Критерии оценивания практической работы

График тематического оценивания

По предмету «Информатика и ИКТ» 2019-2020 год.

Класс

 

Тема Дата
Введение. Структура информатики. Информация. Представление информации. Измерение информации. 24.09
Представление чисел в компьютере. Представление текста, изображения и звука в компьютере. 22.10
Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. 03.12
Информационные процессы в компьютере. Базовая система ввода/вывода. Оценка параметров компьютера. 24.12
Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование. Программирование линейных алгоритмов. Логические величины и выражения, программирование ветвлений. 04.02
Программирование циклов. Подпрограммы. Работа с символьной информацией. 17.03
Работа с массивами. Организация ввода/вывода с использованием файлов. Комбинированный тип данных. 19.05

 

 

График тематического оценивания

По предмету «Информатика и ИКТ» 2019-2020 год.

Класс

 

Тема Дата
Системный анализ. 18.09
Базы данных. 20.11
Организация и услуги Интернет. Основы сайтостроения. 25.12
Компьютерное информационное моделирование. Моделирование зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования. 12.02
Модели оптимального планирования. 18.03
Моделирование корреляционных зависимостей. 22.04
Информационное общество. Информационное право и безопасность. Нормативные правовые документы ДНР о регулировании отношений в информационном пространстве 20.05

 

График тематического оценивания

По предмету «Компьютерная графика» 2019-2020 год.

Класс

 

Тема

Дата

78 93
Основные понятия и средства компьютерной графики 24.09 04.02
Векторная графика 22.10 03.03
Растровая графика 03.12 14.04
Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений. Создание анимированных изображений. 24.12 19.05

 

 

График тематического оценивания

По предмету «Компьютерная графика» 2019-2020 год.

Класс

 

Тема

Дата

93, 78 11А 78 11Б
2D-графика в КОМПАС-3D 04.09 15.01
3D-моделирование в КОМПАС‑3D 23.10 04.03
Создание чертежей в КОМПАС‑3D 27.11 07.04
Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация 25.12 20.05

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Оценивание учебных достижений по дисциплине “Компьютерная графика” осуществляется через выполнение учащимися проверочных практических работ, защиту собственных проектных работ по различным темам, проведение учителем тематического оценивания знаний учащихся как итоговый этап по отдельным темам или группы последовательных тем. Обучающие практические работы должны быть включены в содержание уроков, на которых нет проверочных практических работ и носят не оценивающий, а обучающий характер. Оценки за выполнение таких работ могут быть выставлены учащимся, самостоятельно справившимся с ними.

Критерии оценки при выполнении практической работы: содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При оценивании практической работы следует выявить полноту, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. При этом проверяются: знание теоретического материала; полнота и качество выполнения заданий; умение пояснить ход выполнения заданий; ответы на контрольные вопросы; умение грамотно сохранить результаты. Практическая работа на компьютере считается выполненной безупречно, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы работы на компьютере, был достигнут требуемый результат и результат представлен в заданной форме.

Отметка зависит от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися:

• грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

• погрешность – отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

• недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

• мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.

Критерии оценивания практической работы

Отметка ставится, если:
«5» • учащийся соблюдает правила техники безопасности при работе с компьютером, рационально использует возможности программных средств, выполняет работу по плану и в указанный срок, правильно собирает и записывает данные, решает задачи на компьютере и составляет анализ полученных результатов, умеет свободно использовать новые информационные технологии для пополнения собственных знаний и решения задач; • работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы; • возможны 1-2 мелких погрешностей.
«4» • работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с компьютером в рамках поставленной задачи; • правильно выполнена большая часть работы (свыше 85%), допущено несколько недочетов или не более трёх ошибок; • работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.
«3» • работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.
«2» • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на компьютере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
«1» • работа показала полное отсутствие у ученика обязательных знаний и навыков практической работы на компьютере по проверяемой теме или отказ от выполнения учебных обязанностей.

Текущий контроль усвоения теоретического учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса или в форме тестирования.

Критерии оценки при тестировании: количество всех заданий принимается за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: