Общие особенности технологий индивидуализации

 

¾ Учет факторов, которые обусловливают неуспеваемость школьников (пробелы в знаниях, дефекты мышлении, в навыках учебной работы, пониженная работоспособность и др.).

¾ Способы преодоления индивидуальных недостатков в знаниях, умениях и навыках, в процессе мышления.

¾ Учет и преодоление недостатков семейного воспитания, а также неразвитости мотивации, слабости воли.

¾ Оптимизация учебного процесса применительно к способным и одаренным учащимся.

¾ Предоставление свободы выбора ряда элементов процесса обучения.

¾ Формирование общеучебных умений и навыков.

¾ Формирование адекватной самооценки учащихся.

¾ Использование технических средств обучения, включая ЭВМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: