Прохождение рубежной диагностики.
Рубежная диагностика по предмету проводится в соответствии с графиком проведения. В день проведения диагностики в указанное время необходимо явиться в заранее подготовленный кабинет. Дождаться учителя (тьютора-предметника) и начинать прохождение рубежной диагностики в его присутствии по адресу
http://progress.irorb.ru.
Если ученик ранее не работал в ИОС «Прогресс», учитель-предметник должен предоставить логин и пароль для авторизации.
Рассмотрим последовательность действий ученика на примере предмета математика. После авторизации ученик должен выбрать из списка категорию, в которой находится необходимая «Рубежная диагностика».
Далее ученик открывает подкатегорию «Рубежные диагностики».
Открываем необходимую рубежную диагностику соответствующую классу обучаемого и полугодию, например, «Математика 8 класс полугодие 1 вариант 1»
Какой вариант будет выполнять данный класс, определяет учитель. Выберем, например, 1-ый вариант.
|
|
Далее ученик нажимает на кнопку «Начать тестирование». Для прохождения рубежной диагностики дается всего одна попытка и время её прохождения ограничено.
Ученик выполняет все задания, переходя от одного к другому, нажимая кнопку следующая страница.
Выполнив все задания, ученик нажимает на кнопку либо на ссылку «закончить попытку…». На следующей странице отобразится список с наименованиями вопросов с отображением их статуса. Внизу этой страницы ученик должен нажать на кнопку «Отправить и завершить тест».
На запрос о подтверждении также нажимаем на кнопку «Отправить и завершить тест», после чего откроется страница с формулировками заданий рубежной диагностики и правильными ответами. Закончив обзор, ученик внизу страницы нажимает на кнопку «Закончить обзор».
Открывается страница с общим результатом диагностики и маршрутом подготовки ученика на предстоящее полугодие
Представленный список тем является списком ссылок, по которым ученик может перейти непосредственно к контенту и соответствующим диагностикам.
Таким образом, ученик, изучая каждую тему из маршрута и выполняя тест каждой из них, заполняет пробелы в знаниях, которые препятствуют дальнейшему обучению, и, конечно же, подготавливается к государственной итоговой аттестации.
При следующем сеансе работы ученик аналогично открывает рубежную диагностику, которую он проходил, и работает по маршруту обучения, который будет доступен в течение учебного года.