Алгоритм работы ученика в ИОС «Прогресс»

Прохождение рубежной диагностики.

Рубежная диагностика по предмету проводится в соответствии с графиком проведения. В день проведения диагностики в указанное время необходимо явиться в заранее подготовленный кабинет. Дождаться учителя (тьютора-предметника) и начинать прохождение рубежной диагностики в его присутствии по адресу

http://progress.irorb.ru.

 

Если ученик ранее не работал в ИОС «Прогресс», учитель-предметник должен предоставить логин и пароль для авторизации.

Рассмотрим последовательность действий ученика на примере предмета математика. После авторизации ученик должен выбрать из списка категорию, в которой находится необходимая «Рубежная диагностика».

Далее ученик открывает подкатегорию «Рубежные диагностики».

Открываем необходимую рубежную диагностику соответствующую классу обучаемого и полугодию, например, «Математика 8 класс полугодие 1 вариант 1»

Какой вариант будет выполнять данный класс, определяет учитель. Выберем, например, 1-ый вариант.

Далее ученик нажимает на кнопку «Начать тестирование». Для прохождения рубежной диагностики дается всего одна попытка и время её прохождения ограничено.

Ученик выполняет все задания, переходя от одного к другому, нажимая кнопку следующая страница.

Выполнив все задания, ученик нажимает на кнопку либо на ссылку «закончить попытку…». На следующей странице отобразится список с наименованиями вопросов с отображением их статуса. Внизу этой страницы ученик должен нажать на кнопку «Отправить и завершить тест».

На запрос о подтверждении также нажимаем на кнопку «Отправить и завершить тест», после чего откроется страница с формулировками заданий рубежной диагностики и правильными ответами. Закончив обзор, ученик внизу страницы нажимает на кнопку «Закончить обзор».

 

Открывается страница с общим результатом диагностики и маршрутом подготовки ученика на предстоящее полугодие

Представленный список тем является списком ссылок, по которым ученик может перейти непосредственно к контенту и соответствующим диагностикам.

Таким образом, ученик, изучая каждую тему из маршрута и выполняя тест каждой из них, заполняет пробелы в знаниях, которые препятствуют дальнейшему обучению, и, конечно же, подготавливается к государственной итоговой аттестации.

При следующем сеансе работы ученик аналогично открывает рубежную диагностику, которую он проходил, и работает по маршруту обучения, который будет доступен в течение учебного года.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: