Отчет «Надбавки сотрудников»

Рис. 1.10 –  Отчет «Надбавки сотрудников»

Создание отчета.

1. В окне базы данных выберите вкладку Отчеты.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В диалоговом окне Новый отчет выберите один из следующих мастеров:

Автоотчет: в столбец - каждое поле образует отдельную строку с заголовком слева.

Автоотчет: ленточный - поля каждой записи образуют отдельную строку. Заголовки печатаются сверху на каждой странице.

4. Выберите таблицу или запрос, содержащие данные, выводимые в отчете.

5. Нажмите кнопку OK.

Microsoft Access применяет последний автоформат, использованный для создания отчета. Если вы ранее не создавали отчет с помощью мастера или не использовали команду Автоформат из ме-ню Формат, будет применен стандартный автоформат.


4) Создание отчета с помощью мастера.

1. В окне базы данных выберите вкладку Отчеты.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В диалоговом окне Новый отчет выберите Мастер отчетов. Описание действий, выполняемых мастером, выводится в левой половине диалогового окна.

4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет.

5. Нажмите кнопку OK.

6. Следуйте инструкциям мастера, выводятся в диалоговом окне.

7. Если созданный мастером отчет требует внесения изменений, сделайте это в режиме конструктора отчета.


II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Задание.

1. Создать на основе базы данных «Студенты» две формы. Одну форму необходимо создать с помощью Автоформы, другую - с помощью мастера.

2. Создать на основе базы данных «Студенты» два отчета. Один надо создать с помощью мастера, второй - на основе Автоотчет.

3. При оформлении отчета по проделанной работы обязательно показать подробные скриншоты создания отчетов.


Контрольные вопросы

1. Для чего предназначены формы?

2. Какие методы создания форм вам известны?

3. Как создать форму с помощью мастера?

4. Возможно ли создать форму с помощью Конструктора? Каким образом?

5. Какие инструменты используются при создании формы с помощью Конструктора?

6. Что такое отчет?

7. Какие функции выполняет отчет?

8. Запишите алгоритм создания отчета с помощью мастера.

9. Для чего нужен Конструктор при создании отчетов?

10. Как отчет создать при помощи мастера?


Литература

1. Шикова А.Н. Основы программирования на языке Паскаль в примерах и задачах: Учебное пособие. - К.: МАУП, 2004. - 112с.

2. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

3. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: