Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?

1. Выполнение всеми работниками поставленных заданий;

2. Четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта;

3. Выполнение менеджерами поставленных заданий;

4. Выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий;

5. Полное подчинение работников руководящему аппарату.

28. Подход, который требует принятия оптимального решения, которое зависит от соотношения взаимодействующих факторов - это:

1. Ситуационный подход;

2. Системный подход;

3. Процессный подход;

4. Поведенческий подход;

5. Текущий подход.;

Что является составляющим элементом управления?

1. Маркетинг;

2. Менеджмент;

3. Экономические процессы;

4. Социально-экономические процессы;

5. Финансы.

30. К первичным потребностям относятся:

1. Психологические;

2. Физиологические;

3. Экономические;

4. Материальные;

5. Социальные.

31. Потребности бывают:

1. Первичные и внутренние;

2. Внутренние и вторичные;

3. Первичные, вторичные, внутренние и внешние;

4. Внутренние и внешние;

5. Первичные и внешние.

32. Мотивация базируется на:

1. Потребностях и самовыражении;

2. Потребностях и вознаграждениях;

3. Вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей;

4. Удовлетворении всех людей;

5. Самовыражении и вознаграждениях.

33. Основной формой материального стимулирования персонала организации является:

1. Премии;

2. Премии и ценные подарки;

3. Ценные подарки и зарплата;

4. Зарплата;

5. Премии и зарплата.

Что создает структуру управления организацией?

1. Совокупность линейных органов управления;

2. Совокупность функциональных служб;

3. Совокупность линейных и функциональных служб (органов);

4. Совокупность органов управления;

5. Совокупность программно-целевых служб.

35. Анализ конкурентов организации проводится с целью:

1. Определения их стратегии и сильных сторон;

2. Определения их целей и сильных сторон;

3. Определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

4. Определения стратегии;

5. Определения их целей и слабых сторон.

Когда получил широкое распространение в экономической литературе термин «организация»?

1. В 20-е годы XX столетия;

2. В 30-е годы XX столетия;

3. В 60-е годы XX столетия;

4. В 70-е годы XX столетия;

5. В 80-е годы XX столетия.

37. Организация как объект менеджмента:

1. Выступает в качестве основной единицы рыночной экономики, в рамках которой принимаются управленческие решения

2. Служит связующим звеном между государством и потребителями произведенных благ и услуг

3. Помогает государству в сборе и аккумулировании различных видов налогов

Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?

1. Контроль

2. Планирование

3. Мотивация

39. Практика управления возникла:

1. В ходе бурной индустриализации промышленного производства

2. Одновременно с возникновением системного подхода к управлению

3. Одновременно с объединением людей в организованные группы

40. Конечной целью менеджмента является:

1. Рационализация организации производства

2. Обеспечение прибыльности предприятия

3. Повышение мотивации работников

Какова важнейшая функция управления?

1. Создание благоприятных условий для дальнейшего развития и функционирования предприятия

2. Повышение производительности труда работников

3. Постоянное внедрение достижений НТП в производство

Что не является продуктом труда менеджера?

1. Товары и услуги

2. Решение по выбору рынков сбыта

3. Подготовка бизнес плана

43. Размер организации в менеджменте определяется:

1. Количеством отделов и структурных подразделений

2. Количеством работающих в ней людей

3. Количеством постоянных клиентов и/или заказчиков

44. Менеджмент – это наука, изучающая:

1. Человеческий потенциал

2. Взаимодействие работников внутри коллектива

3. Процессы управления материальными, сырьевыми, трудовыми и т.д. ресурсами фирмы

45. Менеджмент как наука – это:

1. Комплекс междисциплинарных исследований, направленных на изучение принципов принятия эффективных управленческих решений

2. Специфическое экономическое знание, изучающее все виды ресурсов и управление ими

3. Область знаний о том, как эффективно воздействовать на имеющиеся в организации ресурсы

46. Критерием эффективности менеджмента является:

1. Срок, в течение которого организация функционирует на рынке

2. Совокупность показателей, которые характеризуют, насколько эффективна работа управляемых в организации систем и подсистем

3. Непрерывный рост прибыли

Что является объектом и субъектом менеджмента?

1. Объекты – управленческие решения, субъекты – менеджеры, подчиненные

2. Объекты – производственная деятельность и взаимодействие с контрагентами, ресурсы всех видов, рынок, информация, субъект – менеджер

3. Объекты – деньги, трудовые ресурсы, рынок, субъект – рыночная экономика

Кто реализует функцию контроля?

1. Линейные руководители

2. Все члены коллектива

3. Высшее руководство фирмы

От чего зависит количество подчиненных у руководителя?

1. Вида организации

2. Иерархического уровня

3. Занимаемой должности

По какому принципу нельзя классифицировать управленческие решения?

1. Уровня ответственности

2. Времени

3. Степени формализации

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: