Самостоятельная работа в рабочих тетрадях

– Откройте с. 38, задание 2.

– Вырезать из приложения фотографии денежных единиц и наклеить их. Подписать названия.

– Какими денежными единицами пользуются в США, в Европе? (Слайд 19)

4. Итог урока. Рефлексия. (УУД: коммуникативные)

Рефлексия деятельности на уроке

– Ребята, какой вопрос был сегодня главным на уроке?

– И что же такое деньги?

– Какие виды обменов теперь знаете?

– Как нужно расходовать деньги?

– Как вы можете объяснить пословицу: Не с деньгами жить, а с добрыми людьми.

Итоговая рефлексия работы на уроке проводится с помощью активного метода “Ярмарка”. Учащимся предлагается представить, что сегодняшний день они провели
на ярмарке и их попросили ответить на вопросы:

– Больше всего мне понравилось…

– Я бы купил еще этого…

– Мне не хватило денег на…

– Больше всего я купил…

– Самая ценная вещь на ярмарке…

– Хотелось бы еще заглянуть в ряды…

(На данном этапе урока используется активный метод рефлексии). (Слайд 20)


V. Домашнее задание

– Прочитать с. 72 в учебнике, ответить на вопросы.

– Написать мини-сочинение по теме “Для чего нужны деньги?”

Использованная литература:

– Дмитриева О.И. Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир": 3 класс: Вариативность изучения тем. Тесты, практические проверочные работы и др.: Новый комплект уроков. Изд. 2-е, перераб., доп. – М.: Просвещение, 2011 г.

– Арефьева И.П., Лазарев Т.В. Копилочка активных методов обучения. – Международный институт развития “ЭкоПро”, 2008 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: