Организация дистанционного обучения по предметам естественно-научного цикла и технологии

Организация дистанционного обучения учителями предметниками

В МБОУ «СОШ №3 г.Тосно»

(с 6.03.20 по 30.03.20)

 

Организация дистанционного обучения по предметам математика и информатика.

Виды деятельности на уроке:

1) Выполнение заданий по учебнику (номера, параграф, вопросы);

2) Выполнение заданий по дидактическому материалу (формат документа word, Pdf, фотография, презентация);

3) Просмотр видео урока (ссылка);

4) Просмотр презентации;

5) Работа через образовательные портал «Решу ЕГЭ», «Решу ВПР», образовательный интернет –ресурс «Якласс».

Организация работы: все учителя математики и информатики будут высылать задания личными сообщениями учащимся с комментариями, а также с лекциями (в случае объяснения нового материала), в соответствии с расписанием (или утро текущего дня). Проведение самостоятельных работ будет ограничено по времени. В случае если ученик не прислал свою работу в строго отведенное время, то его работа не будет проверяться и в электронном журнале «ЭлЖур» выставляется оценка «2» (неудовлетворительно).

 

Организация дистанционного обучения по предметам русский язык, литература, родной язык (русский язык), родная литература, ИЗО и музыка

 

Организация уроков по предметам русский язык, литература, родной язык, родной язык.

Структура организации урока и деятельности обучающегося:

1. Ориентироваться в дистанционном обучении на образовательные порталы «Решу ЕГЭ», «Решу ВПР», образовательный интернет –ресурс «Якласс»;

2. Использовать для урока видеоуроки (ссылка) и презентации различных образовательных сайтов, предварительно их проанализировав;

3. Опираться на учебник (составлять задания для урока и выполнения домашнего задания);

4. Составить для учащихся свои методические рекомендации к уроку или выполнению домашнего задания;

5. Составить свои вопросы по материалу урока.

 

Организация уроков по предмету ИЗО и музыка.

В электронном журнале в форме сообщения будет размещена ссылка на ресурс, где размещен электронный учебник, по которому требуется выполнять задания.

В день урока в сообщении будет указаны номера страниц в учебнике с темой, задание и (или) тест по изучаемому материалу. Результаты выполнения заданий предоставить в электронном варианте до 19.00 текущего дня.

Результаты выполнения задания можно представить:

1. в форме сообщения, прикрепленного файла (текстовой файл, картинка) в электронном журнале;

2. в форме сообщения на телефон учителя предметника, электронную почту, WhatsApp.

Обучающийся выбирает удобный вариант предоставления результата выполнения задания.


 


Организация дистанционного обучения по предмету иностранный язык (английский и немецкий язык)

Виды деятельности на уроке:

1. Выполнение заданий по учебнику, рабочей тетради, грамматическому сборнику, сборнику упражнений.

2. Выполнение заданий по дидактическому материалу (формат документа word, Pdf, фотография, презентация);

3. Просмотр видео урока (ссылка);

4. Просмотр презентации;

5. Работа через образовательные порталы "Учи.ру", "Яндекс учебник", "Решу ЕГЭ", "Решу ОГЭ", "Решу ВПР", образовательный интернет – ресурс "Якласс" (другие образовательные платформы).

Организация работы: все учителя иностранного языка будут высылать задания личными сообщениями учащимся с комментариями в электронном журнале «ЭлЖур» в соответствии с расписанием (или утро текущего дня).

Результаты выполнения задания можно представить:

1. В форме сообщения, прикрепленного файла (текстовой файл, картинка) в электронном журнале;

2. В форме сообщения на телефон учителя предметника, электронную почту, WhatsApp, vk.

Обучающийся выбирает удобный вариант предоставления результата выполнения задания. Время сдачи домашних заданий до даты (дня) следующего урока.

Организация дистанционного обучения по предметам история, обществознание, право, ОДНКНР

 Обучение будет проходить на платформе электронного журнала «ЭлЖур» (tosno3.eljur.ru/hello) по следующим правилам:

  1. В 8ч 30мин учитель высылает сообщения для обучающихся с заданиями в электронном журнале «ЭлЖур» в соответствии с обычным учебным расписанием. По данным предметам в сообщение будет указано: тема урока, основные понятия, номер параграфа и вопросов, указаны другие разделы для изучения с возможными комментариями учителя; ссылки на видео уроки (по возможности), тестовые задания в традиционной форме и с использованием образовательных порталов «Решу ЕГЭ», «Решу ВПР», образовательного интернет –ресурса «Якласс», и других Интернет-ресурсов или различных онлайн-платформ, прикрепление электронного материала для работы учащихся).

2. До 15 ч. 00 минут этого же дня сдача задания учениками (ученики присылают ответы в форме сообщения в электронном журнале «ЭлЖур»). Учитель проверяет и выставляет оценки, но не обязательно всему классу, кому-то может просто указать на ошибки, дать рекомендации.

Нужно выполнять также домашние задания. Они тоже даются в электронном журнале.

3. Время сдачи домашних заданий – к началу следующего урока по расписанию. За это задание учитель может поставить оценки каждому ученику.

Формат выполненных заданий:

1.word (просто напечатать и отправить сообщение в электронном журнале);

2. jpg (фото выполненной письменно работы в тетради и приложенного к сообщению в электронном. журнале)

Организация дистанционного обучения по предметам естественно-научного цикла и технологии

1. Объем выполняемой работы ограничивается темой, соответствующей календарно-тематического планирования.

2. Основная работа учащихся будет заключаться в работе с параграфом учебника по соответствующей теме. К тесту параграфа будут предложены задания по усмотрению учителя (конспект, ответы на вопросы – в конце параграфа или вопросы учителя, заполнение таблиц и схем, составление тестов, кроссвордов и пр.)

3. В качестве дополнительных источников информации могут быть предложены интернет-сайты и видео-ролики (ссылка) для просмотра и выполнения заданий по ним. Все дополнительные материалы тщательно просматриваются учителем-предметником перед отправкой.

4. Для проверки усвоения материала учащиеся проходят тест с применением сети Интернет. Тесты составляются учителем на сайте sdamgia.ru в соответствии с темой урока и уровнем учащихся. Для выполнения теста учащимся необходимо зарегистрироваться на сайте под настоящим именем и фамилией (регистрация осуществляется один раз), пройти по ссылке, присланной учителей и выполнить тест в установленные сроки. На выполнение теста могут быть установлены ограничения по времени выполнения и количествам попыток. Проверка теста и выставление отметки осуществляется автоматически по заданным учителем критериям. Задания открытого плана проверяются учителем вручную.

5. Работа с тестами в сети Интернет не отменяет возможности выполнения заданий (в том числе тестов), присланных учителем в текстовом формате.

6. Задания по технологии определяются темой календарно-тематического планирования и могут иметь практический характер без применения специализированного оборудования.

7. Обмен информацией между учителем и учеников осуществляется через электронный журнал. Результаты самостоятельной работы учащиеся присылают в виде фото или текстовых документов учителю на проверку.

8. Индивидуальная работа с учениками посредством видеосвязи и других технологий для дистанционного обучения (виртуальная доска) остается на усмотрение учителя и обсуждается в частном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: