Администрирование «1С:Предприятие» и интеграция с другими системами

Помимо конфигуратора, на платформе используются другие удобные инструменты для администрирования:

  • мониторинг действий пользователей;
  • управление пользовательскими настройками и механизмами аутентификации;
  • настройка параметров и работа с информационной базой;
  • резервное копирование;
  • возможность восстановления файловой базы данных;
  • обновления конфигурации и др.

Открытость и гибкость платформы дают возможность интегрировать ее с большинством внешних программ и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных. Встроенные механизмы позволяют обмениваться данными различных форматов, поддерживать протоколы обмена и стандарты взаимодействия других подсистем, получать доступ ко всем объектам системы. Для каждой задачи в программе предусмотрен отдельный удобный инструмент.

Понятный интерфейс платформы «1С:Предприятие» помогает новым пользователям быстро обучаться работе с программой, а опытным — легко переключаться между конфигурациями и осваивать их.

Принципы ведения учета

Основная задача "1С:Бухгалтерии 8" - это ведение учета и подготовка отчетности.

Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в "1С:Бухгалтерии 8", отвечают высоким требованиям надежности и эффективности, полностью соответствуют российскому законодательству и обеспечивают потребности бизнеса.

В состав прикладного решения включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000г. № 94н.

 

Состав счетов, настройки аналитического, валютного, количественного, налогового учета, а также учета по подразделениям, позволяют учесть требования законодательства.

Пользователь может самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики и создавать новые субсчета. Изменения, вносимые в план счетов, сохраняются и после обновления программы.

В традиционном бухгалтерском учете проводки используются для отражения хозяйственных операций только на счетах бухгалтерского учета. В прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8" функции проводки расширены: проводка может использоваться для отражения хозяйственных операций в аналитическом учете. Это достигается путем использования в проводке дополнительных реквизитов — субконто.

Субконто — это объект аналитического учета, например, контрагент, склад, работник и др. Виды субконто прикрепляются к счетам бухгалтерского учета непосредственно в плане счетов.

Основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов.

Альтернативным способом ведения учета является регистрация хозяйственных фактов с использованием ввода операций вручную.

Существуют разнообразные способы для оптимизации текущей работы бухгалтеров. К этим способам можно отнести механизмы быстрого заполнения документов, Экспресс-проверка ведения учета.

Для просмотра результатов текущей бухгалтерской работы предназначены стандартные отчеты. Стандартные отчеты являются эффективным механизмом использования сводных и детализированных данных бухгалтерского и налогового учета в текущей работе.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: