На чужбине родная землица во сне (что делае т?) сни т ся.
Мягкий знак не нужен.
Нужно (что сдела ть?) наклони ть ся, чтоб из ручья (что сдела ть?) напи ть ся.
В обоих глаголах пишем мягкий знак.
Скоро сказка (что делае т?) сказывае т ся, да не скоро дело (что делае т?) делае т ся.
Здесь мягкий знак не нужен.
Друг за друга (что дела ть?) держа ть ся – ничего (что дела ть?) не боя ть ся.
Глаголы в неопределённой форме пишем с мягким знаком.
Как ни (что делат ь?) бере чь ся, а, видно, (что дела ть?) оже чь ся.
И здесь после «ч» пишем мягкий знак.
Выполните упр. 224
3 Урок. Трудовое обучение
Игрушки из соломки и ниток.
1. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bIDvDqEiag0
Сделайте поделку своими руками.
Урок. Окружающий мир
Жизнь древних славян во времена Древней Руси.
Посмотрите вдеоуроки по ссылкам:
Https://youtu.be/a35wtZ9xMW0
Https://youtu.be/1qXLgDlNoLA
Прочитайте ученик с. 40-45
Выполните задания: в тетради с.64-65: №3-4. Выполнить в виде сообщения(отдельно)
|
|
Урок. Физкультура
Комплекс утренней гимнастики.2