Оформление заявления на физическое лицо

Рисунок 24 – Первый шаг оформления заявления (физическое лицо)

Для того чтобы перейти на второй шаг заполнения заявления на физическое лицо, оператору необходимо выбрать тип клиента «Физическое лицо», выбрать дату начала абонирования, срок абонирования и дополнительную услугу (если необходимо). При выборе дополнительной услуги она применяется ко всем ячейкам в заявлении, и сумма абонирования пересчитывается соответствующим образом. При выборе дополнительной услуги «Наименование ячейки» необходимо заполнить поле «Наименование а/я» в таблице для всех ячеек и нажать кнопку «Сохранить» (см. Рисунок 24, выделено зеленым). Наименование ячейки должно быть уникальным в рамках одного ОПС. После заполнения всех обязательных полей необходимо нажать кнопку «Далее» (см. Рисунок 24, выделено красным), после чего пользователь перейдет на форму второго шага заполнения заявления (Рисунок 25). Заявлению будет присвоен номер, и оно появится на вкладке «Заявления» карточки отделения со статусом «На оформлении». Статус связанных с заявлением ячеек также поменяется на «Зарезервирована и не оплачена».

Рисунок 25 - Второй шаг заполнения заявления (физическое лицо)

Оператору необходимо заполнить контактные и персональные данные о клиенте. Сделать это можно следующим образом:

1) Ввести серию и номер паспорта (слитно) и нажать кнопку поиска (см. Рисунок 25, выделено красным). Если клиент имеет учетную запись, все остальные поля заполнятся автоматически с возможностью их дальнейшего редактирования. 

2) Если совпадений по введенным данным паспорта не найдется, система выдаст уведомление о том, что будет создана новая запись о клиенте с введенными на этой форме данными (Рисунок 26).

Рисунок 26 - Совпадений по данным паспорта не найдено

На форме присутствуют следующие поля:

· Серия и номер паспорта (слитно);

· Кем выдан паспорт;

· Когда выдан паспорт;

· Фамилия;

· Имя;

· Отчество (если у абонента нет отчества, необходимо поставить пробел);

· Адрес регистрации;

· Фактический адрес (при отметке флага «Совпадает с фактическим адресом» это поле будет заполнено значением адреса регистрации);

· Номер телефона;

· E-mail (необязательное).

Примечание – Адрес электронной почты должен иметь вид x@y.z, где «x», «y» и «z» – это выражения (цифры и буквенные символы), а «z» должен иметь в своем составе не меньше двух символов.

 Чтобы вернуться на предыдущий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Назад» (Рисунок 27, выделено зеленым), предварительно заполнив все обязательные поля на данной форме.

Чтобы перейти на следующий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Далее» (Рисунок 27, выделено красным), предварительно заполнив все обязательные поля на данной форме. Откроется форма просмотра информации по заявлению (Рисунок 28).

Рисунок 27 - Кнопки "Назад" и "Далее"

На форме просмотра информации по заявлению пользователь видит поле с номером заявления, общую сумму заявления и инструкцию с дальнейшими действиями.

Рисунок 28 - Просмотр информации по заявлению

Чтобы вернуться на предыдущий шаг, оператору необходимо нажать кнопку «Назад» (Рисунок 28, выделено зеленым).

Оператору необходимо скачать форму заявления (кнопка «Печать заявления»). Распечатав две формы заявления, необходимо отдать их на подпись клиенту, подписать со стороны ОПС и оставить ему один экземпляр (после того, как клиент оплатит услугу - см. следующий абзац). Вместе с подписанным экземпляром заявления оператор должен передать клиенту ключ (ключи) от соответствующей ячейки (ячеек). Второй экземпляр подписанного заявления хранится в ОПС в течение всего срока абонирования, указанного в заявлении «плюс» 6 месяцев.  

Для завершения оформления заявления необходимо нажать кнопку «Завершить оформление». Заявление перейдет в статус «Ожидает оплаты», а соответствующие ячейки обретут статус «Зарезервирована и не оплачена». Оператор будет перенаправлен на форму работы с корзиной в ЕАС ОПС для проведения оплаты наличными.

После подтверждения оплаты через ЕАС ОПС заявление перейдет в статус «Оплачено», а соответствующие ячейки обретут статус «Зарезервирована и оплачена». В случае если в течение 10 календарных дней с момента передачи платежа в ЕАС ОПС платеж подтвержден не был, а также в случае аннулирования проводки, заявление переходит в статус «Отменено», а соответствующие ячейки – в статус «Свободна».

Примечание – С момента проведения платежа в ЕАС ОПС до смены статуса в системе абонирования может пройти до 15 минут. Если статусы не поменялись после истечения этого времени, в конце рабочего дня начальник ОПС должен написать администратору УФПС письмо о необходимости перевода заявления в статус «Оплачено» вручную.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: