Имя и фамилия владельца (по желанию — отчество)

Задание

Прочитайте информационный материал «Бейдж», «Визитная карточка».

Изготовьте бейдж вожатого лагеря. Размер: 9х14.

Подойдите к работе творчески.

Помните, что бейдж должен помочь детям узнать Ваше имя, должность.

Создать благоприятную психологическую обстановку во взаимодействии с Вами.

Обязательно используйте свою детскую фотографию (лучше смешную).

Название отряда и лагеря выполните карандашом (на практике замените на нужные).

Обязательное содержание бейджа: Ваше имя, должность, название отряда, лагеря.

Информацию располагайте в книжной ориентации (как на схеме). В верхней части бейджа дырочки для шнурка (на шее носить удобнее, чем крепить на булавке).

Оценка за этот вид работы выставляется в журнал.

В интернете Вы можете найти много интересной информации по изготовлению бейджей: шаблоны, идеи.

                                                                                      

          

Бейдж

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6 Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бейдж, бедж, бейджик, бирка (англ. badge [bæʤ] — произносится «бэдж») — элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бейдж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит. Ранее назывался биркой.

Использование. Основное применение бэджей — идентификация людей, которые друг друга не знают, но, в силу обстоятельств, должны общаться. Например, проведение конференций всегда сопровождается выдачей её участникам бэджей. Сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты, кассиры), также могут носить бэджи.

При разработке бэджей их дизайн в первую очередь должен быть нацелен на удобочитаемость и узнаваемость. Кроме этого, большое внимание уделяется стилю бэджей, поскольку по внешнему виду бэджей можно судить об уровне и статусе мероприятия, в котором их используют.

Для каждой категории участников мероприятия обычно разрабатывается дизайн с собственными отличительными элементами. Это позволяет с первого взгляда отличать различные категории людей, например: участник, тренер, пресса, техперсонал, организатор, эксперт и т. д.

Виды бейджей

  • карточки с текстом
  • наклейки
  • значки (нагрудные знаки)

В настоящее время самыми распространённым из-за дешевизны и удобства применения являются карточки с текстом — бумажные либо пластиковые прямоугольники с нанесённой на них информацией. Обычно они содержат имя и фамилию человека, которого идентифицируют, и учреждение, которое он представляет. Иногда такой бэдж содержит какую-нибудь дополнительную информацию (должность, логотип). Иногда включает фотографию носителя.

Карточки с текстом обычно вставляются в кармашек или держатель, которые имеют крепления (зажим, ленту, булавку, шнурок), позволяющие закрепить бэдж на одежде либо на шее носителя.

Бэджи сотрудников организаций иногда совмещают с пропуском, который в свою очередь может быть электронным. Такой бэдж/пропуск носят на шнурке, на шее, чтоб можно было легко приложить к валидатору замка или турникета.

Наклейки обычно используются в ситуациях, в которых использование карточек затруднено, главным образом в неформальных ситуациях (вечеринка в большой организации).

Нагрудный знак как правило изготавливают из металла, пластмассы, дерева или других материалов. Главным отличием от других видов бэджей является то, что значок содержит минимум текстовой информации, либо не содержит её вовсе, идентифицируя своего носителя легко узнаваемой формой либо логотипом. Яркий пример значка-бэджа — полицейский жетон или бляха шерифа.

Визитная карточка

http://www.delo-press.ru/articles.php?n=5158

 

Пожалуй, визитная карточка — это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни. Но даже перебрав те визитные карточки, которые накопились у любого человека, можно увидеть, что они существенно отличаются друг от друга. Одну карточку приятно держать в руках и долго рассматривать, другую так и тянет выкинуть в корзину для бумаг. Какие-то карточки сразу напоминают о владельце и ситуации, в которой они были получены, какие-то не несут практически никакой информации. О том, как сделать так, чтобы карточка была информативной, красивой, стильной, а также о том, что следует делать с готовой визиткой, мы и поговорим в статье.

 

Чья визитка?

Собственные визитные карточки имеют люди, магазины, кафе, заводы. То есть сразу можно различить два типа визиток: корпоративные и личные.

На корпоративной визитной карточке указывается информация о предприятии: название,

 логотип и, возможно, слоган,

адрес, контактные телефоны, электронная почта и интернет-сайт,

также на ней могут быть вкратце представлены сведения о профиле деятельности фирмы.

 Корпоративные визитные карточки удобны, когда нужно предоставить информацию о предприятии без ссылки на конкретное контактное лицо. Такие визитки вкладываются в промо-материалы, раздаются на выставках, раскладываются в магазинах возле кассы, на столиках в кафе и ресторанах, также их можно выложить в приемной. Корпоративные карточки лучше всегда иметь под рукой секретарю, тогда не придется каждый раз при просьбе посетителя записывать телефоны организации на листочках бумаги.

Личная визитная карточка принадлежит конкретному человеку. На такой визитке указываются:

имя и фамилия владельца (по желанию — отчество),

Должность,

Название компании, которую представляет данный человек, информация об этом предприятии (логотип, слоган, почтовый и интернет-адрес, возможно, краткие сведения о роде деятельности),


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: