Выпишите все возможности в таблицу с указанием рейтинга

Проведите проверку дееспособности возможностей

 

    Возможности Может ли возможность повысить удовлетворенность клиента? (Если “да”-ставьте “+”) Может ли возможность увеличить прибыль компании? (Если “да” -ставьте “+”) Существуют ресурсы на реализацию возможности? (Если “да”-ставьте “+”)
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        

 

Итоговый рейтинг возможностей

 

            Возможности
1 Возможность 1
2 Возможность 2
3 Возможность 3
4
5  
6  
7  
8  
9  
10  

 

В итоговом рейтинге возможностей оставляйте только те параметры, на которые ответ “да” на все заданные вопросы

 

ШАГ ТРЕТИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГРОЗ

 

3.1.Просмотрите перечисленные варианты угроз для роста бизнеса и напишите дополнительные сложности

3.2.К потери какого объема продаж или прибыли в мес. может привести данная угроза? 3.3 Составьте рейтинг от объема продаж или прибыли
Направление поиска                Варианты Объем продаж от угрозы в мес. Рейтинг факторов

 

 

Какие изменения аудитории могут привести к отказу от товара компании

Изменение стиля жизни    
Изменение предпочтений    
Изменение размера аудитории    
Изменение уровня дохода аудитории    
Изменение культуры использования продукта    
Изменение поведения при выборе продукта    
Изменение требований к продукту    
Другие варианты    

Какие изменения внешней среды могут привести к снижению спроса на продукт?

Ужесточение правового регулирования    
Ухудшение экономического положения в стране    
Рост затрат и стоимости сырья, опережающий рост доходов    
Другие варианты    

 

 

Ужесточение конкуренции

Вход крупных игроков    
Низкие входные барьеры    
Появление более дешевых аналогов    
Утрата преимущества продукта    
Окончание патента    
Развитие технологий    
Другие варианты    

 

 

Дополнительная генерация слабых сторон продукта

Какие факторы могут повлиять на снижение объемов продаж компании?

Фактор 1 (заполнить)

Фактор 2

Фактор 3

Фактор 4

Какие факторы могут повлиять на рост себестоимости и снижение прибыли компании?

Фактор 1 (заполнить)

Фактор 2

Фактор 3

Фактор 4

 

Выпишите все угрозы в таблицу с указанием рейтинга

Проведите проверку дееспособности угроз

 

      Угрозы Может ли угроза снизить удовлетворенность клиента? (Если “да”-ставьте “+”) Может ли угроза снизить прибыль компании? (Если “да” -ставьте “+”) Угроза возникнет в течении 5 лет? (Если “да”-ставьте “+”)
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        

 

Итоговый рейтинг возможностей

 

            Угрозы
1 Угроза 1
2 Угроза 2
3 Угроза 3
4
5  
6  
7  
8  
9  
10  

 

В итоговом рейтинге угроз оставляйте только те параметры, на которые ответ “да” на все заданные вопросы

 

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ТАБЛИЦА  SWOT

 

                Сильные стороны

         Слабые стороны

Рейтинг Параметр Рейтинг Параметр
1 Сильная сторона 1 1 Слабая сторона 1
2 Сильная сторона 2 2 Слабая сторона 1
  3 Сильная сторона 3   3 Слабая сторона 1
  4   4
  5                                                  0   5                                                  0
6                                                  0   6                                                  0
 7                                                  0   7                                                  0
  8                                                  0 8                                                  0
  9                                                  0   9                                                 0
10                                                  0 10                                                  0

                     Возможности

                     Угрозы

Рейтинг Параметр Рейтинг Параметр
1 Возможность 1 1 Угроза 1
2 Возможность 2 2 Угроза 2
 3 Возможность 3   3 Угроза 3
  4 4
  5                                                  0   5                                                  0
  6                                                  0 6                                                  0
  7                                                  0  7                                                  0
  8                                                  0 8                                                  0
9                                                  0   9                                                 0
10                                                  0 10                                                  0

 

ШАГ ПЯТЫЙ: 10 КЛЮЧЕВЫХ ВЫВОДОВ

 

                               Анализ сильных сторон

1 Какое конкурентное преимущество следует укреплять компании?

 

 
 
 
2 Какие сильные стороны компании не так очевидны для покупателей и нуждаются в более эффективной коммуникации?

 

 
 
 

                                 Анализ возможностей

3 Что необходимо сделать, чтобы в максимально короткий срок реализовать возможности?

 

 
 
 

4

Как в развитии возможностей использовать сильные стороны продукта?
 
 
 

                                  Анализ слабых сторон

5 Как минимизировать влияние слабых сторон на продукт?

 

 
 
 
6 План действий по устранению слабых сторон или превращению слабых сторон в сильные

 

 
 
 
7 Как скрыть те слабые стороны, которые невозможно изменить?

 

 
 
 

                                            Анализ угроз

Каким образом можно нейтрализовать угрозы?

 

 
 
 
9 Можно ли преобразовать угрозы в возможности бизнеса?

 

 
 
 
10 Что необходимо сделать, чтобы защититься от угроз в максимально короткий срок?

 

 
 
 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: