Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 10-х классов (2 ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4 2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно) 3. Д.з. теория – с.91-93, упр.128 |
2 | Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w 2.Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть. 3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131 |
3 | Типы речи. Повествование, описание, рассуждение | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I 2. Текстовое дополнение учителя Теоретический материал (учебник с.92-93) https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест) 3. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4) |
4 | Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки) | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g 2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2) 3. Д.з. теория – с.96-97, упр.132 |
|
|
Литература
КТП по литературе для 10 классов (3 ч в неделю)
Номер урока | Тема урока по расписанию | Содержание урока |
1. | Ф.М. Достоевский. Жизненный и творческий путь. | 1.Фрагмент видеоурока учителя https://yandex.ru/video/preview/?filmId= 2.Текстовое дополнение. Ответить на вопросы: какие основные события и впечатления детства и юности писателя повлияли на формирование мировоззрения? Какую роль в жизни писателя сыграло знакомство с В.Г. Белинским? Что взволновало великого критика в романе Ф.М. Достоевского «Бедные люди»? 3. Д/з. Прочитать биографию Ф.М. Достоевского по учебнику. |
2. | Роман «Преступление и наказание». Эпоха кризиса в «зеркале» идеологического романа Ф.М. Достоевского. Образ Петербурга и средства его воссоздания в романе. | 1.Фрагмент видеоурока учителя https://yandex.ru/video/search?text= 2.Текстовое дополнение. Прочитать страницы учебника. Обратить внимание на историю создания романа и на композицию. 3. Д/з. Ч.1, гл.1,2 (улицы Петербурга, по которым бродил Раскольников, описание каморки); Комната старухи-процентщицы(ч1, гл.3) и жилище Мармеладовых и Сони (ч2, гл.2, ч.4, гл.4). Прочитать страницы, где описан пейзаж. Петербург- герой произведения (письменный анализ глав произведения) |
3. | Мир «униженных и оскорбленных» и бунт личности против жестоких законов социума. | 1.Фрагмент видеоурока учителя https://yandex.ru/video/search?text 2.Текстовое дополнение. Работа с текстом произведения и ответы на вопросы: а). Кто такой Раскольников б).Что означает его фамилия? (Найдите в тексте описание внешности Раскольникова, где он живет и ответьте на вопрос: «В чем отличие Раскольникова от предшествующих героев русской литературы? 3. Д/з Ч.1, гл.3; ч.2, гл. 4-5; Ч.4,гл.1-2; ч.5,гл.1-3 Лужин и Свидригайлов на страницах романа – письменная характеристика героев. |
4. | Образ Раскольникова и тема «гордого человека» в романе. Сны героя как средство его внутреннего самораскрытия. | 1.Фрагмент видеоурока учителя https://yandex.ru/video/preview/?filmId 2.Текстовое дополнение. Работа с текстом произведения и ответы на вопросы: а) В чем суть теории Раскольникова о «двух разрядах»? б) Почему убийству предшествует сон героя? в) Какова роль снов и видений в произведении? г) В чем суть философии Раскольникова? д)В чем сомневается герой идя на преступление? 3. Д/з ч.3, гл.5; ч.4,гл.5,6; ч.6,гл.2. Образ Раскольникова – мини-сочинение. |
5. | Урок-семинар. Теория Раскольникова и идейные «двойники» героя (Лужин, Свидригайлов) | Д/З Сходство и различие Раскольникова с «сильными мира сего». Подготовить презентацию по данной теме. |
6. | Сонечка как нравственный идеал автора. Раскольников и «вечная Сонечка» | 1.Фрагмент видеоурока учителя https://yandex.ru/video/search?text 2.Текстовое дополнение. Чтение глав романа, описывающих Соню Мармеладову. 3.Д/З. Письменно ответить на вопрос: «Какую роль в духовном возрождении героя сыграла Соня»? |
Иностранный язык
|
|
КТП (3 часа в неделю) «Spotlight»
Скриншоты отправлять на адрес
olgafyl@libero.it
sabina1004@yandex.ru
№ | Тема | Содержание |
1 | Technology. High tech gadgets. Высокие технологии | 1. https://www.youtube.com/watch?v=x47PEU9FZvM (слушать до 7 минуты) 2 Прочитать и перевести текст,. стр.140, упр.2. Найти синонимы упр.4, с.141- письменно. 3.Д/З 8(а)- слова в словарь выписать, выучить наизусть. |
2 | Electronic equipment and problems. Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним. | 1. https://www.youtube.com/watch?v=VA9w14sFZww, упр. 5, стр. 143 – Вежливые просьбы 2.Заполните пропуски в диалоге, указанными в упр. 2(а), стр.142. Записать идеоматические выражения, стр. 43, упр. 6 3.Д/З Стр. 142, упр. 2а- учить диалог; Стр.143, упр.7 (написать письмо другу о поломке в компьютере). |
3 | Reported speech. Косвенная речь. | 1. https://www.youtube.com/watch?v=rcxytsa8CbI 2. Законспектировать теорию на стр. GR14. Выполнить упражнения 1(в), стр 144. Записать в словарь фразовый глагол “to bring”- упр. 5, стр.145 3. Д/З упр. 1, 2, 3, 4, стр 180 – записать в тетрадь. |
4 | H.G.Wells “The Time Machine” Г.Уэльс «Машина времени» | 1. https://www.youtube.com/watch?v=zZ1L9JD6l0g 2. Читать и переводить текст на стр.146. Найти синонимы к выделенным словам стр.147, упр.4 3. Д/З стр. 147, упр.9 (написать свой рассказ о путешествии на машине времени) |
5 | Opinion essay Эссе с выражением личного мнения | 1. https://www.youtube.com/watch?v=rp6uaslYtt8&t=318s 2. Записать структуру написания эссе стр.148; подобрать заголовки к абзацам- упр.3(а), стр.149; .3. Д/З стр.150, упр. 10(а) – написать эссе. |
6 | British Inventions Британские изобретатели | 1. https://www.youtube.com/watch?v=RxerT5eo9-k 2. Вставить нужные слова в текст и перевести на стр151, упр.2 3.. Д/З стр.151, упр.4 – написать рассказ об изобретателе в нашей стране. |
.
История
10 классы, история | ||
1 | Перелом в войне на Тихом океане в 1943г. | https://www.youtube.com/watch?v=qKSfDcuL_fg, конспект и составление плана |
2 | Битва за Днепр. Итоги наступления Красной Армии летом – осенью 1943г. | https://www.youtube.com/watch?v=_9f9tJH8cpo, конспект и составление плана |
3 | Движение Сопротивления и коллаборационизм. | https://www.youtube.com/watch?v=cCSF0RXpiB4, конспект и составление плана |
4 | Условия жизни в воюющих странах. | Параграф 23, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа |
|
|
Обществознание
10 класс, обществознание | ||
1 | Правовое регулирование занятости и трудоустройства | Параграф 25, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа |
2 | Экологическое право | Параграф 26, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа |
3 | Процессуальные отрасли права | Параграф 27, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа |
4 | Гражданский процесс | Параграф 27, https://www.youtube.com/watch?v=E1H14uu_Ljs |
География
КТП по географии для 10 класса
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
01.04 | Особенности географии машиностроения, химической, лесной и текстильной промышленности. Промышленность и окружающая среда. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/NbsX8a9rxio. https://youtu.be/86RxGkBRtpQ 2. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника(стр.146-149) заполните таблицу «Отрасли мировой промышленности» а) название отрасли б)факторы размещения в) центры 3. Д/З. стр. 146-149. Пройти тест и отправить на почту учителю https://youtu.be/NbsX8a9rxio |
03.04 | География мирового сельского хозяйства. Рыболовство. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/SpTtXWElArI https://youtu.be/hCTQPzCFfiU 2. Текстовое дополнение учителя. Используя фрагмент видеоурока и ресурсы учебника выполните задание 16 (стр.183) и задание 17 (стр184). 3. Д/З. стр.150-161.Пройти тест и отправить результаты на почту учителя. https://goo.gl/0FKZVG https://goo.gl/B3qqm7 |
08.04 | География транспорта мира. Сухопутный транспорт. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE 2.. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника (стр161-164) дайте характеристику мировой транспортной системы,заполните таблицу: а) тип транспортной системы б)особенности развития. 3. Д/З Используя текст учебника (стр161-164) выполните задание 18 (стр184) |
10.04 | Водный и воздушный транспорт | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE 2.. Текстовое дополнение.Используя текст учебника (стр.164-170) выполните задание 19 (стр.184) 3. Д/З стр.164-170. Используя ресурсы учебника стр.167 (рис.38) дайте сравнительную характеристику Суэцкого и Панамского (письменно) каналов.(письменно). |
|
|
Алгебра
КТП по алгебре и началам математического анализа 10 класс (5 часов в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fDjNiRNFWWc 2.Работа с учебником: п.11.1- прочитать, выполнить №№11.1,11.2,11.3(в,е,и,м),11.4(в,е) 3.Д/з: п.11.1- выучить, выполнить №№11.3(а.б.г.д.ж.з.к.л),11.4(а,г,ж,д) |
2 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=Ft54T8pypZ4 2. Работа с учебником: п.11.1-повторить, №№11.5,11.6(г,д,е) 3.Д/з: п.11.1-повторить, №11.7 |
3 | Уравнения, сводящиеся к простейший замене переменной | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=Ft54T8pypZ4 2. Работа с учебником: п.11.2- прочитать,№№11.8 (б,г,е,з),11.9 (в,е,и,м),11.10 (б,г,е,з,к,) 3.Д/з: п.11.2- выучить, №№11.8 (а,в,д,ж),11.9 (а.б.г.д.ж.з.к.л), 11.10 (а,д,и) |
4 | Уравнения, сводящиеся к простейший замене переменной | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=Ft54T8pypZ4 2. Работа с учебником: п.11.2 –повторить, №№11.12 (в,е,и,м), 11.13 (б,г,е,з,к,м),11.14 (б,в) 3.Д/з: п.11.2 –повторить, №№11.11; 11.12 (а,г,ж,к), 11.13 (а,в,д,ж,и,л),11.14 (а,г), повторить §9 |
5 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=EKu8vD-i934 2. Работа с учебником: п.11.3- прочитать,№№11.16(д,е),11.17,11.18, 3.Д/з: п.11.3-прочитать, №№ 11.5,11.16(а-г),11.19(б,г,з, к) |
6 | Однородные уравнения | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cc5RdPRsv7o 2. Работа с учебником: п.11.4- прочитать, №№11.24,11.25, 11.27,11.29(а-в) 3.Д/з: п.11.4- выучить, №№11.26, 11.29(г-е) |
7 | Однородные уравнения | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cc5RdPRsv7o 2. Работа с учебником: п.11.4- повторить, №№11.30(г,д,е), 11.31 3.Д/з: п.11.4- повторить, выполнить сам. работу и прислать учителю на почту(текст сам. работы-указан дополнительно) |
8 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=YhR0EFmypvE 2. Работа с учебником: п. 11.5 –прочитать, №№.11.34(в,и).11.36(в,и), 11.37 (а,б,в) 3.Д/з: п. 11.5 –прочитать, №№.11.34(а,г, ж,и).11.36(а,г,ж,к), 11.37(г,д,е) |
9 | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=_BwCJZRrfpo 2. Работа с учебником:п.11.6 – прочитать, №№ 11.39,11.41 3.Д/з: п.11.6 – прочитать, №№ 11.38,11.42 |
10 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=SEWc-4-4H8c 2. Работа с учебником: п.11.7 –прочитать, №№11.44,1145 (б,г,е,з) 3.Д/з: п.11.7 –прочитать, №№ 11.43, 11.45 (а,в,д,ж) |