Внимание: если есть возможность можно распечатать и вклеить. Если нет то ПИШЕМ всю таблицу!!!
Наименование дефекта или параметра | Недопустимое значение | |
1. Прокат по кругу катания | ||
Для локомотивов со скоростями движения до 120 км/ч: | Более 7 мм | |
Для локомотивов с установленными скоростями движения свыше 120 до 160 км/ч | Более 5 мм | |
2. Разность прокатов по кругу катания у левого и правого колеса: |
| |
для ТПС с установленными скоростями движения до 140 км/ч | Более 2 мм | |
для ТПС с установленными скоростями движения свыше 140 до 200 км/ч | Более 1,5 мм | |
3. Толщина гребня, измеряемая у локомотивов с высотой гребня 30 мм на расстоянии 20 мм от вершины гребня, а у ТПС с высотой гребня 28 мм — на расстоянии 18 мм от вершины гребня 2): | ||
для локомотивов с установленными скоростями движения до 120 км/ч | Более 33 и менее 25 мм | |
для колесных пар ТПС с установленными скоростями движения от 120 до 200 км/ч | Более 33 и менее 28 мм | |
4. Параметр крутизны (опасная форма гребня) профиля для локомотивов | Менее 6,0 мм | |
5. Ползун (выбоина) на поверхности катания глубиной: | ||
для колесных пар ТПС с установленными скоростями движения до 140 км/ч 3) | Более 1,0 мм | |
для колесных пар ТПС с установленными скоростями движения свыше 140 до 160 км/ч | Более 0,5 мм | |
6. Выщербины, вмятины на поверхности катания бандажа, обода цельнокатаного колеса: | ||
Локомотив | ||
глубина | Более 3 мм | |
длина | Более 10 мм | |
7. Раковины на поверхности катания бандажа, обода цельнокатаного колеса | Не допускаются | |
8. Выщербины или вмятины на вершине гребня длиной глубина длина |
Более 3,0 мм более 4,0 мм | |
9. Вмятины, раковины, выкрашивания на поверхности зуба зубчатого колеса (венца) | Глубиной более 3,0 мм при общей площади на зубе прямозубой и на головке зуба косозубой передачи 10 % его рабочей поверхности | |
10. Ослабление бандажа на колесном центре | Не допускается | |
11. Сдвиг контрольной отметки бандажа относительно контрольной отметки колесного центра | Не допускается | |
12. Ослабление и сдвиг цельнокатаного колеса или колесного центра на оси | Не допускается | |
13. Ослабление зубчатого колеса на оси или ступице колесного центра | не допускается | |
14. Остроконечный накат на гребне в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от поверхности катания | Не допускается | |
15. Навар (смещение металла) на поверхности катания | Более 0,5 мм | |
16. Ослабление бандажного кольца | Не допускается более, чем в 3-х местах по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % (для локомотивов) и более 20 % | |
17. Толщина бандажей тепловоза: | ||
тепловозов с нагрузкой на ось менее 23 т | менее 36 мм | |
18. Трещины в любой части оси, ободе, спице, ступице, колесном центре и бандаже колеса | Не допускаются | |
19. Кольцевые выработки на поверхности катания: | ||
19.1 На расстоянии до 40 мм (для локомотивов) |
| |
глубиной | Более 2 мм | |
и шириной | Более 15 мм | |
19.2На других участках поверхности катания бандажа: глубиной | Более 1 мм | |
и шириной | Более 2 мм | |
20. Неисправность буксовых, моторно-осевых подшипников и опорных подшипников тяговых редукторов, характеризующаяся нагревом их узлов до температуры | Более 80 °С | |
21 Вертикальный подрез гребня | Более 18 мм | |
22. Расстояние между внутренними гранями колес: -Для локомотивов со скоростями движения до 120 км/ч: | Не менее 1437 мм Не более 1443 | |
-Для локомотивов с установленными скоростями движения свыше 120 до 160 км/ч | Не менее 1439 мм Не более 1443 | |
23. Ширина бандажа колесной пары | 140 мм |
Контрольные вопросы:
1. Какие клейма наносятся на бандаж колесной пары?
2. Порядок формирования колесной пары тепловоза (расписать процесс подробно)
3.Дать обозначение элементам колесной пары (обозначены цифрами)