Урок. Русский язык
Тема: " Связь имени прилагательного с именем существительным "
1 апреля
Классная работа
¾ - У нас сегодня в гостях сказочный герой. А кто вы узнаете, отгадав его по описанию. Слушайте внимательно.
¾ Круглый, румяный, ароматный, непослушный. Кто же это?
- Как вы догадались, что это Колобок?
- Из какой сказки он к нам пришёл?
- Какую часть речи я употребила, описав Колобка?
- Как вы определили, что это имя прилагательное?
- Значит, над какой частью речи продолжаем работу на уроке?
- Что вы знаете о прилагательном?
- А какой частью речи является слово «Колобок»?
Тема нашего урока «Связь имени прилагательного с именем существительным»
- Назовите, кого встретил Колобок в лесу?
¾ Колобок предлагает вам выполнить следующее задание. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное. (устно)
Заяц (какой?) косой (ед. ч., м. р.).
Медведь (какой?) косолапый (ед. ч., м. р.)
Волк (какой?) серый (ед. ч., м. р.).
|
|
Лисица (какая?) хитрая (ед. ч., ж. р.)
- В какой форме числа стоят существительные?
- На какие вопросы отвечают прилагательные в единственном числе?
- Давайте изменим число существительных и устно назовём новые словосочетания.
- На какой вопрос отвечают прилагательные во множественном числе?
Зайцы (какие?) косые и т. д.
- Как изменили существительные и прилагательные?
- Так с какой частью речи связано имя прилагательное?
¾ Просмотрите видеоролик:
https://ok.ru/video/224248334912
¾ Выполнить: с.90 № 155
Урок. Математика
Тема: " Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого"
Апреля
Классная работа
· Открываем учебник на стр 76 №1.(устно)
-Рассмотрите рисунок и выражения к нему.
-Объясните, что обозначают эти выражения?(ответы детей)
-Найдите выражение, в котором использованы все данные.
(12-(3+2).)
-Что мы узнаем, вычислив его значение? (Сколько стоит третий плод.)
-Как по-другому можно записать это решение? (12-3-2.)
-А каким будет схематический чертеж к этой задаче?
-Что обозначает число 12? (Сколько весят тыква, арбуз и дыня.)
- Можем взять отрезок, на котором расположим все фрукты, хотя точнее сказать, тыква – это овощ, а арбуз – это ягода.
-Из скольких слагаемых состоит общая масса? (Из 3.)
-Они все известны? (Нет, неизвестно одно слагаемое.)
- Как найти неизвестное слагаемое? (из суммы вычесть известное слагаемое).
-В данном случае два известных слагаемых. Значит, что нужно сделать? (Вычесть из суммы оба слагаемых).
- Краткое условие.
Арбуз – 3 кг
Дыня – 2 кг
Тыква -? кг
1) 12 – (3+2)= 7 (кг) весит тыква.
- А как по-другому можно записать решение?
|
|
1) 12-2-3=7 (кг) весит тыква.
· Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/Y79Pn4Qc7DI
· Выполнить:
1. с. 76 № 2(1 задача)
2. с. 76 № 3
Урок. Музыка
Апреля
Классная работа
Тема:«Звучит нестареющий Моцарт». Симфония №40»
Одно из наиболее популярных произведений композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Произведение завершено 31 июля 1788 года, три недели спустя после симфонии № 39. В 1791, незадолго до своей смерти, композитор создал её вторую редакцию, добавив в музыку кларнет. В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты,виолончели и контрабасы.
Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:
1. Allegro-аллегро
2. Andante-анданте
3. Menuetto ― Trio
4. Allegro assai
Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио. Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия: Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль». Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8. Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).
Чтоб посмотреть видео урок можно перейти по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=yJ3WWFkNFxU
Домашнее задание: изучение и закрепление новых знаний
урок. Украинский.язык
Тема: Англійська народна казка «Сорочаче гніздо»
1 квітня
Класна робота
1. Прочитайте скоромовку (повільно, швидко, запитально, із здивуванням)
*Хитру сороку спіймати морока, а на сорок сорок сорок морок.
¾ Казки навчають нас любити добро і засуджувати зло, вони веселять і засмучують нас, вони виховують нас. У різних народів - різні казки, хоча в багатьох зустрічаються одні й ті ж казкові герої.
Сьогодні ми ознайомимося з казкою, яку склав англійський народ.