I. Организационный момент

– Сегодня на занятии по математике нам потребуется смекалка, внимание, и находчивость. Готовы ли вы к занятию? Мы сейчас проверим.

– Покажите на пальчиках ответ:

  • Сколько хвостиков у кошки?
  • Сколько сторон у треугольника?
  • Сколько крыльев у птицы?
  • Сколько колёс у машины?
  • Сколько вам лет?

– Молодцы! Я вижу, что вы к занятию готовы.

II. Закрепление счёта в пределах семи, соотнесение цифры и количества, согласование существительного с количественным числительным. < Рисунок1 >

– Посмотрите внимательно на картину, сосчитайте предметы, найдите нужную цифру.

– Вспомните стихотворения о каждой цифре.

(6 ёлочек, 5 грибков, 3 белки, 4 рыбки, 7 домиков).

III. Закрепление порядкового счёта, согласование существительного с порядковым числительным. <Рисунок2>

– В этих домиках живут необычные жители. Кто это? (домашние животные)

– Сосчитаем, сколько всего животных вышло к нам навстречу?

– Кто первый? Кто третий? Какой по счёту идёт баран? А телёнок?

– Молодцы! Животные подарили нам игру: “Загадки без слов”.

IV. Закрепление умения находить геометрическую фигуру по заданным свойствам (символы свойств). <Рисунок3>

– Какую фигуру я задумала? Догадайтесь и найдите эту фигуру в своих пеналах.(4-5 карт-символов). Молодцы! А сейчас я приглашаю вас на прогулку.

V. Динамическая пауза под аудиозапись песенки “Вместе весело шагать”.

VI. Закрепление пространственных отношений. “Лабиринт”. <Рисунок4>

– Мы отдохнули на прогулке, а теперь отправимся в Город геометрических фигур. Путь не лёгкий, но поможет нам карта. Приготовьте карандаши, чтобы отмечать дорогу. Как мы будем двигаться?(пойдём прямо, свернём у пенька направо, пойдём снова прямо, у ёлочки повернём налево и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: