Что помогает, что мешает подросткам самим организовывать акции

+ПОМОГАЕТ -МЕШАЕТ
  • Повышение самооценки • Большее понимание проблемы • Личностный рост, развитие • Самоопределение, самореализация, профориентация • Возможность реализовать свою гражданскую позицию • Приобретение навыков, профориентация • Повышение общественного статуса • Приобретение круга общения • Членство в группе   • Некомпетентность • Низкая мотивация • Нет доверия со стороны взрослых • Их не воспринимают серьёзно • Нет традиций добровольной работы • Нет организаторских навыков   • Страх, что их используют в личных целях   • Нехватка времени

 

 

Важные особенности "акции" - ненавязчивость и необычность. Она не мешает существовать в обычном режиме тем, кто хочет ее не замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Акции относятся к технологиям непрямого воздействия, когда учащиеся (педагоги) участвуют в мероприятии добровольно, а цели достигаются за счет того, что они сами открывают для себя новые знания, делают выводы, присваивают ценности, включившись в специально организованную деятельность. При этом дети и подростки сами определяет меру своего участия в акции. Также, одним из акций является то, что эффект от мероприятия ощущают не только ее непосредственные участники, но и опосредованные. При проведении акции часто вступает в действие принцип «сарафанного радио», когда ребята самостоятельно привлекают других к участию, увидев пользу и результативность. Акции на время своей жизни создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди - близкими и интересными собеседниками.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: