Примеры библиографических описаний источников

Характеристика источника Пример оформления
Один, два или три автора Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1995. – 360 с. Карандашев, Ю.Н. Диагностика нервно-психического Развития в раннем возрасте: учеб. пособие / Ю.Н. Карандашев, Ю. Ховер. – Минск: Карандашев, 2003. – 304 с. Олифирович, Н.И. Психология семейных кризисов / Н.И. Олифирович, Т.А. Зинкевич-Куземкина, Т.Ф. Велен­та. – СПб.: Речь, 2006. – 360 с. Козубовский, В.М. Общая психология: в 3 ч. / В.М. Козубовский. – Минск: Амалфея, 2004. – Ч. 2. – 368 с.
Четыре автора Культурология: учеб. пособие для вузов / С.В. Лапина [и др.]; под общ. ред. С.В. Лапиной. – 2-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 495 с.
Пять и более авторов Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М.В. Матюхина [и др.]; под ред. М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
Коллективный автор Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комис. по устойчивому развитию Респ. Беларусь; редкол.: Л.М. Александрович [и др.]. – Минск: Юнипак, 2004. – 202 с. Психология: словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
Многотомное издание Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982–1984. – 6 т.
Отдельный том в многотомном издании Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982–1984. – Т. 4: Детская психология / под ред. Д.Б. Эльконина. – 1984. – 432 с.
Сборник статей, трудов Человек и политика: сб. ст. / Брест. гос. ун-т.; под общ. peд. Ф.Л. Зайлиста. – Брест, 1997. – 146 с. Социология и психология чтения: сб. ст. / редкол.: Н.М. Сикорский (гл. ред.) [и др.]. – М.: Книга, 1979. – 230 с.
Информацион-ные издания Антонович, М.Н. Острая сосудистая недостаточность: метод. рекомендации / М.Н. Антонович; Минск. гос. мед. ин-т. – Минск, 1995. – 27 с.
Автореферат диссертации Поликарпов, B.C. Философский анализ роли символов в научном познании: автореф. … дис. д-ра филос. наук: 09.00.08 / В.С. Поликарпов; Моск. гос. пед. ин-т. – М., 1985. – 25 с.
Составная часть книги, сборника Быкаў, В.У. У тумане / В.У. Быкау // Зб. тв.: у 6 т. – Мiнск, 1994. – Т. 5. – С. 277–364. Захаров, А.И. Психология семейных отношений / А.И. Захаров // Неврозы у детей / А.И. Захаров. – СПб.: Дельта, 1996. – Гл. 1. – С. 15–42. Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС: Постановление Каб. Министров Респ. Беларусь, 13 февр. 1995 г., № 86 // Збор указаў Прэзiдэнта i пастаноў Каб. Miнicтpaў Рэсп. Беларусь. – Ст. 117.
Статья из журнала Дорожевец, Т.В. Особенности школьной адаптации воспитанников детского сада / Т.В. Дорожевец // Адукацыя i выхаванне. – 1996. – № 7. – С. 27–37.
Тезисы докладов и материалы конференций Кухарев, Н.В. Акмеология последипломного образования педагогических кадров / Н.В. Кухарев // Современные проблемы формирования у учащихся и студентов культуры мышления и умственного труда: материалы респ. науч.-практ. конф., Минск, 25 апр. 2000 г. / под ред. Н.А. Березовина. – Минск: БГУ, 2000. – С. 228–230.

Ресурсы удаленного доступа

Козулько, Г. Беловежская пуща должна стать мировым наследием / Г. Козулько // Беловежская пуща – XXI век [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа: httр://bp21.org.by/ru/art/a041031.html. – Дата доступа:02.02.2018.
Лойша, Д. Республика Беларусь после расширения Европейского Союза: шенгенский процесс и концепция соседства / Д. Лойша // Белорус. журн. междунар. права [Электронный ресурс]. – 2004. – №2. – Режим доступа: http://www.cenunst.bsu.by/journal/2004.2/01.pdf. – Дата доступа: 16.07.2018.
Cryer, R. / Prosecuting international crimes: selectivity and the international criminal law regime / R. Cruer // Peace Palace Library [Electronic resource]. – The Hague, 2003–2005. – Mode of access: http://catalogue.ppl.nl/DB=1/SET=1/TTL=11/ SHW?FRST=12. – Date of access: 04.01.2018.

 

Библиографический список дипломной работы должен включать не менее 50-ти наименований источников (больше можно, главное, что бы все они были представлены в тексте работы). Корректное оформление библиографического списка требует его полной представленности в тексте, в виде ссылок и сносок.


ПРИЛОЖЕНИЕ К

Примеры оформления ссылок в дипломной работе

Пример прямой ссылки на список использованной литературы:

Н. И. Белоцерковец рассматривает социальную компетентность как «определенный уровень адаптации человека к эффективному выполнению заданной социальной роли» [33, с. 11].

Пример постраничной ссылки:

Оценочная, или функция эмоций связана с побудительной, стимулирующей функцией. в дорожной ситуации испытывая страх приближающейся машиной, свое движение дорогу. С.Л. Рубинштейн что «эмоция в самой заключает желание, стремление, к предмету или от»[1]

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Л


Пример оформления представления на утверждение

Рецензентов дипломных работ

 

 

                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                   Декан факультета ____________________

(наименование факультета)

                                                           _______________________(Ф.И.О.)

                                             _______________________

                                                  (подпись)

                                                                           ____ _______20____г.

 

№ п/п Ф.И.О студента Тема дипломной работы Рецензент Место работы Рецензента
         
         
         

 

 

Заведующий кафедрой

____________________(наименование кафедры) ____________        ______________Ф.И.О.

(подпись)


[1] Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – С.263.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: