Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка на период дистанционного обучения учащихся 9-х классов (5 часов в неделю)
Дата | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Рр 28Подготовка к ОГЭ. | 1. Составить план сочинения по структуре ОГЭ, подобрать агрументы. д/з Сочинение в формате ОГЭ: «ПОДВИГ. Роль молодёжи в годы Великой Отечественной войны» Аргумент №1- А.Фадеев «Молодая гвардия» |
2 | Знаки препинания в сложном предложении | 1. https://interneturok.ru/lesson/russian/9-klass/slozhnosochinyonnye-predlozheniya/znaki-prepinaniya-v-slozhnosochinyonnyh-predlozheniyah. 2. Сделать краткую запись урока в тетради. Записать примеры, нарисовать схемы. д/з Используя приемы компрессии, запишите краткое изложение текста к варианту№15 (сборник ОГЭ стр.199).Повторить тему «Знаки в БСП» |
3 | Знаки препинания в сложном предложении | 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=0ZfMQGv0JR8&feature=emb_logo 2. Сделать краткую запись урока в тетради. Записать примеры, нарисовать схемы. д/з Выполнить тестовые задания к вариантам 25-30 (Сборник ОГЭ) Упр.195, 196 (стр.130) |
4 | Повторение темы «Сложное предложение» | 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Bzu2EY4m314&feature=emb_logo 2. Сделать краткую запись по материалам видеоурока. 3. Выполнение тестовых заданий §30 учебника стр. 138-141. (письменно) д/з Выполнить тестовые задания к вариантам 31-36 (Сборник ОГЭ) |
5 | Р.р 29Правописание суффиксов. Суффиксы причастий, отыменных и отглагольных прилагательных, наречий. | 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=vKpHWPdQcj8&feature=emb_logo 2. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. д/з. Используя приемы компрессии, запишите краткое изложение текста к варианту№23 (сборник ОГЭ стр.203) Упр.210 стр.147 |
6 | Р.р 30 Подготовка к ОГЭ. Синонимы. Контекстуальные синонимы. Стилистически нейтральные слова. | 1.https://infourok.ru/tema_uroka__sinonimy._kontekstualnye_sinonimy._upotreblenie_sinonimov_v_tekste.-307384.htm 2. Выпишите в тетрадь определения: контекстуальные синонимы, стилистически нейтральные слова. Подберите к ним примеры. 3. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/presentacii/gotovimsia-k-gia-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-lieksika-stilistichieskaia-okraska-slov-stilistichieski-nieitral-nyie-sinonimy д/з Сочинение в формате ОГЭ: «ЧУВСТВО ДОЛГА. Для чего человеку чувство долга?» Аргумент №1- произведение о Великой Отечественной войне на выбор. Просмотр к/ф «В бой идут одни старики» (можно использовать в качестве арг.№2) |
7 | Антонимы. Омонимы. Стилистически и эмоционально окрашенные слова. | 1. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/presentacii/gotovimsia-k-gia-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-lieksika-stilistichieskaia-okraska-slov-stilistichieski-nieitral-nyie-sinonimy 2. Выпишите в тетрадь определения: антонимы, омонимы, стилистически и эмоционально окрашенные слова. Подберите к ним примеры. д/з Составить письменно таблицу «Лексика» с примерами. Повторить знаки в СП. Упр.205 стр. 144 |
8 | Правописание Н/НН в различных частях речи. Словосочетание. Виды связи слов. | 1. Н/НН. а)https://www.youtube.com/watch?v=YMOoIywqU54 б)https://www.youtube.com/channel/UCdyuerqXYWk1q1ud8hw9Kqg 2. Словосочетание.1) https://www.youtube.com/watch?v=3yjmL6Oc480&t=19s Составить алгоритм. Выучить материал. Д/З. ПРАКТИКА. https://www.youtube.com/watch?v=fSUHp6GEOzw |
9-10 | Подготовка к написанию сочинения-рассуждения 9.1.,9.2., 9.3. | 1.https://xn--80aaademhwo0czaihgp8c1exb.xn--p1ai/watch/R8ZuoIAm19w 2.https://www.youtube.com/watch?v=sVSxNuBLKMU 3. https://www.youtube.com/watch?v=Ou2o32CRzEA Составить алгоритм к каждому виду сочинения-рассуждения. Д/З. Написать сочинение-рассуждение к варианту № 34,ст. 177-181 (9.1, 9.2, 9.3—по выбору) |
|
|
|
|
Литература
КТП по литературе для 9 классов (3 ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1-2 | М.А. Булгаков повесть «Собачье сердце». Смысл названия и система образов в повести. |
|
3-4 | Поэтика Булгакова – сатирика. Прием гротеска в повести «Собачье сердце» | 1. Фрагмент видеоурока https://videouroki.net 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать учебник. 3. Д.з. написать отзыв на произведение. Ответить на вопросы. |
5-6 | М.А. Шолохов. Судьба человека и судьба родины в рассказе «Судьба человека» | 1. Фрагмент видеоурока https://videouroki.net 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать учебник. 3. Д.з. прочитать рассказ. пересказывать. Ответить на вопросы. |
Иностранный язык
КТП по английскому языку для 9-х классов (3 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Содержание урока |
1. | Никогда не сдавайся! (Never Give Up!) | 1.Фрагмент видеоурока http://audiolang.info/audio-k-uchebniku-spotlight-9-klass/ 2. Текстовые дополнения учителя. С.122-123 – прочитать текст, перевести. Упр.2, с. 122 – прочитать предложения и пометить их как True, False, Not Stated. 3. Домашнее задание. Упр.3a, с. 122 – сопоставить слова из упражнения с выделенными словами из текста. Упр.4, с.122 – вставить пропущенные слова. Упр.5, с.123 – подобрать к словам антонимы из текста. |
2. | Риск (Taking Risks) | 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=WAaAoXsIHvI 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1b, с.124 – составить предложения используя образец. Упр.3, с.124 – прочитать и перевести диалог. Упр.4, с.124 – сопоставить слова из упражнения с выделенными словами из диалога. 3. Домашнее задание. С.124-125 – новые выражения записать в словарь, выучить. Упр.5, с. 125 - составить диалог. |
3. | История моего друга (Reported speech) | 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=s3hR06D5Kck 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.2, с. 126 – выбрать правильное предложение. Упр.5, с.127 – закончить предложения, пользуясь текстом. 3. Домашнее задание. Страница Gr.17-20 – правило «Reported speech» записать в словарь и выучить. Упр.1 с.152 – составить предложения по образцу. Упр.2, с.152 – вставить пропущенные слова. |
4. | Правила выживания. Туризм (Survival) | 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=C5hNVDk1GT8 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1, с. 128 – прочитать и перевести текст. Упр.2, с. 128 – сопоставить заголовки с абзацами текста. Упр.4, с. 128 – соствить предложения. 3. Домашнее задание. Упр.6, с. 129 – записать новые слова в словарь и выучить. Упр.7а, с.129 – вставить пропущенные слова из упр.6. Страница Gr.21 – правило «Question tags» записать в словарь и выучить. |
5. | Заявление (Letters of application) | 1.Фрагмент видеоурока https://yandex.fr/video/search?text=как%20написать%20заявление%20о%20приеме%20на%20работу%20на%20английском%20языке&from=tabbar 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.3a, с. 130 – прочитать правило написания заявления. Упр.4,с.131 - прочитать текст, ответить на вопросы. Упр.3, с.100 – составить предложения, используя образец. 3. Домашнее задание. Упр.2, с. 130 – прочитать, заполнить пропуски информацией о себе. Упр.6, с. 131 – записать заявление.о приеме на работу. |
6. | Помощь больным животным (English In Use) | 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ac7p1zS4jio https://www.youtube.com/watch?v=k9FVPLskJbE 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.3, с. 132 – вставить правильный предлог, пользуясь Appendix 1. Упр.4, с. 132 – вставить правильный предлог, пользуясь Appendix 2. 3. Домашнее задание. Записать в словарь и выучить значения фразового глагола carry Упр.1, с.132 – выбрать правильное слово. Упр.2, с. 132 – вставить пропущенные слова. Упр.5, с. 132 - поставить предложения в косвенную речь. |
|
|