Вместе с появлением летящей птицы звучит нота. Нужно собрать стаю птиц, отгадывая звучащую ноту щелчком в правильном месте на нотных линейках. Надо успеть отгадать ноту за время полёта птицы, иначе игрок получает штрафное очко.
Игра содержит 10 уровней. В каждом уровне загадывается разное количество нот (от двух – до десяти) и разрешается разное количество возможных ошибок. Если игрок не прошёл один из уровней, ему предлагается повторить его.
При многократном использовании игры порядок загадываемых нот самопроизвольный, не повторяется.
Ø «Интервалы» (И.В. Бурский)
I. Построение интервалов (уровни 1, 2).
В «поле задания» (нижний левый угол) задаётся название интервала и направление (вверх – вниз), указанном жёлтой стрелкой, в котором его нужно построить. Надо построить его от ноты, отмеченной левой божьей коровкой, перетаскивая правую божью коровку в указанном направлении на высоту нужной ноты.
Если отведённое на построение время истекло, засчитывается ошибка, и левая божья коровка улетает.
1 уровень: Количественная (ступеневая) величина интервалов.
При выполнении задания нужно построить интервал, учитывая только количество ступеней, которое в него входит.
2 уровень: Качественная (тоново-полутоновая) величина
интервалов.
При построении больших, малых, чистых, увеличенных или уменьшенных интервалов:
· для повышения правой ноты (божьей коровки) нужно при её перетаскивании удерживать клавишу «SHIFT», тогда перед божьей коровкой появится знак «#».
· для понижения правой ноты (божьей коровки) нужно при её перетаскивании удерживать клавишу «Ctrl», тогда перед божьей коровкой появится знак «b».