Общий расчет баллов за практику

Вид работы Минимально допустимый балл Максимально возможный балл за отдельные виды работ Максимальный начисляемый балл
Текущий контроля успеваемости 36 60 60
Промежуточная аттестация 24 40 40
ИТОГО 60 100 100

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения

На каждом этапе прохождения производственной практики, руководитель практики осуществляет контроль за соблюдением сроков и этапов выполнения работы, путем проверки дневника практики, который заполняют обучающиеся.

Оценочным средством текущего контроля успеваемости практики является дневник и подготовка отчета, который обучающийся заполняет в процессе прохождения практики.

Во время практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает собственноручно в дневнике все, что проделано за день по выполнению календарного плана и индивидуального задания практики. Содержание выполняемых работ должно быть согласовано с заданием на практику.

В соответствии с рабочим графиком (совместным рабочим графиком) обучающийся предоставляет дневник и формируемый отчет на просмотр руководителю практики, который, в случае необходимости, корректирует работу обучающегося.

В установленный срок обучающийся должен сдать научному руководителю практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается.

Обучающийся, также должен оформить заявление на подтверждение места прохождения практики и представить гарантийное письмо, о подтверждении принятия обучающегося на практику.

Отчет о практике и документы к нему подшиваются в следующей последовательности:

1. Титульный лист.

2. Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

3. Индивидуальное задание, выполняемое в период производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)

4. Направление на практику

5. Заключение руководителя практики от профильной организации

6. Заключение руководителя практики от Университета

7. Дневник прохождения практики

8.Содержание отчета

9. Конспекты уроков и анализ посещенных уроков

10. Хронометражи посещенных уроков

11. Планы-конспекты самостоятельно проведенных уроков и самоанализ проведенных уроков

12. Характеристика класса, в котором проводилась воспитательная и внеклассная работа

13. Конспект внеклассного мероприятия

14. Характеристика руководителя практики от организации

15. Тезисы доклада по теме исследования.

16. Диск с отчетом по практике

Отчет о практике должен отвечать определенным требованиям не только по структуре, но и по оформлению.

Защита отчета по практике проводится в последний день практики в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

Процедура защиты предполагает краткий доклад обучающегося о результатах проделанной работы в рамках практики и ответы обучающегося на вопросы, задаваемые руководителем практики от университета. Для защиты отчета обучающегося предоставляется слово для выступления на 3-4 минуты.

Оценочными средствами текущего контроля являются дневник, оценочный лист подготовки отчета о прохождении практики и промежуточного контроля; оценочный лист результатов прохождения практики, подписанные руководителем практикой от Университета.

Требования к формированию задания, дневника, отчета по производственной практике и всех сопровождающих документов, а также процедура защиты отчета представленыв Методических указаниях по ведению дневника и подготовке отчета по производственной практике.

Учебная литература и ресурсы сети «Интернет», необходимые для проведения практики

а) основная литература:

1. Афанасьев, В. В. Методология и методы научного исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Афанасьев, О. В. Грибкова, Л. И. Уколова. - М.: Юрайт, 2019. - 154 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438292.

2. Байбородова, Л. В. Методология и методы научного исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 221 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/437120.

3. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 156 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438829.

4. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Устный тренинг

для начальных классов [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. - М.: Юрайт, 2019. - 186 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442058.

5. Методика обучения иностранному языку [Электронный ресурс]: учебник и практикум / под ред. О. И. Трубициной. - М.: Юрайт, 2019. - 384 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433391.

6. Мильруд, Р. П. Теория обучения иностранным языкам. Английский язык [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Р. П. Мильруд. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 406 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/446581.    

     

      

б) дополнительная литература:

1. Беляева, Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л. А. Беляева. - М.: Юрайт, 2019. - 157 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/431686.    

2. Волосатова, Т.М. Информатика и лингвистика [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ Т.М. Волосатова, Н.В. Чичварин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 196 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=302970

3. Воронина, Л. А. Практикум по технологиям обучения иностранным языкам [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Л. А. Воронина, Г. А. Баева. - СПб.: СПбГУ, 2017. - 119 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=330890.      

4. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс]: учебник / Г. М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2018. - 308 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=72910

5. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 156 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438829.

6. Космин, В. В. Основы научных исследований. (Общий курс) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Космин. - 4-е изд., перераб. идоп. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 238 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=309111.

7. Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 284 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=94161.

8. Макарова, Е. А. Применение теории схем для формирования культурных фоновых знаний студентов и их использование в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] / Е. А. Макарова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 104 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=309362.                                            

9. Методика обучения иностранному языку [Электронный ресурс]: учебник и практикум / под ред. О. И. Трубициной. - М.: Юрайт, 2019. - 384 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433391.                                                                  

10. Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Основы научной деятельности студента. Курсовая работа [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. - М.: Юрайт, 2019. - 119 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442021.

11. Обучение чтению на иностранном языке в современном университете

[Электронный ресурс] / под науч. ред. Н. В. Баграмовой, Н. В. Смирновой, И. Ю. Щемелевой. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2020. - 186 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/448250.

12. Овчаров, А. О. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 304 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=327846.

13. Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков [Электронный ресурс] / [отв. ред. Н. В. Гуль]. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. - 150 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=171373.                              

14. Теория межкультурной коммуникации [Электронный ресурс ]: учебник и практикум / под ред. Ю. В. Таратухиной, С. Н. Безус. - М.: Юрайт, 2019. - 265 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/436471.

15. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. - 6-e изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 208 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=163929.                                                            

                                                                                                                                

в) периодические издания:

1. Speak Out              

2. Иностранные языки в высшей школе                 

3. Иностранные языки в школе http://www.flsmozaika.ru   

 

г) интернет-ресурсы:

1 http://www.langust.ru/lang-c.shtml - Языки и культуры

2 http://festival.1september.ru/articles/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

3 http://www.english4fun.ru - Образовательно-познавательный проект EnglishForFun

4 http://www.englishouse.ru - Уроки "VOA"

5 http://www.betterlanguageteaching.com - Better Language Teaching

6 http://e-flt.nus.edu.sg/main.htm - Electronic Journal of Foreign Language Teaching

7 http://www.teachingenglish.org.uk/language-assistant - Teaching English

www.cambridge.org/us/esl/students/?site_locale=en_US# - Компьютерное обучение языкам

8 http://www.arcademicskillbuilders.com (Language Arts) - Компьютерное обучение языкам

9 www.intuit.ru - сайт Интернет-Университета Информационных Технологий

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения, современных профессиональных баз данных и информационных справочных систем

Программное обеспечение:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: