Ответить письменно на вопросы

1. Определите какие признаки педагогической технологии характерны для технологии тьюторского сопровождения.

2. Назовите тьюторские технологии, соответствующие уровням применения педагогических технологий.

3. Дайте определение понятию «тьюторское сопровождение», используя дидактическую технологию «синквейн».

Схема составления «синквейна»:

1 строчка. (Кто? Что?) - существительное - одно ключевое слово.

2 строчка. (Какой? Какая? Какое?) - два прилагательных, характеризующих первую строчку.

3 строчка.  (Что делает?) - три глагола, обозначающих действие, относящееся к теме.

4 строчка. -Предложение, показывающее отношение автора к теме.

5 строчка. -Одно слово-обобщение или словосочетание - ассоциация, синоним к предмету.

 

 

Литература

Основная литература

1. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.Л. Рыбцова [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2014. — 92 c. — 978-5-7996-1140-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68391.html. – ЭБС IPRbooks.

2. Костихина Н.М. Педагогика физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебник / Н.М. Костихина, О.Ю. Гаврикова. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013. — 296 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65001.html. – ЭБС IPRbooks.

3. Циулина, М.В. Современные образовательные технологии [Текст]: учебное пособие / М.В. Циулина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2016. –227с.

Дополнительная литература

4. Безусова Т.А. Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов 4 курса по специальности Математика / Т.А. Безусова. — Электрон. текстовые данные. — Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2011. — 72 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47900.html. – ЭБС IPRbooks.

5. Гладкая,Е.С. Теория и практика внедрения прикладных интерактивных технологий в естественнонаучном образовании [Текст]: монография / Е.С. Гладкая.–Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос.гуман.-пед.ун-та, 2017. –189с.

6. Соколков Е.А. Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика [Электронный ресурс]: монография / Е.А. Соколков. — Электрон. текстовые данные. — М.: Логос, 2012. — 384 c. — 978-5-98704-624-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66331.html. – ЭБС IPRbooks.

7. Гладкая Е.С. Технологии тьюторского сопровождения / Е.С. Гладкая, З.И. Тюмасева. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2017. – 93 с.

 

Выполненные задания направить по электронной почте

До «18» апреля 2020 г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: