Тема 3. Введение в предмет стереометрии

Диагностическая контрольная работа (№1) по алгебре за курс 9-летней школы.

Вариант 1. 1. 1. Выполнить действия: :0,12 2. 2. Определите, какая из функций является линейной: а) у=2х3+3х-4; б) у=4х-14; в) 7х2-3х+9; г) у=6Lх+7). 3. Упростите выражение: а) -4m5n (-0,6m3n4) b) 4. Решить уравнения: а) 3х+9=-15;                 в) (3х+7)(5х-4)=0; б) 2х2-6х+4=0; г) 4+7(-4х-8)-(13х+6)=2х-3. Вариант 2. 1. 1.Выполнить действия: :0,12 2. 2. Определите, какая из функций является линейной: а) у=2х3-3х-4; б) у=4х-6-14; в) 7х2-3х+9; г) у=6х+7). 3. Упростите выражение: а) -4m5n11 (-0,6m -3n -14)   b) 4. Решить уравнения: а) 13х-9=-17;                в) (-8х+27)(х-4)=0; б) 2х2-6х+4=0; г) 6+9(-3х-8)-2(10х-4)=12х+7.

Диагностическая контрольная работа (№2) по геометрии за курс 9-летней школы

Вариант1. 1. 1 В подобных треугольниках АВС и А1 В1 С1 угол А равен 300, стороны АВ = 1 м и ВС = 2м, а сторона другого В1 С1 =3м. Чему равны угол А и сторона А 1В1? 2. 2. Найдите площадь квадрата, периметр которого 28см. 3. 3. Найдите площадь круга, если длина ограничивающей его окружности 16π см. 4. 4. Диагонали ромба равны 30см и 40см. Найдите отрезки, на которые делит сторону ромба точка касания вписанной окружности. 1. Вариант 2. 2. 1. В подобных треугольниках АВС и А1 В1 С1 угол А равен 600, стороны АВ = 6 м и ВС = 8м, а сторона другого В1 С1 =3м. Чему равны угол А и сторона А 1В1? 3. 2. Найдите площадь квадрата, периметр которого 36см. 4. 3. Найдите площадь круга, если длина ограничивающей его окружности 25π см. 5.4. Диагонали ромба равны 20см и 80см. Найдите отрезки, на которые делит сторону ромба точка касания вписанной окружности

Контрольная работа №11.

Вариант 1

№1. Решите логарифмические уравнения

а)  б)   в) log   

№2. Решите неравенства:

 а)      б)

Вариант 2

№1. Решите уравнения:

 а)  б)   в) log   

№ 2. Решите неравенства:

 а)      б)

Самостоятельная работа.

Вариант 1

1.                          1. Выполнить действия: .  

2. Даны числа:

Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.

3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:  

Вариант 2

1. Выполнить действия: .  

2. Даны числа:

Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.

3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:  

Вариант 1             1. Выполнить действия: .  

2. Даны числа:

Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.

3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:

 

Вариант 2 1. Выполнить действия: .  

2. Даны числа:

Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.

3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:  

 

Тема 3. Введение в предмет стереометрии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: