нужно было уделить внимание плавному переходу от одного этапа урока к другому. На уроках чтения не стоило спрашивать для первого прочтения учеников, которые не совсем хорошо читают. Первое прочтение незнакомого стихотворения должно осуществляться учителем. Задавать больше вопросов к произведению, заставлять детей мыслить.
Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения колледжа я получила более точное представление о деятельности учителя. Отметила для себя способы общения со студентами, способы контроля дисциплины, поощрения, технологии и методы, средства, методики, которыми пользуется учитель, получила ценный опыт работы с учащимися.