ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1) Что такое казачество? О каких исторически сложившихся чертах донского казачества говорят собранные В. И. Далем поговорки: «Казак и в беде не плачет», «Казак сам голодает, а лошадь сыта»?
2) Почему так трудно и создавался, и принимался «Тихий Дон»?
3) В чём сущность жизненного уклада и нравственных ценностей казачества?
ЛИТЕРАТУРА
Обязательная:
1. Лебедев Ю.В. Литература. Учебник для общеобразовательных организаций, 11-й класс. Базовый уровень – М.: Просвещение, 2016, с.186-206.
2. Коровин В.И. и др. Русская литература XX века: 11класс: Учебник: В 2 ч. – М., Просвещение, 2006, 357 с.
Дополнительная:
1. Тумина Л.Е. Творческие задания. 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2007.
2. Фогельсон И.А. Русская литература второй половины 20 века. – М.: Материк Альфа. 2006.
Дисциплина: ОДБ. 01 Литература
Группа: ТЭО19
Дата: 13.04.2020 г.
ЗАНЯТИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Тема. Речевая деятельность. Творческая работа.
Цель: проанализировать и сравнить индивидуальный стиль писателей, передающих широкое эпическое повествование, опирающихся на историческую фактуру и философскую основу своего времени: Л. Н. Толстой «Война и мир» - М. А. Шолохов «Тихий Дон».
|
|
Домашнее задание:
Задание – инструкция:
Написать сочинение или сделать творческую работу (исследовательские мини-проекты) «Война и мир» на донской земле» (в программе Power Point) на темы:
1. «Тихий Дон» как исторический роман-эпопея и как семейная сага.
2. «Тихий дон» как роман о революции и Гражданской войне.
3. «Тихий Дон» как роман о любви. Любовь казака.
4. Поправляющий грех горше поправляемого» (В. В. Розанов).
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1) Что такое казачество? О каких исторически сложившихся чертах донского казачества говорят собранные В. И. Далем поговорки: «Казак и в беде не плачет», «Казак сам голодает, а лошадь сыта»?
2) Почему так трудно и создавался, и принимался «Тихий Дон»?
3) В чём сущность жизненного уклада и нравственных ценностей казачества?
ЛИТЕРАТУРА
Обязательная:
1. Лебедев Ю.В. Литература. Учебник для общеобразовательных организаций, 11-й класс. Базовый уровень – М.: Просвещение, 2016, с.186-206.
2. Коровин В.И. и др. Русская литература XX века: 11класс: Учебник: В 2 ч. – М., Просвещение, 2006, 357 с.
Дополнительная:
1. Тумина Л.Е. Творческие задания. 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2007.
2. Фогельсон И.А. Русская литература второй половины 20 века. – М.: Материк Альфа. 2006.
- Дисциплина: ОГСЭ. 06 Русский язык профессиональной направленности
- Группы: ОГР 19/11
- Дата: 13.04.2020 г.
- Тема. Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Словосочетание.
- Цели: закрепить синтаксические единицы (словосочетание, предложение); уметь находить их в профессиональных текстах; совершенствовать пунктуационные навыки в предложениях.
|
|
- Вид занятия: обзорная лекция
- План
1. Основные синтаксические единицы.
2. Основные принципы русской пунктуации.
3. Классификация словосочетаний
4. Синтаксический разбор словосочетание..
- Домашнее задание:
1. Повторить из рабочей тетради по русскому языку тему «Словосочетание. Виды словосочетаний».
2. Подготовить профессиональный текст № 3. В профессиональном тексте № 3 выписать по 3 словосочетания (согласование, управление, примыкание).
3. Сделать синтаксический разбор данных словосочетаний (См. план разбора словосочетаний в тетрадях по русскому языку)
- Выполненные домашние практические задания присылать на электронную почту преподавателя (обязательно для оценивания)!