Дата урока: 6.04.2020 (9:45) / 11.04.2020 (16:00)

Сольфеджио. Выполнить до 13.04.2020

Тема: Тональности Ре-бемоль мажор и си-бемоль минор.

Тональности Ре-бемоль мажор и си-бемоль минор являются параллельными, так как у них одинаковые ключевые знаки. Эти тональности имеют 5 бемолей при ключе – си, ми, ля, ре, соль, до, фа. Тоникой гаммы Си-бемоль минор является нота Си-бемоль. Вспомним 3 вида минора (натуральный, гармонический 7#, и мелодический 6# 7#)

Источник: https://znanija.com/task/12604437

Д/З: Построить и петь гамму си-бемоль минор. (3 вида)

Муз. Лит. 

Тема: Симфония си минор.

«Неоконченная симфония» си минор (при издании был присвоен № 8) — одно из самых знаменитых симфонических произведений, которое так и не было закончено. Написана осенью 1822 года.

I часть. Начинается сосредоточенной темой басов, создающей образ тягостного размышления. Это своеобразный эпиграф. В развитии частей он играет важную роль. В разработке бурное волнение усиливает, обостряет контрасты, наконец получает выход в беспокойном «беге» скрипичных пассажей, в грозном, как веление судьбы, звучании темы — эпиграфа. Возвращающаяся в репризе тема не приносит успокоения, и потому, в конце вновь, подобно неразрешенному вопросу, появляется тема-эпиграф.

II часть. Музыка погружает в атмосферу глубокого поэтичного лирического высказывания. Певучие темы сменяют друг друга, варьируя оттенки мечтательного состояния — то светлого, то чуть грустного. Лишь изредка оно нарушается кратковременными, но напряженными взлетами — отголосками недавней драмы.

 

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=QYpD1GiNlMY

Д/З. Послушать симфонию си-минор Ф.Шуберта.

 

Класс (предпроф 5 лет)

Дата урока: 9.04.2020 (17:00)

Сольфеджио. Выполнить до 15.04.2020

Тема: Тональности Ре-бемоль мажор и си-бемоль минор.

Тональности Ре-бемоль мажор и си-бемоль минор являются параллельными, так как у них одинаковые ключевые знаки. Эти тональности имеют 5 знаков при ключе – си, ми, ля, ре, соль, до, фа.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=j0IhiIQnU-w

Д/З выполнить до 8.04.2020: Построить и петь гамму си-бемоль мажор.

Муз. Лит.

Тема: С.А. Губайдулина. Краткий обзор творчества. 

София Асгатовна Губайдулина (род. 24 октября 1931, Чистополь, Татарская АССР) — российский композитор, с 1991 года живёт в Германии. Автор более 100 симфонических произведений, сочинений для солистов, хора и оркестра, инструментальных ансамблей, музыки для театра, кино и мультфильмов. Заслуженный деятель искусств РСФСР

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%A1%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F_%D0%90%D1%81%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Д/З. Готовиться к экзамену. Учить 1-4 билеты.

 

Преподаватель Емельянова И. М.

Выполнить до 13.04.2020г.


4 класс (по 5-летнему обучению), 6 апреля

Сольфеджио. Тема: повторение материала (интервалы, аккорды).

Д/З: 1.Повторить таблицу построения аккордов и таблицу построения интервалов, расположение тоники в аккордах и определение тональности.
2.Упр. 14, стр.13; упр. 11, стр. 20.

 

Муз. литература:

Тема: Рахманинов, жизненный и творческий путь. Романсы «Не пой, красавица, при мне», «Сирень», произведения для фортепиано.

https://www.pravmir.ru/velikie-russkie-kompozitory/

https://yandex.ru/video/preview?filmId=13039210115982951596&reqid=1586109635694770-1565234286619917590100142-man2-5887-V&suggest_reqid=844723270149682962797287395575785&text=романсы+рахманинова+yt+gjq+rhfcfdbwf%3Fcbhtym

https://yandex.ru/video/preview?filmId=15631634602744454714&reqid=1586109635694770-1565234286619917590100142-man2-5887-V&suggest_reqid=844723270149682962797287395575785&text=романсы+рахманинова+yt+gjq+rhfcfdbwf%3Fcbhtym

https://yandex.ru/video/search?text=фортепианные%20произведения%20рахманинова&path=wizard&parent-reqid=1585591422202447-1350123368213535296500199-vla1-3059

Д/З: прочитать биографию С. Рахманинова. Послушать романсы.



Класс (по 8-летнему обучению), 7 апреля

Сольфеджио. Тема: повторение материала (интервалы, аккорды).

Д/З: 1.Повторить таблицу аккордов построения от звука, расположение тоники и определение тональности.
2.Упр. 14, стр. 13; упр. 11, стр. 20

 

Муз.литература:

Тема: Программно-изобразительная музыка. Особенности и выразительные средства. Сюита «Пер Гюнт»Э.Григ.

Д/З: прочитать краткое содержание сюиты «Пер Гюнт»,послушать.

https://yandex.ru/video/search?text=сюита%20пер%20гюнт%20видео&path=wizard&parent-reqid=1586110183363661-32212525616609532800191-vla1-2418

http://music-fantasy.ru/materials/grig-syuita-gyunt


Классы (вокальное отделение), 9 апреля

Сольфеджио. Тема: повторение материала (тональности,интервалы, аккорды).

Д/З:

1.Подготовка к экзамену. Тональности Ре, Ля, Си бемоль мажор
2. Тональности ре, ми, до, си минор; три вида
3.Интервалы до Ч8, Т53 с обращением в тональности.
4.Выучить все экзаменационные вопросы.

 

Слушание музыки:

Тема: Творчество А. Скрябина. Фортепианные произведения.

Учебник отечественная муз.литература.

https://www.culture.ru/persons/8303/aleksandr-skryabin

Д/З:прочитать биографию А.Скрябина.Послушать фортепианные произведения.




Преподаватель Мезинова Н.В.(хореография).

Выполнить до 13.04.2020г.

2 класс - слушание музыки и музыкальная грамота

11.04.2020 – Тема урока: балет. История развития и жанровые особенности балета.

Д.З.- закрепление темы: балет. История развития и жанровые особенности балета. https://infourok.ru/urok-muziki-istoriya-baleta-1509211.html

3 класс - слушание музыки и музыкальная грамота

08.04.2020 - Тема урока: основные этапы развития музыкальной драматургии в балете.

Д.З – подготовить основные этапы развития музыкальной драматургии в балете. https://studwood.ru/791680/kulturologiya/osnovnye_cherty_muzykalnoy_horeograficheskoy_dramaturgii

11.04.2020 – Тема урока: основные этапы развития музыкальной драматургии.

Д.З.- подготовить основные этапы развития музыкальной драматургии в балете. https://studwood.ru/791680/kulturologiya/osnovnye_cherty_muzykalnoy_horeograficheskoy_dramaturgii

4 класс - слушание музыки и музыкальная грамота

11.04.2020 - Тема урока: И.Ф.Стравинский балет «Петрушка».

Д.З.-послушать балет И.Ф.Стравинского «Петрушка». https://soundtimes.ru/balet/klassicheskie-balety/petrushka

5 класс -музыкальная литература

08.04.2020 -Тема урока: опера «Свадьба Фигаро» В.А.Моцарт.

Д.З.-послушать оперу «Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта. https://soundtimes.ru/opera/spektakli/svadba-figaro

6 класс - слушание музыки и музыкальная грамота

09.04.202 – Тема урока: А.Бородин. Романсы.

Д.З.-послушать романсы А.Бородина.

https://hotplayer.ru/?s=%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD.%20%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B

11.04.2020 – Тема урока: А.Бородин. Романсы.

Д.З.-послушать романсы А.Бородина.

https://hotplayer.ru/?s=%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD.%20%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: