Неуверенное покупательское поведение

Салон предоставляет услуги, которые выступают средством самовыражения. У покупателя выражается высокая степень вовлечения,в первую очередь основной массой потребителей салонных услуг являются девушки и женщины, внешний вид для которых важнейшая часть жизни.При выборе салона они натыкаются на огромное количество мест где им готовы предоставит услуги,на их выбор в первую очередь влияет эстетичность и ценовая политика.Своего рода витриной в салонах являются сайты,где предоставлены фото работ мастеров работающих в салоне и прайс. Они с легкостью выберут подходящий, опираясь на то, что показалось им красивее и цена также оказалась приемлемой. Не маловажным является и то,что они слышали о данном салоне, ведь для этого типа покупательского поведения, очень важна оценка со стороны окружающих, это возлагает огромную ответственность на мастеров, ведь если в работе будут видимые недостатки,о которых клиенту позже скажут, он больше не вернется. Особенность работы с таким типом покупателей является то, что всегда необходимо поддерживать красоту и в оформлении сайта и в самом салоне, т.к потребление наших услуг само говорит о том, что эстетика важна для наших клиентов. Так же приходится чаще вводить акции, ведь зачастую клиент готов уйти в место, где услуги стоят дешевле, а акции, которые идут с нарастающими привилегиями, заставят его остаться с нами и разгорячат интерес к получению статуса постоянного клиента. Так же важно дать возможность клиентам оставлять свои отзывы,в виде комментариев на сайте,странице салона и тд, тк это станет мотивацией для тех кто еще думает в какой салон предпочтительней обратиться.

 

Практическая работа №6

Тема: Маркетинговые исследования

Забота о каждом клиенте - главное для нас! Мы просим Вас ответить на ряд вопросов с целью улучшения качества обслуживания и поддержания комфортных условий в салоне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: