КТП по английскому языку для 9-х классов (3 часа в неделю)

Русский язык

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка на период дистанционного обучения учащихся 9-х классов (5 часов в неделю)  

 

Дата Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Рр 28Подготовка к ОГЭ. 1. Составить план сочинения по структуре ОГЭ, подобрать агрументы. д/з Сочинение в формате ОГЭ: «ПОДВИГ. Роль молодёжи в годы Великой Отечественной войны» Аргумент №1- А.Фадеев «Молодая гвардия»
2 Знаки препинания в сложном предложении  1. https://interneturok.ru/lesson/russian/9-klass/slozhnosochinyonnye-predlozheniya/znaki-prepinaniya-v-slozhnosochinyonnyh-predlozheniyah. 2. Сделать краткую запись урока в тетради. Записать примеры, нарисовать схемы. д/з Используя приемы компрессии, запишите краткое изложение текста к варианту№15 (сборник ОГЭ стр.199).Повторить тему «Знаки в БСП»
3 Знаки препинания в сложном предложении 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=0ZfMQGv0JR8&feature=emb_logo 2. Сделать краткую запись урока в тетради. Записать примеры, нарисовать схемы. д/з Выполнить тестовые задания к вариантам 25-30 (Сборник ОГЭ) Упр.195, 196 (стр.130)
4 Повторение темы «Сложное предложение» 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Bzu2EY4m314&feature=emb_logo 2.  Сделать краткую запись по материалам видеоурока. 3. Выполнение тестовых заданий §30 учебника стр. 138-141. (письменно) д/з Выполнить тестовые задания к вариантам 31-36 (Сборник ОГЭ)
5 Р.р 29Правописание суффиксов. Суффиксы причастий, отыменных и отглагольных прилагательных, наречий. 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=vKpHWPdQcj8&feature=emb_logo 2. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. д/з. Используя приемы компрессии, запишите краткое изложение текста к варианту№23 (сборник ОГЭ стр.203) Упр.210 стр.147
6 Р.р 30 Подготовка к ОГЭ. Синонимы. Контекстуальные синонимы. Стилистически нейтральные слова. 1.https://infourok.ru/tema_uroka__sinonimy._kontekstualnye_sinonimy._upotreblenie_sinonimov_v_tekste.-307384.htm 2. Выпишите в тетрадь определения: контекстуальные синонимы, стилистически нейтральные слова. Подберите к ним примеры. 3. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/presentacii/gotovimsia-k-gia-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-lieksika-stilistichieskaia-okraska-slov-stilistichieski-nieitral-nyie-sinonimy д/з Сочинение в формате ОГЭ: «ЧУВСТВО ДОЛГА. Для чего человеку чувство долга?» Аргумент №1- произведение о Великой Отечественной войне на выбор. Просмотр к/ф «В бой идут одни старики» (можно использовать в качестве арг.№2)
7 Антонимы. Омонимы. Стилистически и эмоционально окрашенные слова. 1. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/presentacii/gotovimsia-k-gia-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-lieksika-stilistichieskaia-okraska-slov-stilistichieski-nieitral-nyie-sinonimy 2. Выпишите в тетрадь определения: антонимы, омонимы, стилистически и эмоционально окрашенные слова. Подберите к ним примеры.  д/з Составить письменно таблицу «Лексика» с примерами. Повторить знаки в СП. Упр.205 стр. 144
8 Правописание Н/НН в различных частях речи. Словосочетание. Виды связи слов. 1. Н/НН. а)https://www.youtube.com/watch?v=YMOoIywqU54 б)https://www.youtube.com/channel/UCdyuerqXYWk1q1ud8hw9Kqg   2. Словосочетание.1) https://www.youtube.com/watch?v=3yjmL6Oc480&t=19s Составить алгоритм. Выучить материал. Д/З. ПРАКТИКА. https://www.youtube.com/watch?v=fSUHp6GEOzw
9-10 Подготовка к написанию сочинения-рассуждения 9.1.,9.2., 9.3.  1.https://xn--80aaademhwo0czaihgp8c1exb.xn--p1ai/watch/R8ZuoIAm19w 2.https://www.youtube.com/watch?v=sVSxNuBLKMU 3. https://www.youtube.com/watch?v=Ou2o32CRzEA Составить алгоритм к каждому виду сочинения-рассуждения. Д/З. Написать сочинение-рассуждение к варианту № 34,ст. 177-181 (9.1, 9.2, 9.3—по выбору)

 

 

Литература

КТП по литературе для 9 классов (3 ч в неделю)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока 
1-2 М.А. Булгаков повесть «Собачье сердце». Смысл названия и система образов в повести.
  1. Фрагмент видеоурока https://videouroki.net
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать учебник. 3. Д.з. прочитать повесть. Ответить на вопросы.
3-4 Поэтика Булгакова – сатирика. Прием гротеска в повести «Собачье сердце» 1. Фрагмент видеоурока https://videouroki.net 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать учебник. 3. Д.з. написать отзыв на произведение. Ответить на вопросы.
5-6 М.А. Шолохов. Судьба человека и судьба родины в рассказе «Судьба человека» 1. Фрагмент видеоурока https://videouroki.net 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать учебник. 3. Д.з. прочитать рассказ. пересказывать. Ответить на вопросы.

 

 

Иностранный язык

КТП по английскому языку для 9-х классов (3 часа в неделю)

№ п/п Тема урока Содержание урока
1. Никогда не сдавайся! (Never Give Up!) 1.Фрагмент видеоурока http://audiolang.info/audio-k-uchebniku-spotlight-9-klass/  2. Текстовые дополнения учителя. С.122-123 – прочитать текст, перевести. Упр.2, с. 122 – прочитать предложения и пометить их как True, False, Not Stated. 3. Домашнее задание. Упр.3a, с. 122 – сопоставить слова из упражнения с выделенными словами из текста. Упр.4, с.122 – вставить пропущенные слова. Упр.5, с.123 – подобрать к словам антонимы из текста.
2. Риск (Taking Risks) 1.Фрагмент видеоурока  https://www.youtube.com/watch?v=WAaAoXsIHvI 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1b, с.124 – составить предложения используя образец. Упр.3, с.124 – прочитать и перевести диалог. Упр.4, с.124 – сопоставить слова из упражнения с выделенными словами из диалога. 3. Домашнее задание. С.124-125 – новые выражения записать в словарь, выучить. Упр.5, с. 125 - составить диалог.
3. История моего друга (Reported speech) 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=s3hR06D5Kck 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.2, с. 126 – выбрать правильное предложение. Упр.5, с.127 – закончить предложения, пользуясь текстом. 3. Домашнее задание. Страница Gr.17-20 – правило «Reported speech» записать в словарь и выучить. Упр.1 с.152 – составить предложения по образцу. Упр.2, с.152 – вставить пропущенные слова.
4. Правила выживания. Туризм (Survival) 1.Фрагмент видеоурока  https://www.youtube.com/watch?v=C5hNVDk1GT8 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1, с. 128 – прочитать и перевести текст. Упр.2, с. 128 – сопоставить заголовки с абзацами текста. Упр.4, с. 128 – соствить предложения. 3. Домашнее задание. Упр.6, с. 129 – записать новые слова в словарь и выучить. Упр.7а, с.129 – вставить пропущенные слова из упр.6. Страница Gr.21 – правило «Question tags» записать в словарь и выучить.
5. Заявление (Letters of application) 1.Фрагмент видеоурока https://yandex.fr/video/search?text=как%20написать%20заявление%20о%20приеме%20на%20работу%20на%20английском%20языке&from=tabbar 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.3a, с. 130 – прочитать правило написания заявления. Упр.4,с.131 - прочитать текст, ответить на вопросы. Упр.3, с.100 – составить предложения, используя образец.   3. Домашнее задание. Упр.2, с. 130 – прочитать, заполнить пропуски информацией о себе. Упр.6, с. 131 – записать заявление.о приеме на работу.
6. Помощь больным животным (English In Use) 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ac7p1zS4jio https://www.youtube.com/watch?v=k9FVPLskJbE 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.3, с. 132 – вставить правильный предлог, пользуясь Appendix 1. Упр.4, с. 132 – вставить правильный предлог, пользуясь Appendix 2. 3. Домашнее задание. Записать в словарь и выучить значения фразового глагола carry Упр.1, с.132 – выбрать правильное слово. Упр.2, с. 132 – вставить пропущенные слова. Упр.5, с. 132 - поставить предложения в косвенную речь.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: