Скриншоты отправлять на этот адрес - marishka_ovsyanka@mail.ru
№ | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Interests and Hobbies Интересы и Увлечения | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NZ4lPJV8azc (смотреть с 2:33:00) 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую лексику(Модуль 8а). Прочитайте текст, перевести и ответить на вопросы - упр.2 стр.122. Выполнить упр.5 стр.123 (составить предложения по образцу). 3. Д.з. упр.7 стр.123 (написать мини-ессе о своих любимых увлечениях) |
2 | Sport Виды спорта | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NZ4lPJV8azc (смотреть с 2:37:00) 2. Текстовое дополнение учителя. Проработать лексический материал упр.1 стр 124 Выполните упр.6а стр.124 (прочитать диалог и вставить предложения в пропуски). 3. Д.з. стр 124 упр 1 (выучить слова) |
3 | Plans for the Weekend Планы на Выходные | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=4_nlcQpTsUA 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитайте шутки упр.1 стр.126. Рассмотрите правило Conditionals (GR 15,16) упр.3 стр.126 (составить предложения с помощью if или when) упр.4 стр.126-127. 3. Д.з. проработать правила Conditionals. Упр.7 стр.127 (раскрыть скобки),упр.9 стр 127 (составить предложения используя правила) |
4 | Sports equipment Спортивное снаряжение | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NZ4lPJV8azc (смотреть с 2:44:00) 2. Текстовое дополнение учителя. Текст упр.1 стр 128 (читать и переводить) упр 2а стр.128 (вставить вопросительные слова) упр. 6 стр 129 (дополни фразы) 3. Д.з. стр.129 упр. 8 (выучить идиомы и составить предложения) |
5 | Application for admission to the club Заявление о приеме в клуб | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NZ4lPJV8azc (смотреть с 2:47:00) 2. Текстовое дополнение учителя. Изучите информацию на странице 130-131 (читать и переводить) 3. Д.з. стр.131 упр.5а (ознакомиться и проработать составление сочинения) |
6 | Favorite sport Любимый вид спорта | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=--l44_Z5iAs 2. Текстовое дополнение учителя. Проработать фразовый глагол упр.1 стр 132, упр.2 стр 132 (вставить слова по смыслу. 3. Д.з. Выучить фразовый глагол take. Упр.5 стр.132 (составить предложения) |
Второй иностранный язык
КТП по немецкому 8 класс
Тема | Содержание |
Прибытие и отправление поездов | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Hp0N_pUuw1E 2. Текстовое дополнение учителя. LB стр 53 Предлоги которые употребляются с Akk и Dat 3. Д.з. LB стр 53 упр 7 (заполнить пропуски записать упражнение полностью в тетрадь) |
Путешествие по стране | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HJZVfdFhDdo (до 7 минуты) 2. Текстовое дополнение учителя. LB стр 53 упр 6 а, в (прочитать, перевести) 3. Д.з составить диалоги письменно в тетратдь, используя выражения из упр 6 стр 53 LB |
Что нужно для путешествия | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HJZVfdFhDdo (с 7 минуты) 2. Текстовое дополнение учителя. AB стр 56 упр 10 (вставить слова из упр 10 стр 54 LB) 3. Д.з стр 54 упр 11в выучить одну из частей на выбор |
Прощальная вечеринка | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=W3C5orr8U_Q (субтитры доступны на немецком и русском языках) 2. Текстовое дополнение учителя. AB стр 67 записать слова в словарь, перевести 3. Д.з Выучить слова до слова «der Appetit», LB стр 58 текст “Land und Leute” прочитать текст, перевести письменно в тетрадь |
https://forkettle.ru/biblioteka/obshchestvoznanie/inostrannye-yazyki/776-nemetskij-yazyk/horizonte-gorizonty-nemetskij-yazyk/8601-horizonte-8-gorizonty-nemetskij-yazyk-8-klass ссылка на учебник, рабочую тетрадь и аудио к учебникам
Домашние задания высылать раз в неделю на почту учителя
Сергеева С. М. sergeeva_simf@mail.ru
Акмуллаева Э. Э. evelinaakmullaeva@gmail.com
История
КТП по истории для 8 класса (2 ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Внешняя политика Екатерины II | 7. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pVYQfNgKAmM 8. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 22, составить таблицу «Основные направления внешней политики Екатерины II и её результаты». 9. Д.з. § 22 читать, письменно отвечать на вопросы со страницы 48. |
2 | Присоединение Крыма к России | 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Aq09PvMitAs 5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 22 стр. 41-44, конспектировать. 6. Д.з. § 22 читать. Написать эссе на тему «Роль П. А. Румянцева и А. В. Суворова в достижении внешнеполитических задач России» (используя Интернет и дополнительные материалы). |
3 | Освоение Новороссии и Крыма | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=gCN8fFgJkAo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 23, письменно ответить на вопросы со страницы 55.3. Д.з. § 23 читать. Ответить на вопросы письменно из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» страница 55. |
4 | Практикум «Российская империя в период правления Екатерины II | 1. Текстовое дополнение учителя. Прочитать§ 17-23; 2. Д.з. В рабочей тетради дать развернутый ответ на вопросы со страницы 56 из рубрики «Повторяем и делаем выводы». |
Обществознание
1 | Безработица, ее причины и последствия | Прочитать параграф 27, сделать краткий конспект и ответить устно на вопросы в конце параграфа. Посмотреть видеоурок. https://www.youtube.com/watch?v=9O1MukQxYsI |
2 | Мировое хозяйство и международная торговля | Прочитать параграф 28, сделать краткий конспект и ответить устно на вопросы в конце параграфа. Посмотреть видеоурок. https://www.youtube.com/watch?v=qFljoh6e52w |
История
КТП по истории для 8 класса (2 ч в неделю)
География