Задание: выберите единственно правильный ответ

 

1. Этика делового общения (ЭДО) – это

а) совокупность моральных норм, которые определяют отношение

человека к своему профессиональному долгу;

б) философской дисциплиной, отражающая область знания о    

чувственном способе познания человеком окружающего мира.

в)   сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в    

служебной сфере;

г) столкнове­ние противоположно направленных целей, интересов,

      позиций, мнений, точек зрений, взглядов партнеров по общению.

 

Деловое общение людей регулирует

а) эстетика;

б)  профессиональная этика;

в) организация совместной деятельности;

  г) разграничение своих и чужих интересов.

 

Содержанием профессиональной этики является

а) эстетика;

б)  кодексы поведения;

в) организация совместной деятельности;

  г) разграничение своих и чужих интересов

 

Задание: дополните ответ методом подстановки.

 

4. Этика делового общения изучает:

a) …………………………………………………………

б) …………………………………………………………

в) …………………………………………………………

г) …………………………………………………………

д) ………………………………………………………….

Перечислите основные правила ЭДО

а)…………………………………………………………

б) …………………………………………………………

в) …………………………………………………………

г) …………………………………………………………

д) ………………………………………………………….

е)……………………………………………………………..

 

Этика делового общения выполняет следующие функции

а)…………………………………………………………

б) …………………………………………………………

в) …………………………………………………………

7. Этика делового общения имеет следующие принципы:

а)…………………………………………………………

б) …………………………………………………………

в) …………………………………………………………

г) …………………………………………………………

д) ………………………………………………………….

е)…………………………………………………………

ж) …………………………………………………………

з) …………………………………………………………

и) …………………………………………………………

 

8. В процессе прямого и косвенного делового общения используют следующие методы влияния на людей:

а)…………………………………………………………

б) …………………………………………………………

в) …………………………………………………………

 

Перечислите виды делового общения

а)…………………………………………………………

б) …………………………………………………………

в) …………………………………………………………

 

10. Структура делового общения представлена следующими сторонами (по Г.М. Андреевой):

а)…………………………………………………………

б) …………………………………………………………

в) …………………………………………………………

 

 

Эталоны ответов

1. а

2. б

3. б

4. а) отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;

б) нравственные качества личности специалиста, которые  обеспечивают  

наилучшее выполнение профессионального долга;

в) особенности профессионального воспитания;

г) взаимоотношения внутри профессиональных коллективов;

   д) специфические нормы, которые свойственны для этой профессии

5. а) Будьте пунктуальным.

б Соблюдайте конфиденциальность.

в) Не думайте только о себе.

г) Быть уверенным в себе –

д) Следите за внешним обликом.

е) Будьте грамотны

6. а) организация совместной деятельности;

б) формирование и развитие межличностных отношений;

в) познание людьми друг друга.

7.а) рациональность,

б) понимание,

в) общение,

г) достоверность,

д) принятие,

е) умение задавать вопросы и слушать собеседника,

ж) такт,

з) корректность,

и) конкретность.

  8.

a) убеждение

б) внушение

в) принуждение

 9.

a) "сверху-вниз" (руководитель—подчиненный),

б) "снизу-вверх" (подчиненный—руководитель)

в) "по горизонтали" (сотрудник—сотрудник).

10.

a) Коммуникативная сторона общения

б) Интерактивная сторона

в) Перцептивная сторона общения

 

 

 

Темы, которые Вам необходимо самостоятельно изучить и найди дополнительную информацию для написания одного из предложенных ниже рефератов во внеаудиторное время.

Темы рефератов

Тема Вопросы для подготовки
1. 2.   Правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения. Саморегуляция поведния в деловом общении   - основные понятия, термины; - особенности/требования /правила   интерьера рабочего помещения; - функции интерьера; - значение интерьера.   - основные понятия, термины; - методы, способы, приемы саморегуляции; - значение саморегуляции.

 

 Задания, необходимые выполнить во внеаудиторное время (домашнее задание) для лучшего понимания учебного материала.

 

А. Составление глоссария по данной теме  

Б. Составление кроссворда по данной теме (не менее 20 слов).

     Приложить эталон ответов.

 

· Какие вопросы, изучаемой темы, вызвали у Вас затруднение для понимания?

……………………………………………………………………..

…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..         

…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

…………………………………………………………………….

· Что Вы хотите уточнить у преподавателя? Подготовьте вопросы:

………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………….

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: