Калиновский В. г. Мироновка

ОТВЕТЫ НА ВОПРОС В СТАТЬЕ «РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ К ОДНОЙ ИДЕЕ»

«В выпуске журнала №9 мы попросили последователей дела Учителя ответить на вопросы связанные с возможным направлением развития движения, кто как думает. Не многие захотели ответить. Некоторые ответы взяты с форума i-pk.ru в виде диалога, другие отвечали просто – «меня это не интересует, как будет так и будет - Учитель все предусмотрел от меня ничего не зависит» или так - «откуда я могу знать какие планы у Природы на дело Учителя?» В подтверждении этого мнения можно привести высказывание В. Леонтьевны – «никто ничего не знает за завтрашний день», где она говорила в целом о будущих событиях в истории человечества. Отметим также, что при жизни Учитель среди своего окружения не оставил какие-то конкретные словесные наставления на будущее ученикам по развитию его идеи в людях. Более того, после ухода Учителя телом люди долгое время находились в состоянии растерянности и многие потеряли веру в саму идею жизни и перестали ею заниматься, другие вернулись в учение спустя много лет.

Но он оставил нам тетради о которых Учитель говорил «читайте и понимайте – откуда ж вы правду будете знать? … там вы все найдете». В. Леонтьевна в дальнейшем подтверждала - «главное это тетради и детка, остальное выдумки». В них мы и пробуем находить ответы на многие вопросы и приходит ясное понимание, что многое зависит прежде всего от человека.

Отметим такой исторический факт – все вероисповедания, когда либо возникшие за всю историю человечества по разным причинам имели тенденцию к дроблению, разъединению и очень редко к воссоединению. Не обошла эта участь и наше движение. Но «Учитель не хочет, чтобы мы мыслили разно и без всякой пользы. Мы с вами должны сделаться одним целым, а не каждый сам себе, это зависимость» - тем не менее на данное время и в этом вопросе многие мыслят по разному.

Нам кажется одна из главных задач это прежде всего сохранить Идею Учителя для будущих поколений - «для будущих людей, которые народятся».

Обратим внимание, что вера Учителя в человека гораздо выше, чем в других вероисповеданиях и будем надеяться, что дальнейшее развитие движения нас соединит через науку закалку-тренировку Учителя Паршека. Только Ему, Богу Земли получила Природа на планете Земля построить безсмертную райскую жизнь.

ОТВЕТЫ ПОСЛЕДОВАТЕЙ.

Student

Слишком много вопросов в один текст. Надо было бы, постепенно задавать эти вопросы по одному. А так получилось, что на "сборник" вопросов надо писать книгу. И потому, скорее всего, мало кто что-нибудь ответит. Если чрезвычайно коротко, то ты пишешь: как вы думаете – в каком из перечисленных ниже возможных направлений могло бы развиваться движение?

1.Надежда на приход Учителя;

2.Надежда на приход сына Учителя.

Эти два направления, для меня по сути одно. Будет приход Учителя. Это будет так называемое второе пришествие. Он выразиться в каждом ученике, в элементах озарения и постижения учения. При этом каждый, начнет осознавать себя сыном. Примерно так.

3. Приход (явление) 12-ти учеников Учителя. Здесь не буду фантазировать. На данный момент мне не открыто;

4. Рассуждения Петра Матлаева. Петр отверг закалку-тренировку, как живую практику. Отверг тетради, как источник теоретических знаний. Свою теорию он обосновал на Библии. Возникает вопрос, а что же тогда у него осталось от Учителя? Но, так или иначе, если коротко попытаться обобщить его взгляды, то он призывал к ожиданию определённых событий во времени, которые в свою очередь приведут к качественным изменениям учеников, станут неким катализатором движения. И в этом я с ним согласен;

5. Почему в нашем движении так мало практических действий? Скорее всего нам нужно сконцентрироваться на том, что имеет непосредственный выход в реальную жизнь. А это прежде всего ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, в том числе и практическое действие – передавать этот опыт всем желающим. Если принять, что это главное, тогда почему на наших нечастых встречах мы мало рассказываем о практике, зато много озвучиваем различных теорий.

Практические действия, это всегда самое сложное. «В словах мы богатые, а в делах бедные». Во-первых, и это главное условие личностного роста в наступившем этапе развития человека - каждый, может и должен прийти к изменениям в себе ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО. Во-вторых, существующая наработанная практика наших людей пока ещё больше техническая, чем духовная. Т.е. делиться, пока особо нечем. Как и всегда, всё выше написанное только лишь мое мнение.

Mihail

Вот уже и на 12 учеников вышли, и вроде по текстам... С 12 учениками Сан саныч помню все ездил, собирал. Тоже вычитал. Собрал не собрал но видимо позднее рукой махнул. Пока не проиграешь - не поумнеешь. Возможно и Учитель набираясь опыта этим болел, а после оставил людям на изжитие предковости. Вообще мне попадалось и об одном человеке и о пяти вместе с Учителем. Но все это бессмысленно если люди больные и ненадежные. Кому доверится Бог если мужества самого себя увидеть зачастую нет, а миры на костях закалки настроены огромные и желанные. Будь я отец я бы на сегодня ребенка своего в такое разношерстное сборище не бросил. Да Учитель и говорил. - Сына своего на растерзание не отдам! Вот и думай. Я уже говорил и надоел всем но повторюсь. Нужно вначале с Учителем встретится. Увидеть Его таким - каков он есть в природе. Это вселит в человека безграничное уважение, преданность и мужество. Освященного человека уже не сломают и не купят злонамеренные, так как он черпает силы уже не только из себя но и из Бога. И ему можно хоть что то доверить, а то и Богом представить перед человечеством за достойные личные качества.

Вячеслав

«В словах мы богатые, а в делах бедные.Надо работать, а не сидеть на своих местах и не ждать милостыни, ибо природа трудягу любила и любит, и будет любить, из-за его тела.

…А вот Богом сделаться любому человеку можно, лишь бы ты другому своим добром не помешал, а свое полезное, найденное в природе, людям оставил». Почему в нашем движении так мало практических действий?

Как говорится лучше не скажешь. Я этого человека не знаю, но по его понимания Учителя, думаю, что его сознание может пойти на какие-нибудь жертвы ради Учителя, да жертвы, от еды, некоторые жертвуют работой, работают только зимой, другие жертвуют семьёй. Без какой-то жертвы никакого развития не будет, чтобы вы не говорили, Учитель тоже жертвовал, если бы он этого не делал он бы не стал Богом-Земли, таков закон. Я упустил такую возможность, когда стоял выбор, не было понимания, держался, как говорят за старый поток, за хорошую жизнь в городе, а город убивает человека как физически, так и в сознании, а сейчас уже не тот возраст, радикально что-то изменить. Да был страх что-то потерять, сейчас уже терять нечего, много чего уже не надо в этой жизни. И понимаешь, что богат тот, кто разутый и раздетый, время упущено, чтобы изменить тело, то хотя бы получается по меньше кушать, совсем не получится, но на сколько мое тело будет готово пойти на жертвы время покажет. У некоторых последователей есть такой сильный страх, потерять что есть, что они скрывают это страх за красивыми словами, другие за обиды на других. Работаем для чего, чтобы накормить своё тело, не нужно будет кушать, уже не нужна будет работа, потом уже не нужна одежда, лишь бы было желание что-то сделать и пойти победить в себе это страх. А у кого нет понимания Учителя, будут продолжать стращать и пугать, чем угодно, лишь бы продолжали дальше боятся. Ведь многие пишут, что смерти нет, а что вы так ее боитесь, все равно умрете от чего-нибудь.

Mihail

Что же до смерти - как чего-то там. Дак помереть то никогда не поздно. Смерть иным и за счастье бы была, если бы не ее отсутствие как таковой. Чего то бы понять хотелось, пока на земле живешь. Здесь добро и зло рядышком. Есть что сравнивать, из чего выводы делать. С распадом физического тела человек идет в родственное себе по плотности и подобию, зачастую ошеломленный открывшейся ответственностью и виной своей. Это гонит его назад воплотится.

Student

Раньше использовался образ принесения плоти животного в жертву богу. Этот образ, несколько видоизменяясь пронизывает всю историю. Плотское приносится в жертву духовному. Вся система Учителя построена на жертве. Жизнь Порфирия Корнеевича (его психофизического животного тела) была принесена им в жертву его духовному телу. А также, будущим духовным телам всего, способного к жизни человечества. Вот в этом и состоит высший, духовный смысл любви. Совершенно искаженный и утраченный, в дошедших до нас остатках учений предшествующих времён. Такая же жертва потребуется и от учеников. Но... всё это должно происходить естественно, как следствие зарождающегося в человеке сознания. Если в основе, по силам дозируемой жертвы будет лежать сознательное терпение, то человек будет жить в радости победы, а не в муках. И всё это, без какого-либо фанатизма. Фанатизм это слепая вера, без понимания смысла любви. Фанатизма всегда в истории хватало. В нашей истории тоже без него не обходится, и не обойдётся в дальнейшем. Так устроены люди. Так что, сознательно выстроенная жертвенная жизнь - основа нового развития и преобразования человека. "Эта история... она была и раньше, она есть и сейчас и она будет и в дальнейшем, только никто никогда не хотел выполнять" - так говорил Учитель. Сейчас, мы подошли к такому времени, когда только через фактическое выполнение каждого, произойдёт его развитие. "Мое дело – есть живой факт".

Постепенно выкристаллизуются люди наполнившиеся только Его Идеей, правильно и в полноте её понимающие, и самое главное, фактически построившие свою жизнь в соответствии с нею.

Здесь речь не о том, что в других направлениях и других идеях прошлых времён, нет чего-либо полезного. Конечно есть. Более того, некоторые из них можно считать предыдущими страницами нашего развития. Но... Идея Учителя САМОДОСТАТОЧНА! В ней заложен и учтён весь опыт всех предыдущих поколений людей. И теперь нет необходимости, каждому ученику копаться в архивах прошлого и выискивать что-то пригодное. У такого "копателя" нет критериев для этого. Учитель всё это проделал уже для нас. Чтобы мы могли пользоваться чистым, отборным, истинным, жизненным знанием. Это же просто подарок нам от Учителя. Кто сможет полностью сконцентрироваться в своей жизни на Идее Учителя и сделать только её своим стержнем - счастливый человек. Кто не сможет - тот пренебрегает и отвергает помощь Учителя. А значит не имеет сил верить ему. Таким, ещё долго придётся барахтаться в болоте застоявшейся трясины прошлого, чтобы выбраться на чистую воду. Но видимо, этот вариант в своём развитии, они просто обязаны пройти.

Таран Олег, г. Днепр.
Спасибо за этот вопрос.
Есть вопросы, которые относятся к разряду озарения! Потому что в правильно поставленном вопросе уже есть намёк на верный ответ.

Вопрос - возможно ли понятие эволюционный человек в природе, развитие, воплощение идеи Учителя, непосредственно на людях при активном участии последователей, учитывая, что понятие Природа и Учитель в духе всегда с нами?

Не только возможно, но и никак иначе, как только при активной позиции каждого участника, воспринимающего учителя и природу, не отделяя от себя и общества, являет эволюционного человека в его развитии и воплощении идеи учителя!

Здесь же раскрывается ещё один вопрос, в котором мы найдём ответ и на все вышестоящие вопросы о самом учителе, его сыне и учениках, да и последователях…

По сути своей все эти вопросы являются провокационными, потому что со слов самого учителя никто не знает ответ на эту тайну, кроме самого высшего лица – бога всему! но всем хочется доказать, что и они знают и бога, и эту тайну…

Из чего вытекает масса противоречий и борьба теорий без доказательной базы…

А чтобы направить эту огромную творческую энергию горячих умов в мирное русло, считаю необходимым ставить вопрос не просто о наших ожиданиях и надеждах, а о целесообразности и роли прихода учителя, его учеников и сына… и к кому…

Ещё в 2004 году в письме друзьям «стрела» я предлагал вместе разобраться с вопросом о пробуждении, так как считаю, что это единственный выход из тупика и борьбы противоречий, и споров во сне ведущих к войне...

Если вопрос о пробуждении никого не интересует, тогда и сегодня меня не поймут.

Но я утверждаю, что сначала надо найти возможности, чтобы пробудиться и тогда общим разумом легко и просто заслугами узнавать ответ на самые сложные вопросы.

Учитель дал нам на этот счёт откровение: «спрашивай совет у того, кто одержал над собой победу!» Сам учитель эту победу совершил и явил себя эволюционным человеком, сказав, что эволюция – это тихий, вежливый подход во всём...

Значит, если и мы хотим такими быть, то нам надо искать того, кто эту победу над собой совершил и являет это благо Учителя, как его ученики, чтобы они нас приняли и пробудили. Но если мы сами не начнём эту победу делать в себе, то мы и не сможем

Узнавать своего попутчика на этом пути. И это первое с чего учитель начинал путь в природу, распознав тех, кому нужен эволюционный человек небывалой вежливости, знающий, желающий помочь и умеющий помогать тому, кто с этим идеалом-благом!

Он для этого отошёл от всех чужих людей, кто являет ветхого человека и не хочет себя побеждать, оставаясь невеждой, агрессором, неучем, да и к тому же потребителем, чужих благ, ищущим только возможности, как бы кого унизить, оболгать и обобрать…

Пока люди думают, что учителю и такие нужны, они глубоко ошибаются и служат им…

Но я считаю, что человек может измениться в характере, если захочет быть человеком Учителя! но он должен понимать: в каких поступках – учитель наш, а в каких – чужой?

Светлана Коренева, г. Киев.

Моё мнение по этому поводу одно - проживи день в победе над собою. В моём окружении это считанные люди, а было очень много. Сейчас требованиям природы часто соответствуют самородки, как говорил Учитель. И ещё: никто не знает, что будет, знает только Природа. Так говорил Учитель. В главном единство, во второстепенном - свобода, во всём - любовь. Пока не появится пространство единения, единства, свободы, а значит ответственности, любви (люди ведающие бога и живущие по его советам и требованиям), то ни о чем говорить не приходится." Не всем дано от хорошего и теплого отказаться, к плохому и холодному прибегнуть" Место, условия, время, подготовленный народ.... Дело за подготовленным народом, люди сходят с дистанции жизни, уходят в другие течения, где меньше требования. По сути, учение Учителя для "стайеров", а люди практически все "спринтеры". Пришел, увидел, попробовал, не получилось, повернулся спиною... и забыл. А заслуги в Природе - это не фунт изюма. Так говорила Валентина. "Я приду от заслуженных к заслуженным" - говорил Учитель о приходе следующем. Вот и выбирай: дело или малые радости. Очень часто малые радости побеждают.


Калиновский В. г. Мироновка.

Здравствуйте! Понимаю переживание за Идею, за все наше движение. Да, оно разделено по мнениям, понятию, деланию, лидерам и так далее. Наверное на сегодняшний день – это естественный процесс и он зачем-то нужен. Нам не видна вся картина замысла Бога и Природы, а у них ничего просто так не бывает. Возможно идет как бы отбор, ПО ДЕЛУ, самых-самых надежных и верных. Время изменилось - Богу нужен ЧЕЛОВЕК. Известные слова "Бог без людей ничего не может. Ему нужно, что бы люди поняли Его, приняли Его, осознали Его путь и стали выполнять. Вот тогда в Природе будет живой факт". И суть не в том, что Бог чего-то не может. Скорее Идея, которую он принес, реализуется через людей, с помощью людей, в людях... Нужно осознанное делание и сильное желание, основанное на любви ЧЕЛОВЕКА к Богу-Учителю. Иначе зачем творить Человека? Творение – продолжается и еще не завершено.

Сегодня начальное время Идеи в людях. И как в любом начинании, не все понятно и открыто. Сейчас ученики учатся учиться. Детский садик. А впереди 2000 лет. Уже были попытки привести всех к единому понятию, но из этого ничего не вышло, как видно. Не возможно да и ненужно в Природе это делать с помощью убеждения или авторитетных мнений. "...осознали Его путь и стали выполнять" - это главное на сегодняшний день. А как выполнять? "Читать, разбираться...", "...Боговым словом на земле и мыслею проживать в делах своих". ДЕЛО прежде всего!

Можно конечно пытаться предугадывать события, тем более, что Учитель о них пишет. Но прошедший опыт показывает, что это привело к ожиданию, к остановке активности, которая была в 90-х. Тогда Идея Учителя звучала в обществе и всем нам было радостно и легко. Значит это было самое то! Но затем решили – хватит и остановились, приняли решение успокоиться, ждать результата…

Учитель во многих тетрадях пишет, что будущее не дано знать наперед. Придет Сын или Учитель, появятся 12, или может Земля не выдержит зависимых людей и "чихнет пару раз" обрушив цивилизацию... Все может быть. Но вот когда? Это НЕИЗВЕСТНО. И главное Учитель просит делать и двигаться только вперед, не останавливаться в ожидании чего-либо или кого-то.

Прошедшее время, касающееся нашего движения, показывает, что предсказания выше перечисленных событий оказались тщетными. Особенно показательный 2000 год – ждали «конца света», приход Сына. 2012 год – верили телевизионно-интернетной пропаганде в следующий «конец света». Ожидали эти события как указатели, которые должны помочь внести ясность, что будет дальше, и что же делать дальше. Но такой подход привел к тому, что многие остановились в ожидании и наше движение разделилось по пониманию и деланию. Сейчас наверняка уже назначены новые даты, например когда возможно придет Сын или Учитель.

Ну что же, никто не запрещает ждать и надеяться.

Но ГЛАВНОЕ, ожидание не должно останавливать устремление в Идее Учителя, то есть ДЕЛАНИЕ, ОБМЕН ОПЫТОМ, ИЗУЧЕНИЕ трудов Учителя. Сохранять неразрывную связь – обращение с душой и сердцем к духовному учителю Паршеку – Богу земли. Развитие – это прежде всего СВОБОДНОЕ направленное вперед ДЕЙСТВИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ.

Именно по мере такого эволюционного движения вперед, нам будут даваться Учителем и Природой новые знания и все большие духовные и практические горизонты. Это будет открывать путь, развитие, понимание, освоение осознание нового в Идее, осознание самих себя. Осознанное делание учениками – это есть эволюция и воплощение учения Учителя в жизнь. Стремиться быть таким как я: Победитель природы, Учитель народа, Бог Земли. «…сотворите такое в жизни свое благо.»

Зачем приходить Учителю? Он же был в теле совсем недавно. Сказал: «Я ВСЁ сделал…», «Я сделал такое маленечкое дело, а дальше делать вам.» «Вся есть возможность в жизни любому человеку оставаться в природе без всякой такой потребности.» То есть любой человек может стать таким, как Учитель, он и будет вторым. А за ним третий, а потом следующий и так далее. Но на данный момент чего-то не хватает. Может сильного желания, делания, веры в Учителя, в свои силы, осознания своего «Я», которому все по силам! «…Богом, может, многие захотели, но само дело очень тяжелое и неподходящая история.»

Куда и к кому приходить Сыну? Скорее всего ему нужны ЧЕЛОВЕКИ не привязанные к ценностям цивилизации, кто способен полностью посвятить себя Идее.

12 учеников. Где они возьмутся? Только через ДЕЛО. На данный момент таких нет, чтобы были приняты Природой. А на «шару» такие качества не даются.

Разные мнения, разделенность в нашем движении – это не есть шаг назад или ошибка. Учитель и Природа видят все! Очевидно на данный момент – это самый оптимальный вариант развития и реализации Идеи. В калейдоскопе разных мыслей и действий постепенно и естественно вырисуется ВСЕ что нужно и как нужно. Надо учиться принимать друг друга и слышать свое сердце, где говорят с нами Учитель и Природа.

А на данный момент, смотрят Учитель и Природа на нас и ждут, как и что мы будем делать дальше? И побуждают вместе всех нас, но каждого по разному, становиться верными, надежными, делающими, сознательными, живущими согласно Идее Учителя. «Кто устоит – тому помогу…» Ожидание – пассивное состояние, потому оно вторично. ГЛАВНОЕ активное ДЕЛО!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: