Формы отчетности по практике

По окончании производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)обучающийся составляет отчет и сдает его на проверку руководителю от Университета. Отчет должен быть выполнен в соответствии с требованиями к оформлению. В отчете по практике должны быть приведены копии или составленные в электронном варианте конспекты уроков; таблицы анализа и самоанализа уроков; хронометраж посещенных занятий; характеристика класса.

По окончании производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)организуется защита отчета. Отчет принимает руководитель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики), который выставляет дифференцированную оценку результатов работы обучающегося.

Сдача отчета по практике и его защита на кафедре иностранных языков и перевода проводится в сроки согласно графику учебного процесса.

Отчет по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практике, научно-исследовательской практике)принимается при наличии приложения – заполненного комплекта форм отчетности и дневника практики.

Отчетными документами по практике для обучающихся являются:

индивидуальный план прохождения практики, дневник по практике; отчет по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практике, научно-исследовательской практике), приложение к отчету, отзыв (характеристика) о работе обучающегося руководителя практики в учреждении.

Обучающиеся, для сдачи отчета по практике, должны предоставить следующий пакет документов:

1. Заявление обучающегося о месте прохождения практики (см. Приложение М).

2. Индивидуальное задание, выполняемое в период практики (см. Приложение В).

3. Отчет о прохождении практики (см. Приложение А, Г).

4. Дневник по практике (см. Приложение Б).

5. Хронометраж урока английского языка – не менее 3 (Приложение Ж).

6. Конспекты уроков и схемы-конспекты анализа посещенных уроков учителей и одногруппников (Приложение Е).

7. Планы проведенных занятий практиканта с самоанализом 3-5 уроков (Приложение З).

8. Характеристика класса (Приложение И).

9. Конспект внеклассного мероприятия (Приложение К).

10. Тезисы доклада по теме курсовой работы.

 

Руководитель практики от Университета предоставляет следующий пакет документов:

1. Совместный рабочий график рабочий (план) проведения практики (см. Приложение Д).

2. Заключение руководителя практики от Университета

Последовательность формирования отчетности по практике:

1. Титульный лист (Приложение А).

2. Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики) (Приложение Д)

3. Индивидуальное задание, выполняемое в период производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики) (Приложение В)

4. Направление на практику (Приложение Г)

5. Заключение руководителя практики от профильной организации

6. Заключение руководителя практики от Университета

7. Дневник прохождения практики (Приложение Б)

8.Содержание отчета

9. Конспекты уроков и анализ посещенных уроков (Приложение Е)

10. Хронометражи посещенных уроков (Приложение Ж)

11. Планы-конспекты самостоятельно проведенных уроков и самоанализ проведенных уроков (Приложение З)

12. Характеристика класса, в котором проводилась воспитательная и внеклассная работа (Приложение И)

13. Конспект внеклассного мероприятия (Приложение К)

14. Характеристика руководителя практики от организации (Приложение Л)

15. Тезисы доклада по теме исследования.

16. Диск с отчетом по практике

 

Требования к оформлению отчета по практике

При написании отчета по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практике, научно-исследовательской практике)обучающиеся руководствуются общими требованиями и правилами оформления отчетов.

Титульный лист

При оформлении титульного листа следует придерживаться требований государственного стандарта. Никакие сокращения и переносы в названиях не допускаются. Пример оформления титульного листа приведен в приложении А.

Дневник практики

В процессе практики обучающийся должен вести дневник, где отражается выполняемая им работа за каждый день практики (Приложение В).

Записи в дневнике должны систематически проверяться руководителем практики, и заверяться его подписью.

В приложения дневника необходимо вносить всю информацию, полученную в ходе практики.

Количество часов прохождения практики отражённых в дневнике, должно соответствовать учебному плану.

Отчет по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практике, научно-исследовательской практике)

Отчет содержит теоретический материал по каждой теме в соответствии с Тематическим планом производственной практики. Содержание отчета по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практике, научно-исследовательской практике):

Введение, которое должно содержать цель и задачи практики (приведены в разделе I настоящего положения).

Виды деятельности в период практики:

- знакомство со школьной документацией и правилами ее ведения (классные журналы, та­бели и т.п.);

- изучение опыта работы учи­теля и учебно-методических пособий; изучение календарно-тематического и поурочного планов учителя;

- посещение и анализ уроков учителя; посещение и анализ уроков сокурсников;

- подготовка и проведение уроков по предметам; раз­работка и изготовление дидактических материалов;

- проведение самоана­лиза уроков;

- ознакомление с опытом ведения внеклассной работы;

- участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий; прове­дение работы с родителями

- теоретический анализ проблемы исследования по теме курсовой работы; оформление в форме тезисов результатов научно-исследовательской работы.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: