Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

Контролем является защита отчета по практическому  занятию.

Задания практического занятия:

Задание 1 Найдите тезис и аргументы, содержащие в текстах. Подчеркните тезис прямой линией, а аргументы волнистой.

Ø В треугольнике не может быть двух прямых углов, тогда бы их сумма составляла 180 ° - сумма всех углов треугольника. В этом случае третий угол составляет 0°,и треугольник перестает быть таковым.

Ø Футбол является самым популярным видом спорта в Великобритании. Вы спросите, почему? Во - первых, этот вид спорта, давно ставший интернациональным, возник в этой стране, и увлекся им патриотично. Во- вторых, вкладывая большие средства в свои команды, владельцы команд принимают целый ряд мер по продвижению футбола как зрелища. Действительно, это очень зрелищная игра. Наконец, организовать любительскую игру в футбол весьма просто: нужен только мяч, сравнительно ровная площадка и деревья или столбы, заменяющие ворота. 87,8% населения Великобритании признали в ходе опроса, что являются болельщиками той или иной команды, 63,6% - что сами играют в футбол не реже нескольких раз в год. Это значительно больше, чем число поклонников любого другого вида спорта в стране.

Задание 2 Внимательно прочитайте тексты. Найдите в текстах и выпишите 6 аргументов против практики использования компаниями надомных работников и 4 аргумента за. (приложение Л)

Аргументы против практики использования компаниями надомных работников:

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

6. ______________________________________________________________

Аргументы в поддержку практики использования компаниями надомных работников.

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

Задание 3 Прочитайте приведенные ниже высказывания. В примерах 2, 4, 5 подчеркните тезис. Укажите, в каких высказываниях допущены ошибки в отношении тезиса. Назовите ошибку. Если это возможно, предложите способ ее исправления.

1. Чем сильнее демократия, тем свободнее личность.

2. Катя покраснела и вышла из аудитории. Это видели все ребята. Катю очень легко смутить.

3. Тольятти является типичным негативным примером провинциального города.

4. Саша занял второе место на конкурсе профессионального мастерства, значит, он умен, целеустремлен и хорошо выполняет чертежи.

5. Рыночные отношения - залог процветания России. Условием существования рынка является демократия. Демократия – лучшая форма государства. Демократия в стране обеспечивает свободу слова. Свобода слова, в свою очередь, - гарантия права каждого человека иметь и отстаивать свою точку зрения на пути развития России.

Задание 4 Сформулируйте антитезис, который вы будете использовать для опровержения следующих тезисов.

1. Интернет пагубно влияет на отечественную культуру. _____________________________________________________________

2. Каждый мужчина должен пройти школу армии. _____________________________________________________________

3. Лето – лучшее время года. _____________________________________________________________

4. Профессиональное занятие спортом способствует укреплению здоровья. ____________________________________________________

5. Каждый человек, считающий себя образованным, должен владеть английским языком. __________________________________________________

6. Лень – двигатель прогресса. _____________________________________________________________



Практическое занятие № 10

Тема: Рассуждение по аналогии и аргументирование высказываний

Учебная цель: Сформулировать умения анализировать рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями, указывая на её соответствия \ несоответствие эталонной ситуации.

 

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

Уметь:

- осуществлять поиск информации,

- извлекать и производить первичную обработку информации,

- обрабатывать информацию,

Знать:

- способы нахождения источника информации.

­- способы группировки и систематизации информации

Задачи практического занятия:

Научиться проводить анализ ситуации по аналогии в соответствии с заданными критериями

Время на выполнение: 2 часа

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Лист писчей бумаги формата А4.

2. Ручка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: