В чем суть страховки при лазании по гимнастической скамейке?

В каком возрасте детей начинают обучать лазанию по канату?

В старшем дошкольном возрасте.

 

Какие подготовительные упражнения используются во второй младшей группе для осваивания упражнений в метании?

Упражнения для детей 3 лет

1. Прокатывание большого мяча обеими руками с расстояния 60—100 см и ловля его, когда он будет катиться назад.

2. Сидя на коврике, ноги врозь, прокатывать мяч друг другу с расстояния 100 см.

3. Бросать большой мяч обеими руками снизу взрослому с расстояния 70—100 см и ловить его.

4. Бросать мяч на пол (землю) и ловить его обеими руками после отскока.

5. Прокатывать мяч, шарик обеими и одной рукой по полу (земле), стараясь попасть в предмет (кубик, кеглю) с расстояния 1 —1,5 м.

6. Бросать большой мяч обеими руками от груди и из-за головы на дальность и в горизонтальную цель (ящик, корзину) с расстояния 1 —1,5 м.

7. Бросать маленький мяч, мешочек с песком (масса 100 г) на дальность и в вертикальную цель (щит, стенка) с расстояния 1,5—2 м правой и левой рукой.

 

Назовите и опишите способы метания в даль и цель в средней группе?

В какой последовательности в средней группе учат способам метания?

 

Опишите технику выполнения броска мяча от плеча?

Бросок выполняется с наименьшими колебаниями туловища по вертикали. Вперед на полшага выставляется одноименная с бросающей рукой нога. Мяч выносится из основной позиции в положении перед лицом. Рука, выполняющая бросок контролирует мяч сзади. Пальцы широко расставлены и поправлены вверх, тыльная сторона кисти обращена к лицу, левая рука поддерживает мяч снизу и убирается от мяча перед его выпуском из правой руки. Взгляд направлен на цель.

При выпускании мяча игрок последовательно разгибает звенья тела: колено, бедро, плечо, локоть, кисть разогнута до момента полного выпрямления всех звеньев, после чего она выполняет захлестывающее движение и слегка разворачивается наружу, мяч должен уйти с кончиков пальцев. После выпуска мяча игрок последовательно разгибает кисть, опускает локоть и плечо вниз.

 

Используется ли в дошкольном возрасте метание в движущуюся цель?

 

Назовите составные фазы прыжка?

Прыжок состоит из трех последовательных фаз: подготовительной — размах или разбег, приседание, основной — отталкивание и полет и заключительной — приземление.

- замах или разбег

- отталкивание (толчок)

- полет

- приземление

 

Опишите технику прыжка в длину с места?

Подготовительная фаза при прыжке с места заключается в приседании, понижающем общий центр тяжести тела, отведения рук назад в целях более сильного взмаха при толчке, растягивании мышц ног для лучшего их сокращения в следующей фазе.

При прыжке в длину с места приземление происходит сразу на обе ноги, с пятки на носок.

 

Каково расстояние для прыжка в длину с места для детей второй младшей, средней, старшей и подготовительной группы?

 

В чем отличительная особенность прыжка в глубину?

Обучать данному прыжку лучше тогда, когда дети уже научились прыгать в длину с места, так как формирование нового навыка опирается на предыдущий двигательный опыт. Прыжок в глубину имеет общую структуру движения с прыжком в длину с места. Различие состоит лишь в характере отталкивания и в степени нагрузки на опорно-двигательный аппарат при приземлении.

 

С помощью каких упражнений лучше закрепить навыки прыжка в глубину в разных условиях?

 

Опишите технику выполнения прыжка в длину с разбега?

При описании техники прыжка условно выделяют четыре фазы: разбег, отталкивание, полет и приземле­ние. С 5-6 лет.

Первая фаза — разбег. Длина разбега 10—15 м. Разбег ускоряющийся, совершается он на передней части стопы. Корпус при разбеге несколько наклонен вперед. Руки, как и при беге, согнуты в локтях (при отведении локтей назад руки немного разгибаются). Последние шаги ребенка несколько короче предыдущих. Положение корпуса постепенно выравнивается, на последнем шаге корпус занимает почти вертикальное положение. Толчковая нога (она может быть любой у ребенка) энергично ставится на брусок всей ступней при наименьшем сгибании колена.

Вторая фаза — отталкивание начинается, энергичным выпрямлением стопы. Голова находится на одной линии с корпусом. Бедро маховой ноги поднимается вверх - вперед, голень выносится также вперед. В это время руки взмахом выносятся вперед-вверх, и начинается полет.

Третья фаза — полет.

Четвертая фаза — приземление. Руки при приземлении резко выносятся вперед, и благодаря этому обеспечивается устойчивость тела. Из положения приземления ребенок выходит путем выпрямления ног и опускания рук вниз. Прыгать в длину с разбега дети начинают с 4 лет. Большинство совершают разбег на всей ступне или с пятки с перекатом на всю ступню. Ускорение в разбеге еще не наблюдается. У одной четверти детей разбег заканчивается замедлением скорости или остановкой перед толчком.

 

В какой последовательности происходит формирование навыка в прыжках в длину с разбега?

 

Каким способом в дошкольном возрасте выполняется прыжок в высоту с разбега?

 

В какой последовательности происходит формирование навыка в прыжках в высоту с разбега?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: