Как переводится слово конструкция?

а) геометрические тела;

б) взаимное расположение частей предмета, их соотношение;

в) геометрические фигуры разной величины.

 

9. Пропорции- это:

а) равенство двух отношений;

б) несоответствие с чем-либо в количественном отношении;

в) соотношение величин частей, составляющих одно целое.

Какие основные правила построения портрета вы знаете?

а) На сколько равных частей делится расстояние от линии подбородка до линии роста волос?

б) Если смотреть на голову спереди, то горизонтальная линия – ось глаз – проходит точно…..

в) Разделив нижнюю часть овала пополам – получим….

г) Чему равно расстояние между глазами?

д) Что равно расстоянию от одного зрачка до другого?

е) Что расположено между линией бровей и линией основания носа?

ж) Что расположено на линии, делящей пополам расстояние от подбородка до основания носа?

 

11. Светотень - это:

а) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого;

б) тень, уходящая в глубину;

в) способ передачи объёма предмета с помощью теней и света.

12. Скульптура – это:

а) вид изобразительного искусства;

б) жанр изобразительного искусства.

 

13. По назначению, на какие группы принято делить скульптуры:

а) монументальные;

б) каменные;

в) камерные;

г) глиняные.

 

14. Бюст - это скульптурный портрет, у которого:

а) одна голова с шеей (герма);

б) целая фигура, с головы до ног (статуя);

в) голова и верхняя часть туловища, примерно по грудь.

15. При изображении сатирических образов человека необходимо чувство:

а) меры;

б) злорадства;

в) правды;

г) ненависти.

 

16. Роль цвета в портрете:

а)  помогает выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму,зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму;

б) уничтожает монотонность, меняет зрительное восприятие;

в) верны все варианты ответов.

 

 

Английский язык

Упр. 1.1) с. 103 (прочитать диалог, понять общее содержание, выписать последнюю реплику, перевести её, подчернуть глаголы, обратить внимание на глаголы в обеих частях сложного предложения: в части с союзом if глагол в Present Simple, во второй части глагол во Future Simple.) Прочитать правило (более подробно прочитать на с. 158 в Грамматическом справочнике), сделать вывод, как строятся условные предложения I-го типа. Упр. 2.1) с. 103 (записать 3 предложения, соединив левый и правый столбики). Дом. зад.: упр. 2.2) с. 104 (составить и записать 5 предложений, соединив 2 колонки).

04.04. Упр. 1.1) с. 105(прочитать диалог,выписать предложения с выделенными цветом глаголами, перевести эти предложения, подчеркнуть глаголы, обратить внимание на то, как они построены, подписать над глаголами, где вспомогательный, а где основной). Прочитать правило, разобраться, в каких случаях употребляется оборот to be going to (собираться что-то сделать), а в каких – Present Progressive (Настоящее Длительное время, подробнее прочитать на с. 153, 155). Упр. 4 с. 106-107 (устно составить предложения о том, что будут делать дети в случае, если погода буде плохая или если погода будет хорошая по образцу на с. 107). Дом. зад.: упр. 5 с. 107 (составить и записать 6 предложений о том, что собираются делать герои картинки, использовав фразы из рамочки внизу, например, Dan is going to play tennis.)

 

История 6 класс

Параграф 9, 10

Ответить на вопросы (устно)

Записать определения.

С. 77 з.5

С 84 з. 4 (составить сравнительную таблицу),

Музыка

Дата Классная работа Домашнее задание
31.03.2020г. Параграф 23, читать. Нарисовать рисунок на тему «Весна в музыке» на листе формата А-3 или А-4 (по желанию), использовать акварельные краски или гуашь.

 

Литературное чтение на родном языке (русском) - 6

I.А.П.Гайдар. Тимур и его команда

-читать повесть «Тимур и его команда»

-найти информацию о тимуровском движении (использовать интернет).

II.Сочинение «Нужны ли сейчас тимуровцы?»

 

 

Литература

31.03 понедельник https://resh.edu.ru/subject/lesson/7063/main/245878/ - литература – 6 класс – урок 38 (отправить скриншот в ВК с результатом тренировочных упражнений) с.123, дать развернутый письменный ответ на вопрос 4 (не менее 5 предложений); составить кроссворд со словом «уроки французского» (на отдельном листе)
02.04 среда Написать сочинение (в рабочей тетради) на тему: Уроки доброты по рассказам В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» и В. Г. Распутина «Уроки французского». I. Вступление (Что такое доброта?) II.Основная часть. Уроки доброты. Когда мы их получаем?) 1. Витькины уроки доброты а) по рассказу «Конь с розовой гривой» б) по рассказу «Уроки французского» 2. Что привлекает в главных героях рассказов? 3. Какие жизненные уроки извлекли герои из этих уроков доброты? III. Вывод (Роль уроков доброты в жизни героев).
03.04 пятница С. 124-127 (составить 4 оценочных вопроса (Хорошо ли…? Плохо ли…?): с. 124-125 – 2 вопроса, с. 126 – 1 вопрос, с. 126-127 – 1 вопрос); с. 127-137, прочитать и заполнить таблицу  
  Петька Дед
взгляды совпадали      
разногласия во взглядах    

 

 

Русский язык

31 марта понедельник § 84 (с. 88-89), изучить; Упр. 482 (выписать предложения с указательными местоимениями, указав их падеж и число); Упр. 483 (просклонять письменно 1 словосочетание); Упр. 484 (по заданию); Упр. 485 (запишите словосочетания)  

01 апреля

вторник

https://resh.edu.ru/subject/ - русский язык – 6 класс – урок 81 (отправить скриншот в ВК с результатом тренировочных упражнений) или выписать 7 предложений из художественных произведений с указательными местоимениями, определяя их синтаксическую роль; упр. 486 (выписать словосочетания «мест.+сущ.» и «гл.+мест.», укажите разряд местоимений)  
§ 85 (с. 91-93), изучить; Упр. 490 (по заданию); Упр. 491 (по заданию); Упр. 492 (просклонять письменно 2 словосочетания) или https://resh.edu.ru/subject/ - русский язык – 6 класс – урок 82 (отправить скриншот в ВК с результатом тренировочных упражнений)  
02.04 среда · https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/6-klass/mestoimenie-10486/razriady-mestoimenii-obobshchaiushchaia-tema-10575 (отправить скриншот в ВК с результатом теста) или · https://onlinetestpad.com/ru/testresult/13279-tema-mestoimenie-6-klass?res=hjdzpwv2k6fpc (отправить скриншот в ВК с результатом теста)
03.04 пятница Составить тест на тему «Разряды местоимений» (15-20 вопросов с 4 вариантами ответов; оформить на отдельном листе)
04.04 суббота Написать сочинение-рассказ (упр. 494). Оформить на листе А4 (название, текст рассказа, иллюстрация)

 

Информатика

Прочитать параграф 16, таблицу 16 записать в тетрадь, выучить обозначение фигур в блок-схеме, выполнить номера в РТ №179, 180, 183. У кого нет РТ, выполнить письменно в тетради номера 2 и 4 на стр.110 учебника.

 

Технология

Составить рекламу своего изделия.

География

Тема: Географическая оболочка Земли (§ 51)

1. Дайте определение понятиям:

Геогорафическая оболочка

Природный комплекс – участок Земли с характерными природными компонентами, которые между собой взаимодействуют (моно записать по учебнику)

Антропогенные комплексы –

2. Заполните первую колонку таблицы «Свойства географической оболочки» по определениям (2-я колонка), примерам (3-я колонка) и используя материалы параграф 51 учебника

 

Свойства географической оболочки

свойство определение примеры
  периодичность и повторяемость одних и тех же явлений во времени смена дня и ночи, времён года, образование муссонов
  закономерная смена природных комплексов от экватора к полюсам изменение климата, растительности в зависимости от широты
  взаимосвязь, взаимозависимость компонентов природы осушили болото - стали исчезать леса, мелеть реки

 

Природные комплексы

                         Зональные                          Азональные (незональные)  

                    Причина - климат                     рельеф, горные породы   

                     (природные зоны)                 (крупные природные районы,

                                                                                высотные пояса)

      

Зональность

                              Широтная                        Высотная поясность

     (смена природных зон от экватора    (смена природных комплексов

       к полюсам)                                                       в горах с высотой)             

 

Проверь себя

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: