Найди их и запиши в сочетании со словами.
Например: За плечами, с горохом.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:59
Тема урока: Где чей дом?
1. Цели урока:
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.
Работа по учебнику
Ученики читают и отвечают на вопросы.
От кого телеграмма?
О чем просьба?
Сможем помочь?
Электронная библиотека www.opig.kz
Самостоятельная работа Посмотри на картинку. Кто-то перепутал места обитания животных и птиц. Помоги вернуть животных на место.
4. Обратная связь.
Найди ошибки в предложениях.Объясни правило.
Это рыжее чюдное пушыстое жывотное. Оно жывет в чяще леса. Его пищя- мы.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
|
|
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:60
Тема урока: Чем занимаются люди на ферме?
1. Цели урока:
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2.Работа с учебником упр №1 Учитель рассказывает о том, что животноводы выращивают на ферме животныхи птиц. Знаете ли вы, каких именно животных и птиц?
Благодаря животным и птицам на фермах, животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура.
Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz
Догадайся
Асель написала рассказ. Но на ферме прошел дождь и смыл несколько слов. Какие слова смыл дождь
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:61
Тема урока: Овощи, которые растут над и под землей
1. Цели урока:
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем)
2.Работа с учебником упр №1 Ученики читают стихотворение в учебнике, высказывают свое мнение – кто из овощей важней. Приходят к выводу, что все они важны, так как они все полезны.
|
|
Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны для приготовления овощного супа или борща.
Ученики з аписывают названия овощей в тетрадь по образцу.
3.Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz
Ответь
Как люди будут убирать эти овощи? Используй глаголы нужного времени.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:62
Тема урока: Шаги к умению
Цели урока:
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;
2. Электронная библиотека www.opig.kz