Тема: Русская живопись первой половины 19 века

Задание: Подготовить сообщение о творчестве Василия Григорьевича Перова (1834-1882) как ведущего художника критического реализма в русской живописи; перечислить в тетради основные произведения художника.

http://cvetamira.ru/

 

Преподаватель предмета «История искусств» Сивков Юрий Вячеславович

эл.почта: sivkov.yuri@mail.ru

 

Задание для дистанционного обучения с 6.04.20 по 30.04.20 

 по предмету история изобразительного искусства

для обучающихся 4 класса 1 группы

(5-летний курс обучения)

(13.04 – 18.04)

Тема: Неоимпрессионизм.

Задание: Рассказать о художественном направлении - неоимпрессионизм на примере творчества Жоржа Сёра и Поля Синьяка. Найти определение терминам «неоимпрессионизм», «пуантилизм», «дивизионизм»; записать название основных работ художников.

 

(20.04 – 25.04)

Тема: Постимпрессионизм. Творчество Поля Сезанна (1839 – 1906).

Задание: Подготовить сообщение о творчестве Поля Сезанна; перечислить основные произведения художника, дать определение термина «постимпрессионизм».

 

(27.04 – 30.04)

Тема: Постимпрессионизм. Винсент Ван Гог (1853-1890).

Задание: Подготовить сообщение о творчестве художника; перечислить основные произведения Ван Гога.

 

 

Тема: Творчество Поля Гогена (1848 – 1903) и

Анри Тулуз-Лотрека (1864 – 1901).

Задание: Рассказать об особенностях композиции, рисунка, колорита на примере нескольких картин художников.

http://cvetamira.ru/

 

Преподаватель предмета «История искусств» Сивков Юрий Вячеславович

эл.почта: sivkov.yuri@mail.ru

Задание для дистанционного обучения с 6.04.20 по 30.04.20 

по предмету история изобразительного искусства

для обучающихся 7 класса

(8-летний курс обучения)

(13.04 – 18.04)

Тема: Неоимпрессионизм.

Задание: Рассказать о художественном направлении - неоимпрессионизм на примере творчества Жоржа Сёра и Поля Синьяка. Найти определение терминам «неоимпрессионизм», «пуантилизм», «дивизионизм»; записать название основных работ художников.

 

(20.04 – 25.04)

Тема: Постимпрессионизм. Творчество Поля Сезанна (1839 – 1906).

Задание: Подготовить сообщение о творчестве Поля Сезанна; перечислить основные произведения художника, дать определение термина «постимпрессионизм».

 

(27.04 – 30.04)

Тема: Постимпрессионизм. Винсент Ван Гог (1853-1890).

Задание: Подготовить сообщение о творчестве художника; перечислить основные произведения Ван Гога.

 

 

Тема: Творчество Поля Гогена (1848 – 1903) и

Анри Тулуз-Лотрека (1864 – 1901).

Задание: Рассказать об особенностях композиции, рисунка, колорита на примере нескольких картин художников.

http://cvetamira.ru/

 

Преподаватель предмета «История искусств» Сивков Юрий Вячеславович

эл.почта: sivkov.yuri@mail.ru

Задание для дистанционного обучения с 6.04.20 по 30.04.20 

по предмету история изобразительного искусства

для обучающихся 5 класса

(5-летний курс обучения)

(13.04 – 18.04)

Тема: Творчество М. А. Врубеля (1856 – 1910).

Задание: Рассказать о монументально-декоративной живописи М.А.Врубеля. Перечислить в тетради основные произведения художника; посмотреть в Интернете иллюстрации картин, обратить внимание на графику.

 

(20.04 – 25.04)

Тема: Творческие объединения конца XIX - начала  XX вв.

 «Мир искусства» (1898 – 1904; 1910 – 1924).

Задание: Перечислить в тетради основные произведения живописцев: Сомова Константина Андреевича (1869 – 1939), Бенуа Александра Николаевича (1870 – 1960), Бакст (Розенберг) Льва Самуиловича (1866 – 1924).

 

(27.04 – 30.04)

Тема: Творческие объединения конца XIX - начала XX вв.

 «Мир искусства» (1898 – 1904; 1910 – 1924).

Задание: сделать запись в тетради о целях и задачах объединения «Мира искусства»; перечислить в тетради главные произведения живописцев: Рериха Николая Константиновича (1874 – 1947), Билибина Ивана Яковлевича (1876 – 1942), Кустодиева Бориса Михайловича (1878 – 1927).

 

 

Тема: Творческое объединение «Союз русских художников»

(1903 – 1924).

Задание: Посмотреть фильм «Союз русских художников» из цикла фильмов о коллекции Русского музея, записать названия основных работ художников; найти материал о творчестве А. С. Голубкиной.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Союз_русских_художников_(1903—1923)

https://rusartunion.ru/hs

 

 

Преподаватель предмета «История искусств» Сивков Юрий Вячеславович

эл.почта: sivkov.yuri@mail.ru

Задание для дистанционного обучения с 6.04.20 по 30.04.20 

по предмету история изобразительного искусства

для обучающихся 1 класса 4 группы

(4-летний курс обучения)

(06.04 – 11.04)

Тема: Нижегородские росписи по дереву. Хохлома.

Задание: Рассказать о хохломской росписи (история, особенности росписи).

 

(13.04 – 18.04)

Тема: Нижегородские росписи по дереву. Городецкая роспись.

Задание: Рассказать о городецкой росписи (история и особенности росписи).

 

(20.04 – 25.04)

Тема: Нижегородские росписи по дереву. Мезенская роспись.

Задание: Рассказать о мезенской росписи (история и особенности росписи).

 

(27.04 – 30.04)

Тема: Русская деревянная игрушка.

Задание: Рассказать об истории возникновения Богородской игрушки, способах изготовления.

http://www.art-urok.ru/zhivopis.htm

 

Преподаватель предмета «Беседы об искусстве» Сивков Юрий Вячеславович

эл.почта: sivkov.yuri@mail.ru

 

Задание для дистанционного обучения с 6.04.20 по 30.04.20 

по предмету «Беседы об искусстве»

для обучающихся 1 класса 1; 2; 3 группы

(5-летний курс обучения)

(13.04 – 18.04)

Тема: Как работать с книгой. Иллюстрация.

Задание: Ответить на вопросы: Что такое иллюстрация? Зачем она нужна? Кто является известным художником иллюстратором? Какие бывают виды иллюстраций? Выполнить иллюстрацию для оформления понравившейся русской народной сказки.

 

(20.04 – 25.04)

Тема: Сеть интернет как информационный ресурс.

Задание: Попробовать создать на рабочем столе компьютера папку и файл документа, вложить файл документа в папку путём перетаскивания при помощи компьютерной мыши (выполнить задание можно попросив, родителей).

 

(27.04 – 30.04)

Тема: Музей и его виды.

Задание: Знакомство с термином «музей», «экспозиция», «экскурсия». Перечислить виды музеев (исторический, краеведческий, музеи искусства, литературный, зоологический и тд.).

 

 

Тема: Реставрация и хранение объектов культуры и искусства.

Задание: Рассказать с профессии «реставратор», какие материалы и инструменты использует в работе. Привести примеры реставрации объектов культурного наследия.

http://www.art-urok.ru/zhivopis.htm

 

 

Преподаватель предмета «Цветоведение» Сивков Юрий Вячеславович

эл.почта: sivkov.yuri@mail.ru

 

Задание для дистанционного обучения с 6.04.20 по 30.04.20 

по предмету «Цветоведение»

для обучающихся 1 класса 1; 2; 3 группы

(5-летний курс обучения)

(6.04 – 11.04)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: