Подготовительная часть: Анализируя график пульсометрии можно отметить, что в подготовительной части ЧЧС постепенно повышается, что говорит о добросовестном выполнении разминки. Меньше 120 и больше 140
Основная часть: В основной части мы видим, что чистота ЧЧС колеблется 110-160 ударов в зависимости от типа нагрузки, что соответствует заданной норме.
Заключительная часть: В заключительной части мы видим, что ЧЧС постепенно пришла к первоначальному показателю, что говорит о правильном распределений интенсивности и объеме нагрузки на уроке.
Занятие в целом: В целом занятие было проведено хорошо. Каждый справился со своей задачей. Преподаватель дал соответствующую нагрузку, а обучаемый добросовестно все выполнял.
Составил: Антипина Анастасия Владимировна
Оценка ________________________ Методист ____________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в УТЗ, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также др. факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего занятия. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему УТЗ. В графе «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение.
|
|
«Проверено»
Методист:
________________
График проведения занятий 311 группы.
Группа.
№ п.п. | Фамилия | 3 марта 8.15 | 4 марта 8.15 | 4 марта 10.05 | 5 марта 8.15 | 6 марта 8.15 | 7 марта 8.15 |
1 | Ковкова | Пульс | |||||
2 | Меркулова | Урок | Пульс | ||||
3 | Рябкова | Урок | |||||
4 | Дорош | Анализ | |||||
5 | Манакова | Анализ | Урок | Пульс | |||
6 | Притчина | Урок | Анализ | ||||
7 | Суставова | Пульс | Урок | ||||
8 | Таланкин | Анализ | Пульс | Анализ | |||
9 | Собенин | Пульс | Анализ | Урок |
Группа.
№ п.п. | Фамилия | 3 марта 14.00 | 4 марта 12.00 | 4 марта 14.00 | 5 марта 14.00 | 6 марта 14.00 | 7 марта 10.05 |
1 | Велижанцев | Анализ | |||||
2 | Берсенева | Анализ | Урок | Пульс | |||
3 | Андреева | Анализ | Пульс | Урок | |||
4 | Элоян | Пульс | |||||
5 | Шарыпова | Урок | Анализ | ||||
6 | Братцева | Урок | Пульс | ||||
7 | Досанова | Урок | Анализ | ||||
8 | Коробицын | Пульс | Анализ | ||||
9 | Крохалев | Пульс | Урок |
Группа.
|
|
№ п.п. | Фамилия | 10 марта 8.15 | 10 марта 10.05 | 11 марта 8.15 | 12 марта 8.15 (Рябкова, Суставова, Собенин) | 12 марта 10.00 | 13 марта 8.15 | 14 марта 8.15 |
1 | Ковкова | Урок | Анализ | Пульс | ||||
2 | Меркулова | Пульс | Урок | |||||
3 | Рябкова | Анализ | Анализ | Урок | ||||
4 | Дорош | Анализ | Урок | |||||
5 | Манакова | Пульс | Анализ | |||||
6 | Притчина | Пульс | ||||||
7 | Суставова | Анализ | ||||||
8 | Таланкин | Урок | Пульс | |||||
9 | Собенин | Пульс | Урок | |||||
10 | Сапарова | Урок | Анализ | Пульс |
Группа.
№ п.п. | Фамилия | 10 марта 12.00 | 10 марта 14.00 | 11 марта 10.00 | 12 марта 12.00 | 12 марта 14.00 | 13 марта 12.00 | 14 марта 12.00 |
1 | Велижанцев | |||||||
2 | Берсенева | Пульс | Урок | Анализ | ||||
3 | Андреева | Анализ | Пульс | Пульс | Урок | |||
4 | Элоян | Анализ | Урок | |||||
5 | Антипина (Шарыпова) | Пульс | Анализ | |||||
6 | Братцева | Урок | Анализ | |||||
7 | Досанова | Пульс | ||||||
8 | Коробицын | Анализ | Урок | |||||
9 | Крохалев | Урок | Анализ | |||||
10 | Чадов | Урок | Пульс | Пульс |
Группа.
№ п.п. | Фамилия | 16 марта 8.15 | 17 марта 8.15 | 18 марта 8.15 | 19 марта Проверка документации | 20 марта Проверка документации | 21 марта Сдача документации 8.15 |
1 | Ковкова | 8:15 | |||||
2 | Меркулова | Анализ | Урок | 8:15 | |||
3 | Рябкова | 9:00 | |||||
4 | Дорош | Моторная плотность | 8:40 | ||||
5 | Манакова | 9:00 | |||||
6 | Притчина | Анализ | 10:30 | ||||
7 | Суставова | 10:00 | |||||
8 | Таланкин | 9:30 | |||||
9 | Собенин | 11:00 | |||||
10 | Сапарова | 9:30 |
Группа.
№ П.п. | Фамилия | 16 марта 8.15 | 17 марта 8.15 | 17 марта 10.00 | 18 марта | 19 марта | 20 марта Проверка документации | 21 марта 11.00 Сдача документации |
1 | Велижанцев | 10:00 | ||||||
2 | Берсенева | 10:30 | ||||||
3 | Андреева | 11:00 | ||||||
4 | Элоян | Урок | 11:30 | |||||
5 | Антипина (Шарыпова) | 12:00 | ||||||
6 | Братцева | Урок | 12:30 | |||||
7 | Досанова | 12:30 | ||||||
8 | Коробицын | 14:00 | ||||||
9 | Крохалев | Анализ | Урок | 14:30 | ||||
10 | Чадов | Пульс | 15:00 |
«Проверено»
Методист:
________________
Отчет по производственной практике (по профилю специальности).
Я, студентка Антипина Анастасия Владимировна 3 курса, проходила производственную практику на лыжной базе «ЗКФКиЗ» города Шадринска.
За время прохождения практики я ознакомилась с правилами, содержание системной работой, инструкцией по технике безопасности, изучила нормативную документацию.
Также использовала свои умения, знания и навыки при составлении недельных планов учебно-тренировочного процесса, планов-конспектов, протоколов. Получила практический опыт в проведений учебно-тренировочных занятий по лыжным гонкам. Считаю, что практика прошла успешно.
За период практики сделано следующее:
№ | Дата проведения | Наименование мероприятия (УТЗ, соревнования) | Контингент участников | Результаты/итоги |
04.03.20 | Провела учебно-тренировочное занятие на тему «Общая физическая подготовка». | Студенты 18-21 | Все поставленные задачи были выполнены | |
05.03.20 | . Составляла протокол карты анализа педагогического наблюдения учебно-тренировочного занятия. | Студенты 18-21 | Все поставленные задачи были выполнены | |
13.03.20 | Составляла протокол технико-тактической подготовленности, протокол пульсометрии | Студенты 18-21 | Все поставленные задачи были выполнены | |
14.03.20 | . Составляла протокол карты анализа педагогического наблюдения учебно-тренировочного занятия. | Студенты 18-21 | Все поставленные задачи были выполнены |
|
|
Проведена учебно-исследовательская работа.
Вид работы | Трудности |
Педагогическое наблюдение, анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия | Трудностей не было. |
Проведено исследование технической и тактической подготовленности спортсменов | Трудностей не было. |
Определение физической нагрузки на учебно-тренировочном занятии (пульсометрия). | Трудностей не было. |
Для проведения исследовательской работы требуется особенно интенсивная подготовка по ИВС, лыжной подготовке, ТИФКиС. | |
Для осуществления исследования получена помощь от методиста по практике Ерохина С.В., преподавателей практических дисциплин Вдовиной З.В., Соколовской А.И. и от методиста Богдановой И.М. |
Проведена внеклассная работа:
Дата | Мероприятия | Результаты внеклассной деятельности |
Для организации и проведения соревнования _____________________________________________
____________________________________________________________________________________
(наименование, вид спорта, участники)
Разработаны (положение, смета расходов, деловое письмо и т.д.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа заключалась в следующем (если один из видов: изучение спец. литературы, назвать источники и авторов).
Дата | Вид работы |
написать | |
Замечания и предложения по улучшению педагогической практики.
_____________________________________________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись практиканта ________________________________________
Методист _________________________