Задание 4. Создание шаблона бланка предприятия

Технология работы

1. Создайте новый шаблон документа для бланка фирмы:

· выберите в меню команду Файл►Создать;

· в области задач Шаблоны щелкните на ссылке На моем компьютере;

· в открывшемся окне на вкладке Общие выберите Новый документ, установите переключать в положение Шаблон и нажмите ОК;

2. Задайте формат страницы бланка:

· выберите в меню команду Файл►Параметры страницы;

· на вкладке Поля установите поля по образцу на рис. 1.29;

 

 

                                Рис. 1.29. -Окно Параметры страницы

 

· щелкните на кнопке По умолчанию для использования установок во всех документах, использующих этот шаблон;

· подтвердите изменение параметров, щелкнув на кнопке Да (рис.1.30);

 

Рис.1.30. -Окно подтверждения изменения шаблона

 

· на вкладке Размер бумаги установите формат А4 и ориентацию Книжная;

· щелкните на кнопке По умолчанию, затем нажмите ОК;

· установите отображение установленных границ документа на листе: Сервис►Параметры► вкладка Вид► отметить флажком Границы текста.

ПРИМЕЧАНИЕ : Заметим, что установленныевами поля могут быть неприемлемыми для принтера, который будет использоваться при печати документа. Чтобы проделанная в первом пункте работа не оказалась бесполезной, следует либо всегда использовать один и

 тот же принтер, подключенный непосредственно к вашему

 компьютеру, либо позаботится о программной установке типа

 принтера, на котором предполагается делать распечатку, для Word.

 

 

3. Установите тип принтера:

· вызовите окно настройки печати: Файл►Печать (рис.1.31);

 

 

                       Рис.1.31. -Окно настройке печати

 

· если в строке Принтер имя принтера, на котором предполагается печать, указано правильно, щелкните на кнопке ОК;

· при несовпадении типов принтеров выберите в списке Имя другое имя принтера и нажмите ОК (рис1.32);

            

 

                                        Рис. 1. 32. -Список принтера

 

4. Добавьте в бланк эмблему. Для этого:

· определите верхний колонтитул: Вид►Колонтитулы►Верхнийколонтитул;

· вставьте из глоссария расширенный вариант эмблемы: Вставка►Автотекст► выбрать из списка Эмблема _ расш;

· выделите вставленную эмблему и установите выравнивание по центру: Формат► Объект, на вкладке Положение установить горизонтальное выравнивание Поцентру;

· закройте панель настройки колонтитулов.

5. Продольный реквизит используется в разных документах, поэтому его следует поместить в глоссарий:

· напечатайте текст: 198333, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 117 корп. 3. Тел. 142-35-45, факс (812) 142-35-35;

· выделите текст и подберите шрифт, размер и начертание при помощи экранных настроек или в окне настройки шрифта: Формат►Шрифт► вкладка Шрифт (например шрифт BookAntiqua; размер 11);

· поместите реквизиты предприятия в глоссарий: Вставка►Автотекст►Создать►Продольный _ адрес.

6. Реквизиты предприятия (адрес, № телефона, № факса) помещаются в нижней области бланка. Удобно использовать для этого нижний колонтитул. Добавьте в бланк реквизиты:

определите нижний колонтитул: Вид►Колонтитулы►Нижнийколонтитул;

· вставьте Автотекст из глоссария в нижний колонтитул: Вставка►Автотекст► выбрать Продольный _ адрес;

· выделите текст колонтитула и выровняйте его По центру;

· закройте панель настройки.

В конечном счете должен получится бланк, подобный приведенному на рис. 1.33.

 

 

                      Рис. 1.33. -Бланк предприятия

 

7. Сохраните шаблон бланка.

Для этого:

· выберите команду сохранения файла: Файл ►Сохранить как; документ при открытии был объявлен как шаблон, поэтому появляется окно с предложением записать бланк в папку Шаблоны (рис.1.34);

· введите имя файла: Бланк;

· щелкните на кнопке Сохранить;

· узнайте местонахождение папки с шаблонами пользователя: команда Сервис►Параметры, вкладка Расположение, путь к папке Шаблоныпользователя.

 

 

 

                  Рис. 1.34. -Окно сохранения шаблона


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: