В заключении ещё раз представлены боги и небольшое музыкальное сопровождение под электрогитару. Далее представлен слайд презентации под конец урока. Слайд 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные источники:
1. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» // «Законы, кодексы, нормативные и судебные акты»: [сайт]. URL: https://legalacts.ru/doc/postanovlenie-glavnogo-gosudarstvennogo-sanitarnogo-vracha-rf-ot-29122010-n_4/ (дата обращения: 02.04.2020).
2. Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС ООО // Банк документов «Министерство просвещения Российской Федерации»: [сайт]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/8f549a94f631319a9f7f5532748d09fa/ (дата обращения: 02.04.2020).
Литература:
1. Бажан С. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в школе // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №51-2. С.40-46.
|
|
2. Быланова С. В. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании истории // Образование и проблемы развития общества. Курск: ЗАО «Университетская книга», 2017. С.4-7.
3. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. 6-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 303с. (Глава 7. §28. Религия древних греков, 134-138). URL: https://pr-cii.ru/vseobshhaya-istoriya-istoriya-drevnego-mira-5-klass-vigasin-a-a-goder-g-i-sventsitskaya-i-s-2017-303s-pdf.
4. Все уроки // EDCOMMUNITY.RU образовательный проект Polymedia [сайт].URL:https://edcommunity.ru/lessons/?filter=all&type=10§ion=3360&subject=&view=&class=&name=&age=&topic_or_section=&PAGEN_1=2.
5. Гармашев А. А. История появления и использование интерактивной доски в образовании // В сборнике: Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. Сборник статей по материалам XXI студенческой международной научно-практической конференции. 2020. №2(25). С. 19-22.
6. Гендина Н. И. Информационная грамотность или информационная культура: альтернатива или единство // Школьная библиотека. 2005. №3. С.18-24.
7. Герасимов А. С. Интерактивная доска Smart Board на уроках истории / А. С. Герасимов // PRODLENKA образовательный портал [Электронный ресурс]: URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/pedagogicheskaja-masterskaja/11586-interaktivnaja-doska-smart-board-na-urokah-is.html.
8. Деревянкина Н. В., Косенко А. В. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся: приёмы и методы критического анализа информации // Теория и практика современной науки. 2017. №10(28). С.54-60.
9. Макерова М. А. Использование ИКТ на уроках истории и обществознания внеурочной деятельности как средство формирования информационной компетентности учащихся [электронный ресурс] // Персональный сайт учителя истории и обществознания. URL: http://mamakerova.ucoz.ru/index/samoobrazovanie/0-7.
|
|
10. Перегудова Т. Ю. Формы и методы применения информационно-компьютерных технологий на уроках истории // Воспитание и обучение: теория, методика и практика (сборник материалов VII Международной научно-практической конференции). 2016. С.420-422.
Техническая литература:
1. Интерактивная доска SMART Board 480 Технические характеристики [Электронный ресурс]: URL: https://www.digis.ru/upload/iblock/542/SB480_Спецификации_specsb480v09may12.pdf.
2. SMART Notebook TM 10/8 Руководство пользователя [Электронный ресурс]: URL: http://downloads.smarttech.com/media/sitecore/ru/support/product/smartnotebook/smartnotebooksoftware10windows/guides/guidenote10windowsv14jun11.pdf.
[1] Деревянкина Н. В., Косенко А. В. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся: приёмы и методы критического анализа информации // Теория и практика современной науки. 2017. №10(28). С.54-60.
[2] Гендина Н. И. Информационная грамотность или информационная культура: альтернатива или единство // Школьная библиотека. 2005. №3. С.18-24.
[3] Макерова М. А. Использование ИКТ на уроках истории и обществознания внеурочной деятельности как средство формирования информационной компетентности учащихся [электронный ресурс] // Персональный сайт учителя истории и обществознания. URL: http://mamakerova.ucoz.ru/index/samoobrazovanie/0-7.
[4] Бажан С. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в школе // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №51-2. С.40-46.
[5] Перегудова Т. Ю. Формы и методы применения информационно-компьютерных технологий на уроках истории // Воспитание и обучение: теория, методика и практика (сборник материалов VII Международной научно-практической конференции). 2016. С.420-422.
[6] Быланова С. В. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании истории // Образование и проблемы развития общества. Курск: ЗАО «Университетская книга», 2017. С.4-7.
[7] Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС ООО // Банк документов «Министерство просвещения Российской Федерации»: [сайт]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/8f549a94f631319a9f7f5532748d09fa/ (дата обращения: 04.06.2019).
[8] Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» // «Законы, кодексы, нормативные и судебные акты»: [сайт]. URL: https://legalacts.ru/doc/postanovlenie-glavnogo-gosudarstvennogo-sanitarnogo-vracha-rf-ot-29122010-n_4/ (дата обращения: 04.06.2019).
[9] Все уроки // EDCOMMUNITY.RU образовательный проект Polymedia [сайт].URL: https://edcommunity.ru/lessons/?filter=all&type=10§ion=3360&subject=&view=&class=&name=&age=&topic_or_section=&PAGEN_1=2.
[10] Сертификат участника конференции Гармашев Александр Александрович // Научный форум. URL: https://nauchforum.ru/certificate/67492
[11] Гармашев А. А. История появления и использование интерактивной доски в образовании //
В сборнике: Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. Сборник статей по материалам XXI студенческой международной научно-практической конференции. 2020. №2(25). С. 19-22.
[12] Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС ООО // Банк документов «Министерство просвещения Российской Федерации»: [сайт]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/8f549a94f631319a9f7f5532748d09fa/ (дата обращения: 02.04.2020).
[13] Герасимов А. С. Интерактивная доска Smart Board на уроках истории / А. С. Герасимов // PRODLENKA образовательный портал [Электронный ресурс]: URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/pedagogicheskaja-masterskaja/11586-interaktivnaja-doska-smart-board-na-urokah-is.html.
[14] Гармашев А. А. История появления и использование интерактивной доски в образовании //
В сборнике: Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. Сборник статей по материалам XXI студенческой международной научно-практической конференции. 2020. №2(25). С. 19-22.