Вступление
Будем учиться сочинять сказки. Для начала вспомни какие сказки ты знаешь. Вспомни главных героев сказок.
Давай попробуем разгадать секрет придумывания сказки. Вспомни, с каких слов обычно начинаются сказки? - Жили - были.
- Начните рассказывать сказку, к которой подходит эта иллюстрация.
- Жила - была Красная Шапочка.
- Рядом со словами «Жили – были» поставим вопрос «Кто?». Этот вопрос нам будет напоминать о том, что после первых слов необходимо назвать героя сказки.
- Продолжите сказку.
- Это была добрая девочка.
- Какой вопрос можно поставить к этому предложению?
- Речь идет о том, какой герой сказки, с вопросом «какая?» или «какой?»
- Продолжим сказку и поставим следующий вопрос-подсказку.
Вот эти вопросы.
Жили – были.
1. Кто?
2. Какой? Однажды.
3. Куда пошел?
4. Кого встретил?
5. Что сказал?
6. Что ответил?
7. Что сделали?
8. Чем вся история закончилась?
- Первые два вопроса – это зачин любой сказки.
С 3 по 7 вопрос – основная часть, в которой говорится о том, что произошло, что случилось в сказке.
Слово «однажды» поможет соединить эти две части сказки.
|
|
07_04_2020
Ильницкая Г.В.
Чтение
Тема: Т6. Ах, весна, ах, красна, цветом да жемчугом разукрашена (10 час)
В. Алферов. Март.По М. Фроловой. Восьмое марта. С.37-40
Задание: Научиться выразительно читать стихотворение "Март", прочитать рассказ "Восьмое марта", ответить на вопросы к тексту стр.40
Сысоева С.Н
Математика
Тема урока: Умножение и деление числа 10 и на10
Задания: Выучить правило умножения 10 и на 10 с.120 решить № 2,4 письменно.
Сысоева С.Н.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Придумывание зачина, конца к основной части текста
Задания: Придумать заголовок с.74 у.40 устно, у.41 письменно
08_04_2020
Ильницкая Г.В.
Изо
Тема: Изображение тематической композиции «В космосе».
Задание: Нарисовать композицию «В космос»
Сысоева С.Н
Русский язык
Тема урока: Восстановление текста из деформированных составных частей.
Задание: восстановить текст у.48 с. 77 письм.
Коррекционные занятия
Ракус О.В.
Тема: Работа с разными видами материалов.
Задание: Изготовить аппликацию из различных материалов (на выбор).
Но для началарекомендую просмотреть видео, для этого перейди по ссылке, возможно тебе понравится и ты сделаешь такую же поделку.
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=14487386889204797781&from=tabbar&reqid=1586326755551880-880800896049638524600142-sas1-7940-V&text=Тема%3A+Работа+с+разными+видами+материалов+аппликация
10_04_2020
Ильницкая Г.В.
Окружающий мир
Тема: Рыбы. Чем покрыто тело рыбы. Как передвигаются, чем и как питаются. Промышленность рыбная.
|
|
Задание: 1. Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=ljcVEvsJz9c
2. Рассказать про рыб по плану:
· Внешний вид рыбы (форма, цвет тела, его части, чем покрыто тело рыбы)
· Как рыба двигается. Что помогает ей двигаться в воде?
· Как рыба отыскивает корм?
· Зачем рыбе жабры и где они расположены?
Ответы Глеба можно записать в виде голосового сообщения и прислать мне на вайбер.
Ильницкая Г.В.
Чтение
Тема: Е. Благинина Забота. По А. Соколовскому. Бабушкина вешалка. С.41-43
Задание: 1. Прочитать выразительно стих «Забота»
2. Прочитать рассказ «Бабушкина вешалка» и ответить на вопросы.