А теперь давайте проверим

На чужбине родная землица во сне (что делае т?) сни т ся.

Мягкий знак не нужен.

Нужно (что сдела ть?) наклони ть ся, чтоб из ручья (что сдела ть?) напи ть ся.

В обоих глаголах пишем мягкий знак.

Скоро сказка (что делае т?) сказывае т ся, да не скоро дело (что делае т?) делае т ся.

Здесь мягкий знак не нужен.

Друг за друга (что дела ть?) держа ть ся – ничего (что дела ть?) не боя ть ся.

Глаголы в неопределённой форме пишем с мягким знаком.

Как ни (что делат ь?) бере чь ся, а, видно, (что дела ть?) оже чь ся.

И здесь после «ч» пишем мягкий знак.

 

Выполните упр. 224

    

3 Урок. Трудовое обучение

Игрушки из соломки и ниток.

1. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bIDvDqEiag0

Сделайте поделку своими руками.

 

 

Урок. Окружающий мир

Жизнь древних славян во времена Древней Руси.

Посмотрите вдеоуроки по ссылкам:

Https://youtu.be/a35wtZ9xMW0

Https://youtu.be/1qXLgDlNoLA

Прочитайте ученик с. 40-45

Выполните задания: в тетради с.64-65: №3-4. Выполнить в виде сообщения(отдельно)

Урок. Физкультура

Комплекс утренней гимнастики.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: