Обработка результатов

Оригинальность ______________баллов

Любознательность _____________баллов

Воображение __________________баллов

Интуиция ____________________баллов

Творческое мышление __________баллов

Эмоциональность _______________ баллов

Чувство юмора __________________баллов

Творческое отношение к учебе ________баллов

 

Преподаватель: Теперь по вашим результатам я предлагаю вам начертить диаграмму, которая будет состоять из всех данных качеств креативности. Один балл вашего результата будет равен одному сантиметру.

(Студенты по результатам своего протокола выстраивают диаграмму. Например

О=4б, Л=5б, В=7б, И=8б,М=9б,Э=3б,Ю=6б,У=10б.)

 

ПРИМЕР ДИАГРАММЫ

                                                                                                             

                                                                                                     10

                                                                                                     9

                                                                                                     8

                                                                                                     7

                                                                                                     6

                                                                                                     5

                                                                                                     4

                                                                                                     3

                                                                                                     2

                                                                                                     1

 

 

 


   О     Л     В    И       М  Э      Ю    У

                                                                                                                  

Преподаватель: Итак, теперь вы видите, насколько у вас развиты составляющие креативности и над чем вам еще стоит поработать. И, конечно здесь не присутствует такой человек, у которого этих качеств не было бы совсем. Ведь каждый человек по-своему творческая личность. Я лишь на сегодняшнем уроке хочу предложить вам поспособствовать развитию этих качеств более углубленно.

 

3. Закрепление новых знаний, практическая работа:

Ответьте на вопросы

1.Попытайтесь определить самостоятельно особенности и результаты художественного и научного творчества. В чем сложности оценки результатов творчества?

2.Выскажите свое понимание творчества и действий, составляющих творческий процесс.

 

Урок 2

Практическая работа «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ»

 

Показатели креативности, используемые в заданиях:

а) продуктивность- (легкость или беглость генерирования идей, сюжетов, ассоциации в заданиях открытого типа, в которых можно давать множество различных ответов) – измеряется общим числом сюжетов, идей разных категорий;

б) гибкость – измеряется числом сюжетов, идей разных категорий, взглядов на проблему;

в) оригинальность – определяется числом редко встречающихся ответов: например, критерием отнесения ответа к оригинальному может быть ответ, встречающийся не более чем у двух учащихся в классе из 10 человек.

Работа с учебником.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: