2. Главная страница и основные разделы личного кабинета. Рис. 9
Рис. 9
2. 1 Вспомогательные материалы. Рис. 10
2.1.1 справочная информация:
график обучения – указаны даты проведения всех сессий, вплоть до государственной итоговой аттестации;
учебный план, по которому осуществляется подготовка, с посеместровым разделением учебных дисциплин и форм отчетности по ним;
расписание – появляется на время текущей сессии.
2.1.2 напоминание о текущих незавершенных
событиях (мероприятиях) Рис. 11
Рис. 11
2.1.3 Подсказки по ключевым «стандартным вопросам» Рис. 12
Рис. 12
Разделы СДО, предназначенные для обеспечения обучения
3.1 Раздел – Мои мероприятия - Доступ ко всем запланированным учебным мероприятиям, как завершенным, так и текущим.
|
|
Переход осуществляется активированием виджета «Мои мероприятия». Рис. 13.
Перейдите на вкладку Мои мероприятия.
На данной вкладке также можно просмотреть список мероприятий, которые вы сдали (завершенные), а также к которым можно будет приступить через некоторое время (будущие). Рис. 13
Варианты доступа к мероприятиям
А) Открывается доступ ко всему массиву мероприятий, участником которых обучающийся был, есть или будет. См. рис. 14
Этот вариант удобен в случае поиска мероприятия, данные о котором недостаточно точны и поиск осуществляется по какому-то индивидуализирующему признаку (примерная дата, название и т.д.).
Рис. 14
Б) Открывается доступ к прошедшим мероприятиям. Чаще всего применяется для выхода на мероприятие для просмотра его записи и доступа к загруженным ресурсам (см. п. 2.2.3).
См. рис. 15.
Рис.15
В) открывается доступ к не начавшимся или начавшимся, но не законченным еще мероприятиям. Наиболее удобен для определения мероприятий на ближайшие сроки и составления плана участия в них. См. рис. 16.
Рис. 16
3.1.2 Доступ к материалам мероприятий, которые уже завершились, указан на анимационных рисунках 17-20
Рис. 17
Рис. 18
Рис. 19
Рис. 20
3.1.3 Через раздел – Мои мероприятия - осуществляется доступ к мероприятиям промежуточной аттестации (зачеты, экзамены), лекциям, занятиям семинарского типа (практическим занятиям) и ликвидации академической задолженности.
|
|
В данном разделе выполнены настройки, позволяющие визуализировать информацию о планируемых мероприятиях: практических занятиях, вебинарах (в т.ч. для ликвидации академической задолженности), тестовых заданиях и контрольных работах по дисциплинам текущей сессии для промежуточной аттестации.
Подробности проведения сессии и промежуточной аттестации в ходе нее разъясняется на вводном вебинаре в первый день сессии.
Надо обязательно следить за данной информацией, изучая запись вебинара или информационные ресурсы к нему.
Доступ к мероприятиям промежуточной аттестации осуществляется по ссылке с главной страницы Личного кабинета или через раздел «Мои мероприятия» (рис. 21), в соответствии с расписанием занятий.
Задать в строке поиска «аттестация», открывается список аттестаций по текущей и предыдущим сессиям.
Выбрать текущую сессию и нажать «Перейти к программе».
Рис. 21
В открывшемся окне будет список из дисциплин, по которым проводится аттестация в текущую сессию. Выбрав дисциплину, по которой в данный день, в соответствии с расписанием занятий, проходит аттестация, обучающийся переходит к выполнению задания (см. рис. 22).
Рис. 22
4. Программа учебных мероприятий на сессию
Получить информацию о содержании сессии можно в каталоге «Мои мероприятия» следующим образом.
4.1 войти в «Мои мероприятия». См. рис. 23;
Рис. 23
4.2 активировать строку с соответствующей сессией. См. рис. 24.
Рис. 24
4.3 выбрать нужное мероприятие и, активировав строку, либо принять участие в мероприятии (если оно еще активно), либо получить доступ к размещенным на данном мероприятии ресурсам (рис. 25-27), либо просмотреть запись вебинара (рис. 28 -29).
Рис. 25
Рис. 26 Рис. 27
Рис. 28 Рис. 29